+7 (495) 230-71-51
ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БИЗНЕС КЛАССА
SE-CONTEXT
Как повысить эффективности рекламной кампании
Это будет интересно

Как повысить эффективности рекламной кампании

21.06.2016

Как повысить эффективности рекламной кампании?

Контекстная реклама — один из наиболее эффективных методов привлечения клиентов. Однако даже она не дает достаточных результатов, если ее настройка проведена неправильно. При создании рекламной кампании имеется масса разнообразных настроек и нюансов, игнорирование которых может привести к существенному снижению эффективности. Поэтому важно учитывать этот фактор.

Для улучшения показателей от контекстной рекламы рекомендуется пользоваться услугами аудита. Аудит рекламы — это подробный разбор всех настроек и нюансов, который позволяет выявить ошибки при создании рекламной кампании и оптимизировать ее. Это позволит снизить расходы на одного клиента либо повысить приток потенциальных клиентов на сайт.

Преимущества аудита:

  1. Существенное повышение эффективности кампании.

  2. Экономия средств, уходящих на рекламу в дальнейшем.

  3. Расширение аудитории, на которую ориентируется кампания.

Данная услуга необходима в тех случаях, когда деньги на рекламу уходят, однако результат мал или вовсе отсутствует. Даже если посетители приходят на сайт, лишь небольшой процент из них становится настоящими клиентами. При этом сам приток клиентов крайне мал, а расход на него высок. Это все является признаками неправильно настроенной рекламы и решается качественным аудитом.

Мы специализируемся на создании и настройке контекстной рекламы, а также проводим аудит уже существующих кампаний. Благодаря этому ваш бизнес получит постоянный прирост клиентов, затраты на которых будут существенно ниже получаемого дохода. Наши специалисты «SE-CONTEXT» проведут тщательный разбор рекламной кампании, проверят доступные ключевые слова, проведут анализ конкуренции и существенно повысят эффективность ваших вложений в контекстную рекламу.


Возврат к списку