+7 (495) 230-71-51
РЕКЛАМНОЕ WEB-АГЕНТСТВО
SE-CONTEXT
Новости
Это будет интересно

Новости

08.02.2018

Контекстная реклама в России: особенности развития данного направления


Такое понятие как контекстная реклама в России появилось относительно недавно. Но современные компании уже успели по достоинству оценить преимущество использования. За 20 лет существования контекстная реклама претерпела некоторые изменения. Хотя в самом начале развития этого направления аналитики считали, что оно бесперспективно.

Создателем такой рекламы в нашей стране считается компания Яндекс. В 1998 году она была совершенно другой — вместо текстовой информации использовались баннеры, которые отражали поисковые запросы. В 2002 году на рынке появляется компания Бегун, идущая по пути развития основателя контекстной рекламы в США.

Яндекс размещал рекламу лишь на странице поисковой выдаче. Но Бегун пошел дальше и стал публиковать блоки на разных сайтах. В результате повышалась прибыль рекламодателей и увеличивалось потенциальное количество клиентов.

Необходимость рекламы для продвижения бизнеса

Реклама — двигатель торговли. Подобное выражение каждый слышал многократно. Смысл рекламы состоит в том, чтобы приобщить образ определенного товара к идеи, которая заинтересует потенциального покупателя. Просмотрев ролик или баннер, он положительно настроит потребителя и сделает отношение к рекламируемому продукту более лояльным.

Правильно разработанная концепция будет не только продвигать товар, но и учтет потребности целевой аудитории. Специалисты нашего агентства прекрасно разбираются в тонкостях и нюансах этого мероприятия. Также они расскажут о преимуществах и этапах развития E-commerce 2018.

Часто можно услышать о том, что доверие потенциальных покупателей у рекламе сильно подорвано. Это обусловлено тем, что на рынке мало профессионалов, которые могут грамотно разработать проект и воплотить его в жизнь. Наши специалисты умело используют рекламу и делают ее действительно двигателем торговли.

Лозунги и призывы к действию в нашей стране используются уже достаточно давно. Сначала люди реагировали на них с интересом. Теперь же некоторые вовсе избегают просмотра рекламы. А вместе с тем из нее можно узнать о преимуществах приобретения продукта у определенной компании. Умело пользуясь инструментом рекламы, вы сможете повысить посещаемость собственного веб-ресурса и значительно увеличить прибыль. Поэтому так важно правильно подобрать агентство, которое займется продвижением вашей организации в интернете.

Возврат к списку