+7 (495) 230-71-51
ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БИЗНЕС КЛАССА
SE-CONTEXT
Новости
Это будет интересно

Новости

27.10.2016

Аудит рекламы – проверка интернет маркетинга

Сейчас для привлечения в интернет-магазин новых клиентов эффективно использовать услуги по контекстной рекламе. И чтобы кампания по привлечению покупателей и формированию новой базы пользователей была успешна на протяжении всего срока функционирования, необходимо регулярно проверять ее эффективность. Этим занимаются аудиторские фирмы.

Первое, чем должна обладать проверка сторонней службой – максимальная детализация результатов. Чем большее число критериев будет задействовано, тем более точный результат удастся получить. Второе важное условие – абсолютная конфиденциальность, в противном случае ваши прогрессивные методы рекламирования могут попасть к конкурентам.

Чтобы анализ соответствовал первому требованию, необходимо, чтобы он проводился комплексно, а его ключевыми мероприятиями были:

  1. Изучение настроек, ключевых слов и методов составления объявлений.

  2. Проверка «раскрутки» сайта.

  3. Тестирование функциональных возможностей.

  4. Прогнозирование кликов, конверсии, бюджета и показателей CPC, CTR.

Правильно проведенный аудит рекламы позволит заказчикам самостоятельно выявить слабые места кампании, принять меры по улучшению ее эффективности.


Возврат к списку