+7 (495) 230-71-51
РЕКЛАМНОЕ WEB-АГЕНТСТВО
SE-CONTEXT
Как заработать на текстах
Это будет интересно

Как заработать на текстах

18.12.2017

Как можно заработать на текстах?

Если вы считаете себя грамотным человеком, способным излагать свои мысли доступно и популярно, то вполне можете попробовать себя в написании текстов на заказ. Качественный контент всегда будет востребованным, а его оплата - соответствующей. Однако, не стоит забывать, что заказчики предъявляют свои требования, игнорировать которые нельзя. В первую очередь нужно определиться с профилем: будете ли вы заниматься авторскими текстами или отдадите предпочтение другим разновидностям публикаций будь то копирайтинг, рерайтинг или seo-копиратинг. Услуги SEO специалистов, например не просто тесно связанны с копирайтерами, но так же востребованы в рекламной деятельности. Давайте более детально разберем все эти вопросы.

SE-Context

Рерайтинг, как вид деятельности, достаточно распространен и предполагает написание текста путем переписывания уже имеющегося, но своими словам. Он подразделяется на простой и сложный. Поверхностный рерайтинг - это написание текстов, которые отличаются от исходников слегка измененной структурой предложений, но практически не изменяют стиля первоисточника. Слова заменяются синонимами, но в целом информация подается в том же ключе. Глубокий рерайтинг задействует дополнительные источники, поэтому содержание может быть расширено новыми сведениями, а структура текста видоизмененной.

Задача рекламных текстов заключается не столько в том, чтобы информировать посетителя интернет-ресурса, сколько в том, чтобы его заинтересовать и подвести к покупке рекламируемого товара. Поэтому для специалистов в этой области написания текстов очень важно уметь преподнести информацию в исключительно оригинальном ключе.

Копирайтинг обязывает автора владеть глубокими познаниями в области, которой посвящена статья, а потому к найденным интернет-источникам можно добавлять личный опыт.

Seo-копирайтеры при выполнении работы ориентируются на запросы интернет-пользователей, а потому большое внимание уделяется "ключам" - конкретным словам, употребление которых необходимо, чтобы текст был читаемым и просматриваемым. Это привлекает новых посетителей через поисковые системы.

Критерии заказчиков к текстам разной направленности почти всегда одинаковые: высокая уникальность создаваемого контента, отсутствие "воды" и спама, отсутствие штампов и выражений, которые снижают креативность подачи материала, и соблюдение определенного стиля. Все это прописывается в техническом задании, которое важно соблюдать, чтобы между заказчиком и исполнителем не возникло никакого недопонимания.

SE-Context


Возврат к списку