Большевики ленинцы. Андрей девятов, "большевики-ленинцы наших дней или концепции и контрацептивы"

Публикация «Бюллетеня Оппозиции» на Интернет

Издательство Искра-Research с гордостью объявляет о новой публикации: на нашем веб сайте готова полная подшивка журнала «Бюллетень Оппозиции» , органа русской секции Четвертого Интернационала, выходившего с 1929 по 1941 год под общей редакцией Льва Троцкого.

В годы термидорианской реакции против Октябрьской революции этот скромный журнал являлся голосом подлинного марксизма, голосом международной пролетарской революции. Статьи о Советской России освещали действительный ход событий внутри Советского Союза, разоблачали ложь и фальсификации реакционной сталинской бюрократии, анализировали перерождение первого рабочего государства. Журнал печатал также статьи анализирующие развитие событий во всем мире и дающие ответ на самые жгучие вопросы международного рабочего движения: о фашизме в Германии, об Испанской революции, о вспышках революции во Франции и в других странах Европы, которые были погашены благодаря предательской политике Коминтерна и сталинистской бюрократии.

Журнал давал честный ответ на два главных вопроса, неизменно стоящие перед революционером любой эпохи: Что есть? и Что делать?

Когда, после ряда лет постепенного сползания и вырождения режима, Сталин приступил к физическому уничтожению своих марксистских противников и всех мыслящих свидетелей Русской революции, «Бюллетень Оппозиции» во весь голос поднял кампанию опровержения клеветнических Московских Процессов. Статьи Льва Троцкого и его сына и редактора «Бюллетеня» Льва Седова разоблачали паутину лжи и цепи клеветы, опровергали лжесвидетельства несчастных жертв кремлевской инквизиции, разъясняли причины и подоплеку сталинского политического геноцида против всего поколения Октября.

Известный писатель-марксист Виктор Серж, который сам провел ряд лет в сталинских ссыльных колониях и тюрьмах, описал ключевое значение «Бюллетеня» в своем трагичном романе «Полночь века». Беспартийный инженер в заграничной командировке в Париже в 1932 году покупает номер «Бюллетеня», читает и делает выписки. Выписки настолько значительны и глубоки, что даже после того, как инженер из чувства самосохранения уничтожает оригинал журнала и свой блокнот с выписками, даже после его ареста и заключения в одной из производственных шарашек ГУЛАГа, этот инженер рассказывает о содержании статьи другому заключенному, сознательному оппозиционеру.

«Фотографическая память помогла Боткину почти дословно восстановить украдкой прочитанное на Западе; ожидая в заполярном безмолвии, содержание его воображаемого блокнота незаметно целиком перекочевало в сознание Иванова. Коммунист втихомолку без видимой причины посмеивался. Оказывается, вот как идеи преодолевают границы!

«Добрую половину своих дней в застекленной кабине статистического бюро Иванов потратил на то, чтобы на полосках тонкой бумаги шириной в одну, длиной в несколько почтовых марок четко прорисованными чертежным пером буквами, которые можно было расшифровать только с лупой, составить послания: одно - в Среднюю Азию ссыльным Семипалатинска, другое - в Западную Сибирь ссыльным Канска, третье - на Север, в Черное. «Дорогие товарищи, судьба революции решается ежечасно. Мы думаем за миллионы бессловесных пролетариев…» Никому никогда не узнать, как были отправлены эти послания, как сработали лагерные почтовые самолеты, какие чудеса изобретательности доставили их к местам назначения. В Семипалатинске, городе среди песков Семипалатинске их получили в знойные дни под раскаленным солнцем, станция на Транссибе Канск была схвачена синими морозами, в Черном это случилось в весеннее, рассеявшее по лугам нежно-золотистые бутоны утро» (Полночь века, Челябинск, 1991, стр. 73).

На этой фотографии показано специальное миниатюрное издание «Бюллетеня Оппозиции», изготовленное Львом Седовым для распространения в Советском Союзе.

Существование «Бюллетеня Оппозиции» в 1930-е годы означало, что не замолк подлинный голос Октябрьской революции. Журнал имел значение далеко переходящее русскоязычных читателей заграницей и в подполье в Советском Союзе. Как часто говорил основоположник американского троцкизма Джеймс Кэннон, русский вопрос являлся в ХХ веке краеугольным вопросом человеческой цивилизации, вопрос о том, как именно нужно строить социализм. Своим существованием «Бюллетень Оппозиции» доказывал, что ответ на этот главный вопрос находится не в «Правде» и в других бесчисленных трибунах международного сталинизма, а в скромных, но честных изданиях Четвертого Интернационала.

Обратитесь мыслями в то время. Сторонники Международной Левой Оппозиции в Америке и Европе могли сказать на рабочих митингах в 30-е годы, что интересы социалистического строительства в Советской России вовсе не требуют «пятилетку в четыре года», насильственную коллективизацию и голодный мор украинского крестьянства, что, наоборот, настоящий социализм нуждается в ограничении полицейщины и бюрократических привилегий, и в сознательном участии трудящихся масс в управлении хозяйством. В 1932 году сторонники «Бюллетеня Оппозиции» в Германии могли обратиться к пролетарским массам от имени опыта Русской революции и призвать к единому фронту социалистов и коммунистов против фашистской угрозы. В 1936 и 1937 годах «Бюллетень» воевал против гибельной политики Народных Фронтов в Западной Европе, которые остановили развитие пролетарской революции и открыли дорогу фашизму и Второй Мировой войне.

В 1938 году сталинские палачи убили постоянного редактора «Бюллетеня» Льва Седова. Массовый политический геноцид, истребивший марксистов и левых активистов внутри Советского Союза, разрубил связи редакции с подпольными читателями внутри СССР. Марксистская аудитория внутри Советского Союза, с единичными исключениями, была физически уничтожена. На Западе сталинцы практиковали тотальный бойкот троцкистской литературы и остракизм в отношении своих колеблющихся членов и сторонников, которые желали бы читать журнал. Все это сузило базу читателей «Бюллетеня». Начало мировой войны вынудило редакцию перебраться в Соединенные Штаты и распространение журнала стало еще трудней. Убийство Льва Троцкого 21 августа 1940 года от рук агента ГПУ предрешило участь журнала. Последний номер вышел в августе 1941 года под рубрикой «За защиту СССР!»

Выпускать периодический орган Четвертого Интернационала стало, возможно, бесцельно в условиях войны, блокад и разрухи. Во время войны американская Социалистическая Рабочая партия пыталась распространять документы Четвертого Интернационала, в частности последнее обращение Троцкого к советским рабочим от 23 апреля 1940 года. После войны Четвертый Интернационал, после короткого периода восстановления и роста, потерпел серьезный политический удар. Всемирный послевоенный подъем капитализма вызвал долговременный кризис внутри революционного движения. Паблоистский уклон внутри троцкистского движения рассматривал сталинистское движение как единственно прогрессивную силу и призывал к самоликвидации Четвертого Интернационала. Поскольку эти лже-троцкисты пытались приспособиться к сталинизму, они саботировали троцкистскую пропаганду в странах, где правил сталинизм. Международный Комитет Четвертого Интернационала пытался защитить стратегический курс на построение революционного руководства в рабочем классе, но страдал от недостатка сил и постоянных расколов.

Все же мне представляется, что Международный Комитет Четвертого Интернационала допустил ошибку не попытавшись восстановить в послевоенный период публикацию важнейших аналитических и программных материалов на русском языке. Такие популярные в 1930-е годы книги, как «История Русской революции», «Перманентная революция» и «Преданная революция», - последняя была важнейшей книгой Троцкого о Советском Союзе, - не переиздавались на русском языке и стали библиографической редкостью. Это «молчание» в 1960-е и 1970-е годы удобрило идеологическую почву для реакционной анти-коммунистической критики сталинизма, и в конце 1980-х годов открыло дорогу для уничтожения Советского Союза и ликвидации социальных завоеваний 1917 года.

Положение несколько изменилось начиная с середины 1980-х годов. На русском языке вышли некоторые сборники работ Троцкого на Западе, потом при Горбачеве, даже в СССР. Но большая часть литературного наследия Троцкого продолжает оставаться неизвестной, а в некотором смысле положение даже ухудшилось. Вместо честной публикации важнейших работ Троцкого средства массовой информации печатали ядовитые пасквили в том духе, что Троцкий был бы даже хуже Сталина и любыми средствами инокулировали мозги читателей в целях предотвратить распространение идей настоящего марксизма. Мы писали в другой связи о скандальном положении, связанном с отсутствием и искажением важнейших работ Троцкого на русском рынке идей. (Смотрите статью в №7-8 журнала «Социальное равенство», изданную так же на странице издательства Искра-Research.) Не скандал, разве, что большинство публикаций Льва Троцкого снабжается ядовитыми редакционными комментариями, хулящими автора, и подстрочными заметками, искажающими его идеи? (Смотрите, например,книги «Литература и революция», «История Русской революции», «Моя жизнь» в издании Панорама, «К истории Русской революции» и др.).

Ну ладно. Как говорил американский президент Авраам Линкольн, «Пока Правда с постели поднимется, Кривда весь мир обойдет». В конце концов, историческая правда восторжествует. Это случилось в 1865 году, когда Север разбил рабовладельческий Юг. Это произойдет и в наше время, когда фальсификации сталинистского и буржуазного антикоммунизма о блаженствах капиталистического рынка и прелестях «свободного мира» разрушаются фактами социальной катастрофы, охватившей страны бывшего Советского Союза.

В конце 1980-х годов МКЧИ начал регулярную публикацию на русском языке. Вышло восемь номеров «Бюллетеня Четвертого Интернационала», затем группа сторонников МКЧИ внутри России начала издавать журналы «Рабочий-Интернационалист» и «Социальное равенство».

Сегодня работы и идеи Троцкого получают все более широкое распространение и на бумаге, и в Интернете. Разные энтузиасты публикуют его труды на бумаге и в форме компактных дисков, а на Интернете существуют целые библиотечки его работ. Международный Социалистический Веб Сайт, организованный Международным Комитетом Четвертого Интернационала в своего рода ежедневную всемирную газету на ряде языков, включая и русский, доказывает, что марксизм является не только идеологией и теорией, но так же программой для грядущей мировой социалистической революции.

Сегодняшняя публикация «Бюллетеня Оппозиции» даст возможность революционной молодежи усвоить опыт борьбы за подлинный социализм в ХХ-м веке.

1. Методология оценок

Как ни крути, а в переменах всё начинается от Центра. При этом в европоцентричной системе координат сознания центром выступает столица «Великой Европы» Париж. А в китаецентричной системе координат сознания центром выступает древняя столица «Срединной Империи» город Чанъань (смысл имени: Бесконечное спокойствие). Принципиально, что китаецентричная модель имеет Поднебесный планетарный масштаб, где желтый человек занимает Пуп Земли (чжун ), а остальные народы составляют окраину (вай ). Тогда как европоцентризм есть мировоззрение белого человека, провозглашающее превосходство цивилизации Греции и Рима в науках, искусствах, религиозных догмах, роли в мировой истории.

Особо важно то, что и в европоцентричной модели (стоя ногами на земле в Париже) и в китаецентричной модели (стоя ногами на небе и глядя вниз на весь поднебесный мир из Чертога бесконечного спокойствия) коренная Русь лесов и полей - Московия - и в планетарной и в континентальной модели мира выступает по отношению к Центру системы координат сознания Востоком.

По космическим основаниям всеобщего Закона Перемен, на соответствующих фазах разных исторических циклов с круговой поляризацией: Запад одолевает Восток, Восток одолевает Центр, а Центр одолевает Север. И для небополитики взглядом сверху, от небесных сфер, история мира есть сумма волн разных периодов .

Так вот: в планетарном масштабе либерализм Запада одолел реальный социализм Востока, западники одолели славянофилов, Византийство одолело Святую Русь, точная наука просвещенной Европы (ум Иафета) одолела созерцательность бытия Азии (сердце Сима). Но в европоцентричной модели мира Восток - азиатская Русь - в отечественных войнах всегда отражала нашествия из Центра Европы: поляков (Пожарский), шведов (Петр Великий), французов (Кутузов), немцев (Сталин).

А в планетарном масштабе другого цикла северные русские княжества покорились Орде Чингисхана, пришедшей из Центра Азии. Вот и теперь Новая либеральная РФ демократического выбора, отождествив себя с Севером (белый медведь на эмблеме правящей партии) под давлением санкций Запада вынуждено идет на поклон к Срединному государству желтых людей (Китаю). А Срединный Китай стал открыто говорить о «возвращении на Север». И всё это по Закону Перемен в циклах происходит в связках трех сил. Где одна активная сила одолевает две пассивные, но в противоборстве двух активных сил вся связка проворачивается в пользу третьей силы, занимающей пассивную позицию арбитра над схваткой. Европейская политология линейна и диалектична. Но и она признает деление политического поля на три силы: правые, левые и центристы. Небополитика же вяжет связки трех сил в круговой поляризации, подводя свои оценки под Закон Перемен.

2. Расклад трех сил текущей российской политики

Сила - это то, что движет, имеет точку приложения и вектор. А направление движения приводит к образу результата приложения силы. В самом общем виде, текущую российскую политику в европоценричной картине мира характеризуют такие образы результата приложения силы как:

Вхождение России в Общеевропейский дом или Великая Европа .

Вхождение России в Евразийский Союз или Великая Евразия .

Возрождение национального достоинства или Великая Россия .

Проект Великая Европа двигают либерал-демократы. В модели европоцентризма эта политическая сила занимает Центр системы координат сознания. Если же характеризовать исток либерализма, то он легко обнаруживается в наследии древнееврейской секты фарисеев. Это рационалисты - правоведы (торжество писаного права), индивидуалисты (свобода личности), формалисты и лицемеры; а в чувствах это опора на настоящее, любовь, включая однополые браки. В политэкономии - это процентщики.

Проект Великая Евразия двигают евразийцы-новые скифы, которые в модели европоцентризма занимают сторону азиатского Востока. Исток же евразийства находится в духовном наследии древнееврейской секты ессеев - «халдейской мудрости». Это материализм, интернационализм, коллективизм; в чувствах ставка на захват будущего, надежду. В политэкономии - это менялы.

Возрождение Великой России двигают русские националисты отождествляющие себя с цивилизацией Севера (Гиперборея - «за северным ветром - Бореем», Варяги - «характер нордический», «черная сотня»). А духовные истоки кроются в наследии саддукеев. Это единство воли и власти, иерархия, имперскость, консерватизм, аристократизм; в чувствах это опора на славное прошлое и твердую веру. В политэкономии - это оценщики (знающие цену вещам, исходя из материальных и нематериальных аспектов богатства).

В связке этих трех сил либерал-демократы (Центр) одолевают русских националистов (Север), загоняя державников в позицию библейского «Гога из пределов севера» и подставвляя под разгром в Битве Конца от наследников Халифата (Юг одолевает Север). Однако с проворотом цикла перемен евразийцы (Восток) уже в обозримом будущем, непременно одолеют либералов (Центр).

Кто же такие эти евразийцы с востока? Как они выглядят в современной истории? Какие символы соединяют их идеалы с сердцами широких народных масс? Ответ небополитиков таков:

Имя этой силы Востока: «Большевики-ленинцы» . Ленинцы - значит не троцкисты (фарисеи) и не сталинисты (саддукеи). Когда видный партийный деятель ВКП (б) Лазарь Моисеевич Каганович пред смертью диктовал для потомков свои воспоминания, он просил называть его «большевик-ленинец». И если с позиции небополитики рассмотреть вопрос власти в троичном членении: «Мы сами, наши враги и наши союзники», то для леницев: мы сами - это этничекое ядро евреев-ашкеназов (мигрантов в Хазарию, страны Восточной Европы и Германию) с деньгами банковской группы Ротшильдов и опорой на популизм масс. Врагами будут либерал-демократы, банковская группа Рокфеллеров и весь мировой олигархат, удерживающий власть нефтедоллара США. А союзниками будут сталинисты, национал-социалисты и сионисты, с деньгами банкирских домамов Барухов и Медичи и опорой на сильную государственную власть.

Это большевики-ленинцы построили Мавзолей Ленина на Красной площади в форме зиккурата (халдейского энергетического реактора) с раструбом (вогнутый угол) для создания резонанса в биении сердец вождей и народа. Это они невзирая на перестройку и либеральную контрреволюцию в России сохранили имя Ленина в названиях проспектов и улиц, и образ Ленина в бесчисленных памятниках по городам и весям, вокзалам, причалам и сельским клубам Новой России. Это они «кровью народной омытое знамя» несут вперед к победе Заветов Ленина: идеям изложенным для потомков в политическом завещании - последних статьях и заметках основателя большевистской партии и советского государства. В самой последней части завещания - «Лучше меньше да лучше» (март 1923г.) Ленин показал горизонт строительства Великой Евразии: «Исход борьбы (за освобождение труда от гнета капитала) зависит, в конечном счёте, от того, что Россия, Индия, Китай и т. п. составляют гигантское большинство населения. А именно это большинство населения и втягивается с необычайной быстротой в последние годы в борьбу за своё освобождение » .

Большевики-ленинцы наших дней твердо держатся курса на слом индустриального общества расширенного воспроизводства капитала, безудержного наращивания потребления материальных благ и долговой экономики процентов на кредит. И проводят гибкую политическую линию одоления Запада (смену глобального лидера) путем создания отдельного от USD контура экономики натуральных стоимостей с опорой на совокупную мощь Китая; проталкивание металлического золота как учетной единицы богатства (начиная с золотого динара Исламского государства); развертывание полдюжины валютных зон (включая рублевую); и сопряжения Нового Шелкового Пути с Евразийским Союзом.

Каганович Л.М.

Большевики. Плакат 1932г.

Метро 20 лет носило имя Кагановича

3. Россия, Индия, Китай и другие страны БРИКС

Идеи выражаются в форме слов. В китайском письме нет букв. Поэтому название международной организации составленное из первых букв имен входящих в неё стран на китайском языке записано двумя иероглифами. Смысл этих иероглифов - «золотой слиток» (цзинь чжуан ). Большевики-ленинцы точно знают, что «политика - это концентрированное выражение экономики». Вот и имя организации «слиток золота» концентрированно выражает политическую силу, приводящую в движение процессы внутри и вокруг этой организации. Ведь банковское металлическое золото контролирует группа Ротшильдов Финансового интренационала. Так, различая смыслы имен, можно с уверенностью полагать, что БРИКС - это политический инструмент большевиков-леницев в Большой Игре, которая называется Мировой финансовый кризис.

А Большую Игру уже в планетарной поднебесной картине мира большевики-ленинцы ведут по модели карточной игры в «бридж» (мост в будущее), где игроков всякий раз три (четвертый - «болван» - подыгрывает игроку, заказавшему игру). И это не двоичные схемы «Великой шахматной доски» либерал-демократов США, где «белые начинают и выигрывают», захватывая инициативу. В карточной игре можно оказаться в выигрыше, находясь в пассиве.

29.06.2014 Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) провозгласив «Всемирный халифат» заказало игру в текущем коне мировой политики. Папа римский Франциск с горечью назвал этот кон Большой Игры «Третья Мировая война». В игре четыре игрока: ИГИЛ и подыгрывающие ему в паре большевики-ленинцы , тихо занявшие пассивную позицию «болвана». Вторую пару, с задачей сорвать планы «Всемирного халифата» составляют, играющие каждый за себя, мировая либерал-демократия (масоны-фарисеи с поектом глобализации по-американски) и левиты и коэны из «дома Иакова» (носители трех тысячелетнего Плана Соломона с проектом Вечного Царства Израилева). Игра в этом коне идет на козырях духовных ценностей (черви). ИГИЛ первые взятки собрало на старших козырях норм шариата - традиционной нравственности - побивающих ценности однополой любви и прочих гражданских свобод, открывающих двери прогресса в бездну трансгуманизма.

Большевики-ленинцы под прикрытием активности ИГИЛ взяли свои взятки на сильные карты Ротшильдов (экономика и финансы - это трефы): запустили на рынок новую учетную единицу стоимости - золотой динар, учредили Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций и подтолкнули леберал-демократию Греции к дефолту.

Либеральная Россия демократического выбора опоясавшись ядерным "поясом шахида", играет на картах силы (бубны). Взяла скромную взятку - Крым. И бряцая оружием (проводя проверки боеготовности) показывает остальным, что у либералов всех стран, во главе с демократами США, длинная масть на бубнах.

Левиты же, играя на сильных картах «крови и почвы» (пики) подняли волну национализма, взяли свою взятку на Украине, и теперь провоцируют Россию демократического выбора активно сыграть против ИГИЛ в следующем заходе «гибридной войны».

4. Концепции и контрацептивы

Слово «концепция» в изначальном смысле значит «зачатие». «Непорочное зачатие» на латыни - это «Immaculata conceptio ». А контрацептивы, соответственно, это «противозачаточные средства»

В «Книге о Пути и Благодати» (Дао-Дэ-Цзин) мудрец Лао-Цзы учит: «Кто знает, тот молчит, кто говорит - не знает». Философы трактуют это поучение в том смысле, что истина невыразима. Но разумным будет и такое толкование небополитиков: «Правда у каждого своя. Поэтому бесполезно что-то доказывать и навязывать как истину в последней инстанции». Присвоение истины всегда было причиной религиозных войн. И только признание того, что правда у каждого своя, позволяет строить гармонию мира, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере три и более. В истоке же правды лежат концепции.

Таким образом, если планировщик знает на каких кодах бытия произошло зачатие тех или иных политических проектов, то по моделям развития можно предвосхитить и то, что вырастет из того, что изначально было в зачатии (концепции). А если воображение результата развития концепции не радует перспективой, то в дело можно пустить духовные контрацептивы. Небополитики назвали такую работу управления развитием «технология инкогнито».

Как ни крути, а в переменах всё начинается от Центра. При этом в европоцентричной системе координат сознания центром выступает столица «Великой Европы» Париж. А в китаецентричной системе координат сознания центром выступает древняя столица «Срединной Империи» город Чанъань (смысл имени: Бесконечное спокойствие). Принципиально, что китаецентричная модель имеет Поднебесный планетарный масштаб, где желтый человек занимает Пуп Земли (чжун ), а остальные народы составляют окраину (вай ). Тогда как европоцентризм есть мировоззрение белого человека, провозглашающее превосходство цивилизации Греции и Рима в науках, искусствах, религиозных догмах, роли в мировой истории.

Особо важно то, что и в европоцентричной модели (стоя ногами на земле в Париже) и в китаецентричной модели (стоя ногами на небе и глядя вниз на весь поднебесный мир из Чертога бесконечного спокойствия) коренная Русь лесов и полей - Московия - и в планетарной и в континентальной модели мира выступает по отношению к Центру системы координат сознания Востоком.

По космическим основаниям всеобщего Закона Перемен, на соответствующих фазах разных исторических циклов с круговой поляризацией: Запад одолевает Восток, Восток одолевает Центр, а Центр одолевает Север. И для небополитики взглядом сверху, от небесных сфер,история мира есть сумма волн разных периодов .

Так вот: в планетарном масштабе либерализм Запада одолел реальный социализм Востока, западники одолели славянофилов, Византийство одолело Святую Русь, точная наука просвещенной Европы (ум Иафета) одолела созерцательность бытия Азии (сердце Сима). Но в европоцентричной модели мира Восток - азиатская Русь - в отечественных войнах всегда отражала нашествия из Центра Европы: поляков (Пожарский), шведов (Петр Великий), французов (Кутузов), немцев (Сталин).

А в планетарном масштабе другого цикла северные русские княжества покорились Орде Чингисхана, пришедшей из Центра Азии. Вот и теперь Новая либеральная РФ демократического выбора, отождествив себя с Севером (белый медведь на эмблеме правящей партии) под давлением санкций Запада вынуждено идет на поклон к Срединному государству желтых людей (Китаю). А Срединный Китай стал открыто говорить о «возвращении на Север». И всё это по Закону Перемен в циклах происходит в связках трех сил. Где одна активная сила одолевает две пассивные, но в противоборстве двух активных сил вся связка проворачивается в пользу третьей силы, занимающей пассивную позицию арбитра над схваткой. Европейская политология линейна и диалектична. Но и она признает деление политического поля на три силы: правые, левые и центристы. Небополитика же вяжет связки трех сил в круговой поляризации, подводя свои оценки под Закон Перемен.

    Расклад трех сил текущей российской политики

Сила - это то, что движет, имеет точку приложения и вектор. А направление движения приводит к образу результата приложения силы. В самом общем виде, текущую российскую политику в европоценричной картине мира характеризуют такие образы результата приложения силы как:

Вхождение России в Общеевропейский дом или Великая Европа .

Вхождение России в Евразийский Союз или Великая Евразия .

Возрождение национального достоинства или Великая Россия .

Проект Великая Европа двигают либерал-демократы. В модели европоцентризма эта политическая сила занимает Центр системы координат сознания. Если же характеризовать исток либерализма, то он легко обнаруживается в наследии древнееврейской секты фарисеев. Это рационалисты - правоведы (торжество писаного права), индивидуалисты (свобода личности), формалисты и лицемеры; а в чувствах это опора на настоящее, любовь, включая однополые браки. В политэкономии - это процентщики.

Проект Великая Евразия двигают евразийцы-новые скифы, которые в модели европоцентризма занимают сторону азиатского Востока. Исток же евразийства находится в духовном наследии древнееврейской секты ессеев - «халдейской мудрости». Это материализм, интернационализм, коллективизм; в чувствах ставка на захват будущего, надежду. В политэкономии - это менялы.

Возрождение Великой России двигают русские националисты отождествляющие себя с цивилизацией Севера (Гиперборея - «за северным ветром - Бореем», Варяги - «характер нордический», «черная сотня»). А духовные истоки кроются в наследии саддукеев. Это единство воли и власти, иерархия, имперскость, консерватизм, аристократизм; в чувствах это опора на славное прошлое и твердую веру. В политэкономии - это оценщики (знающие цену вещам, исходя из материальных и нематериальных аспектов богатства).

В связке этих трех сил либерал-демократы (Центр) одолевают русских националистов (Север), загоняя державников в позицию библейского «Гога из пределов севера» и подставвляя под разгром в Битве Конца от наследников Халифата (Юг одолевает Север). Однако с проворотом цикла перемен евразийцы (Восток) уже в обозримом будущем, непременно одолеют либералов (Центр).

Кто же такие эти евразийцы с востока? Как они выглядят в современной истории? Какие символы соединяют их идеалы с сердцами широких народных масс? Ответ небополитиков таков:

Имя этой силы Востока: «Большевики-ленинцы» . Ленинцы - значит не троцкисты (фарисеи) и не сталинисты (саддукеи). Когда видный партийный деятель ВКП (б) Лазарь Моисеевич Каганович пред смертью диктовал для потомков свои воспоминания, он просил называть его «большевик-ленинец». И если с позиции небополитики рассмотреть вопрос власти в троичном членении: «Мы сами, наши враги и наши союзники», то для леницев: мы сами - это этничекое ядро евреев-ашкеназов (мигрантов в Хазарию, страны Восточной Европы и Германию) с деньгами банковской группы Ротшильдов и опорой на популизм масс. Врагами будут либерал-демократы, банковская группа Рокфеллеров и весь мировой олигархат, удерживающий власть нефтедоллара США. А союзниками будут сталинисты, национал-социалисты и сионисты, с деньгами банкирских домамов Барухов и Медичи и опорой на сильную государственную власть.

Это большевики-ленинцы построили Мавзолей Ленина на Красной площади в форме зиккурата (халдейского энергетического реактора) с раструбом (вогнутый угол) для создания резонанса в биении сердец вождей и народа. Это они невзирая на перестройку и либеральную контрреволюцию в России сохранили имя Ленина в названиях проспектов и улиц, и образ Ленина в бесчисленных памятниках по городам и весям, вокзалам, причалам и сельским клубам Новой России. Это они «кровью народной омытое знамя» несут вперед к победе Заветов Ленина: идеям изложенным для потомков в политическом завещании - последних статьях и заметках основателя большевистской партии и советского государства. В самой последней части завещания - «Лучше меньше да лучше» (март 1923г.) Ленин показал горизонт строительства Великой Евразии: «Исход борьбы (за освобождение труда от гнета капитала) зависит, в конечном счёте, от того, что Россия, Индия, Китай и т. п. составляют гигантское большинство населения. А именно это большинство населения и втягивается с необычайной быстротой в последние годы в борьбу за своё освобождение » .

Большевики-ленинцы наших дней твердо держатся курса на слом индустриального общества расширенного воспроизводства капитала, безудержного наращивания потребления материальных благ и долговой экономики процентов на кредит. И проводят гибкую политическую линию одоления Запада (смену глобального лидера) путем создания отдельного от USD контура экономики натуральных стоимостей с опорой на совокупную мощь Китая; проталкивание металлического золота как учетной единицы богатства (начиная с золотого динара Исламского государства); развертывание полдюжины валютных зон (включая рублевую); и сопряжения Нового Шелкового Пути с Евразийским Союзом.

Каганович Л.М. Большевики. Плакат 1932г. Метро 20 лет носило имя Кагановича

    Россия, Индия, Китай и другие страны БРИКС

Идеи выражаются в форме слов. В китайском письме нет букв. Поэтому название международной организации составленное из первых букв имен входящих в неё стран на китайском языке записано двумя иероглифами. Смысл этих иероглифов - «золотой слиток» (цзинь чжуан ). Большевики-ленинцы точно знают, что «политика - это концентрированное выражение экономики». Вот и имя организации «слиток золота» концентрированно выражает политическую силу, приводящую в движение процессы внутри и вокруг этой организации. Ведь банковское металлическое золото контролирует группа Ротшильдов Финансового интренационала. Так, различая смыслы имен, можно с уверенностью полагать, что БРИКС - это политический инструмент большевиков-леницев в Большой Игре, которая называется Мировой финансовый кризис.

А Большую Игру уже в планетарной поднебесной картине мира большевики-ленинцы ведут по модели карточной игры в «бридж» (мост в будущее), где игроков всякий раз три (четвертый - «болван» - подыгрывает игроку, заказавшему игру). И это не двоичные схемы «Великой шахматной доски» либерал-демократов США, где «белые начинают и выигрывают», захватывая инициативу. В карточной игре можно оказаться в выигрыше, находясь в пассиве.

29.06.2014 Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) провозгласив «Всемирный халифат» заказало игру в текущем коне мировой политики. Папа римский Франциск с горечью назвал этот кон Большой Игры «Третья Мировая война». В игре четыре игрока: ИГИЛ и подыгрывающие ему в паре большевики-ленинцы , тихо занявшие пассивную позицию «болвана». Вторую пару, с задачей сорвать планы «Всемирного халифата» составляют, играющие каждый за себя, мировая либерал-демократия (масоны-фарисеи с поектом глобализации по-американски) и левиты и коэны из «дома Иакова» (носители трех тысячелетнего Плана Соломона с проектом Вечного Царства Израилева). Игра в этом коне идет на козырях духовных ценностей (черви). ИГИЛ первые взятки собрало на старших козырях норм шариата - традиционной нравственности - побивающих ценности однополой любви и прочих гражданских свобод, открывающих двери прогресса в бездну трансгуманизма.

Большевики-ленинцы под прикрытием активности ИГИЛ взяли свои взятки на сильные карты Ротшильдов (экономика и финансы - это трефы): запустили на рынок новую учетную единицу стоимости - золотой динар, учредили Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций и подтолкнули леберал-демократию Греции к дефолту.

Либеральная Россия демократического выбора опоясавшись ядерным "поясом шахида", играет на картах силы (бубны). Взяла скромную взятку - Крым. И бряцая оружием (проводя проверки боеготовности) показывает остальным, что у либералов всех стран, во главе с демократами США, длинная масть на бубнах.

Левиты же, играя на сильных картах «крови и почвы» (пики) подняли волну национализма, взяли свою взятку на Украине, и теперь провоцируют Россию демократического выбора активно сыграть против ИГИЛ в следующем заходе «гибридной войны».

    Концепции и контрацептивы

Слово «концепция» в изначальном смысле значит «зачатие». «Непорочное зачатие» на латыни - это «Immaculata conceptio ». А контрацептивы, соответственно, это «противозачаточные средства»

В «Книге о Пути и Благодати» (Дао-Дэ-Цзин) мудрец Лао-Цзы учит: «Кто знает, тот молчит, кто говорит - не знает». Философы трактуют это поучение в том смысле, что истина невыразима. Но разумным будет и такое толкование небополитиков: «Правда у каждого своя. Поэтому бесполезно что-то доказывать и навязывать как истину в последней инстанции». Присвоение истины всегда было причиной религиозных войн. И только признание того, что правда у каждого своя, позволяет строить гармонию мира, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере три и более. В истоке же правды лежат концепции.

Таким образом, если планировщик знает на каких кодах бытия произошло зачатие тех или иных политических проектов, то по моделям развития можно предвосхитить и то, что вырастет из того, что изначально было в зачатии (концепции). А если воображение результата развития концепции не радует перспективой, то в дело можно пустить духовные контрацептивы. Небополитики назвали такую работу управления развитием «технология инкогнито».

Пожалуй, первая попытка представить контуры научной исторической экспертизы «Записки» Юровского, именно в таком, а не под одной крышей, как в представлении базового документа следствия. О необходимости этой экспертизы твердили все те, кто так или иначе, работал с материалами по Царскому Делу. Скажем сразу, что попытка эта Ю.А. Жука получилась неудачная: первый блин вышел комом.

Вот ключевой раздел разбираемой нами статьи: «”Записка Я.М. Юровского” как подлинный исторический документ. Записка коменданта дома Ипатьева Я.М. Юровского о расстреле царской семьи и о попытках спрятать трупы (с пометами, сделанными М.Н. Покровским). По данному вопросу сразу же следует оговориться в той его части, что эта самая “Записка Я.М. Юровского” ‒ никакой не фальсификат, а подлинный исторический документ. Причем документ, записанный, с большой долей вероятности (здесь и далее выделено мной. - В.К. ) непосредственно по распоряжению В.И. Ульянова (Ленина) Заместителем Наркома Просвещения Р.С.Ф.С.Р. М.Н. Покровским со слов бывшего коменданта Дома Особого Назначения Я.М. Юровского. А еще надо помнить о том, что коммунист Я.М. Юровский и ему подобные большевики-ленинцы (какими бы плохими людьми они ни были на самом деле) вряд ли бы стали столь откровенно врать, когда дело касалось их исторической роли в важнейших событиях в ходе становления Советской власти».

Отметим одно, очень важное, обстоятельство во вступлении автора к своей статье, возможно, не замеченное им самим, применившим привычный штамп: убийство Царской Семьи относилось к важнейшим событиям «в ходе становления Советской власти».

Стремление Ю.А. Жука выдать желаемое за действительное, опережая доказательную базу, ставит впереди ее, сразу в заголовок, безоговорочный, как приговор, вывод: «Записка» - «подлинный исторический документ». Более того, «…записанный, с большой долей вероятности , непосредственно по распоряжению В.И. Ульянова (Ленина)».

Но, не все так просто, как может показаться, с этим бездоказательным утверждением и вникнуть вглубь замысла Ю.А. Жука поможет еще одно подобное утверждение. Речь идет о лишении Юровского личной его заслуги - цареубийства, то чего не удалось сделать на протяжении многолетнего следствия В.Н. Соловьеву, понимавшему, что это самый прямой путь на пути избавления от версии, что злодеяние имело признаки ритуального характера.

«Заметим, что в своём рассказе (который, скорее всего , поначалу стенографировался) Юровский отводит себе главную роль: «комендант велел...», «комендант сказал...» и т.д…

Преувеличивает он также и в том, что “Ник.[олай] был убит самим ком[ендант]-ом наповал[“]. На сегодняшний день доподлинно известно , что первые выстрелы в Государя Императора Николая II были произведены чекистом М.А. Медведевым (Кудриным)».

Вывод Ю.А. Жука опровергает материалы следствия Н.А. Соколова, а также свидетельство, видевшего все происходящее в комнате убийства пулеметчика А.А. Стрекотина: «Юровский мигом вытащил из кармана револьвер и выстрелил в царя. Последний от одного выстрела моментально свалился с ног...» [Жук Ю.А. «Исповедь цареубийц». М.: Вече, 2008. С. 447]. Стал бы, говоря словами автора статьи, «коммунист Я.М. Юровский… столь откровенно врать», до самой своей кончины в 1938-м году, 20-тилетия Екатеринбургского злодеяния, отстаивая титул «цареубийцы».

Вольности Ю.А. Жука в изложении им действий исторических персонажей высшего большевистского руководства поражают своим размахом: «…чтобы рассказать об этих событиях, Н.Н. Крестинский через Управляющего делами Совнаркома Р.С.Ф.С.Р. связывается с М.Н. Покровским, который и назначает Я.М. Юровскому встречу в Наркомпросе».

Сотни, если не тысячи рядовых и остепененных «бойцов» армии советских историков, повсюду искавших каждое слово вождя к его столетнему юбилею в 1970 году, и мечтать не могли о подобном этому: «Безусловно, не без участия Н.Н. Крестинского и Я.М. Свердлова, Я.М. Юровский впервые знакомится с В.И. Ульяновым (Лениным), который советует ему воссоздать письменно цепь событий, связанных с “Романовской эпопеей”. Это поручение он выполнит в 1922-м году, в воспоминаниях “Последний царь нашёл своё место”, написанных с его слов Ф.Ф. Сыромолотовым».

Сыромолотов, уволенный из Наркомфина, испытывал острую нужду в деньгах и конечно же, не по поручению Ленина, а самостоятельно, инициировал запись в литературной обработке воспоминаний Юровского. Затем Сыромолотов предложил приобрести сей коллективный «труд» В.Д. Бонч-Бруевичу, известному коллекционеру исторических «раритетов», но потерпел неудачу. В этих «воспоминаниях», Сыромолотов записал, еще одну, после Покровского, историческую фразу цареубийцы: «Первым выстрелил я и на повал убил Николая» [Жук Ю.А. «Исповедь цареубийц»... С. 296]. Стрекотин подтверждает: да, «наповал».

Далее, в статье Ю.А. Жука, после этого заголовка «”Записка Я.М. Юровского” как подлинный исторический документ» , идет перечень различных документов с указанием их единиц архивного хранения, и названиями, данными им самим автором статьи.

«1)“Записка коменданта дома Ипатьева Я.М. Юровского о расстреле царской семьи и попытках спрятать трупы (с пометами, сделанными М.Н. Покровским)” (ГА РФ. Ф. 601. Оп. 2. Д. 27. Л. 31-34 Подлинник. Машинопись)».

Не может быть подлинником машинописный документ без названия и даты его составления, без подписи, к тому же, не в единственном экземпляре. Подлинником документа, по тому событию, является «рукописный текст… на 6 листах архивного документа «Статья М.Н. Покровского о расстреле семьи Романовых» (РГАСПИ Ф. 588. Оп. 3с. Д. 9). [Лыкова Л.А. «Следствие по делу об убийстве российской императорской семьи. М.: РОСПЭН, 2007. С. 281. «Заключение эксперта»].

Без каких-либо обоснований, произвольно, Ю.А. Жук этому, действительно историческому документу дает собственное название: «3). ”Запись воспоминаний коменданта дома Ипатьева Я.М. Юровского о расстреле Романовых, сделанная М.Н. Покровским” (РГАСПИ. Ф. 588. Оп. 3с. Д. 9. Л. 1-6 (с об.) Подлинник. Автограф)».

В книге Ю.А. Жука «Исповедь цареубийц» [С. 288], «Подлинник» по п. 1) имеет другое, правильное, определение: «Машинописная копия с рукописной правкой» . Фраза «Машинописная копия» подразумевает наличие рукописи, с которой она сделана, отсутствие же таковой ставит под сомнение происхождение документа и только рукопись М.Н. Покровского, с которой сделана копия, позволяет установить первоисточник, так называемой, «Записки» Юровского. Попытка придать ей легитимность, путем введения инициалов Юровского и взятия в кавычки всего названия, беря его под общую «крышу», не спасает положение.

Таким образом, в статье Ю.А. Жука, в самом ее начале, сделана попытка исказить истину, что само по себе свидетельствует об отсутствии убедительных фактов в этом утверждении: «”Записка Я.М. Юровского” как подлинный исторический документ».

Отдельно надо сказать о документах по п. 5) и п. 6), которые заверены «22.01.1958 г. рукой А.Я. Юровского, сына Я.М. Юровского».

«5). ”Записка коменданта дома Ипатьева Я.М. Юровского о расстреле царской семьи и попытках спрятать трупы” (РГАСПИ. Ф.588, Оп. 3с. Д. 11. Л. 1-7 Заверенная копия. Машинопись)… Заверительная надпись сделана 22.01.1958 г. рукой А.Я. Юровского, сына Я.М. Юровского. Помета: Копия верна А. Юровский. 22 января 1958 г. Этот материал передан Я.М. Юровским в 1920 году М.Н. Покровскому, историку. А. Юровский”».

Без данных, с какого подлинника была сделана «Заверенная копия» и где он находился на хранении, достоверность этого документа не может быть установлена, как и сам факт его передачи «Я.М. Юровским в 1920 году М.Н. Покровскому». Достаточно было Я.М. Юровскому поставить на собственном экземпляре «Записки» свою подпись и дату, чтобы снять вопрос первичности ее происхождения. Тот факт, что этого не было сделано, даже на «домашнем» экземпляре, говорит о том, что была оставлена, до 1958 года страховочная пауза - возможность появления в будущем другой «Записки» Я.М.Юровского.

Ю.А. Жук ставит под сомнение датировку «Записки» 1920 годом: «Ну, во-первых, кто сказал, что она датирована 1920-м годом? Большинство исследователей уверовало в этот год только лишь по пометам А.Я. Юровского. А меж тем момент ее написания относится к 1919 году, то есть к тому времени, когда Я.М. Юровский находился на чекистской работе в Москве. Прямым доказательством этому является заголовок дела, ранее хранящегося в Центральном Государственном Архиве Октябрьской Революции (ЦГАОР, ныне ГА РФ). Так вот, дело это именовалось как «ВЦИК. Дело о семье б.[ывшего] царя Николая Второго. 1918-1919» (Ф. 601. Оп. 2. Д. 27). Хотелось бы также пояснить, что в этом деле были собраны самые разнообразные документы, начинавшиеся телеграммой «Сводного Гвардейского Отряда Особого Назначения по охране быв. царя и его семьи», уведомлявшей ВЦИК «...о снятии погон с бывшего царя», и заканчивающиеся двумя плохо отпечатанными машинописными копиями той самой «Записки Я.М. Юровского» без названия и пометой на одной из них координат местонахождения той самой тайной могилы» .

Все документы Ф. 601. Оп. 2, Д. 27 являются официальными, кроме тех двух, которые, по невольному признания Ю.А. Жука, являются «машинописными копиями той самой “Записки Я.М. Юровского”», в том числе той, на которой указано место «тайной могилы» и которая указана как «Подлинник. Машинопись ».

Крайний срок составления «Записки», мог быть установлен по дате поступления ее в опись 2 фонда 601, конечно, только в том случае, если бы она была там отражена или если бы там была сделана ссылка на журнал (по годам) регистрации поступлений документов в архив. Немыслимо существование архива, без такого журнала регистрации поступления в него документов, и тот факт, что еще ни разу в материалах по теме «екатеринбургских останков» не была использована такая возможность, наводит на мысль о том, что настоящая научная историческая экспертиза толком еще не начиналась.

По пунктам 7) и 8): «Воспоминания коменданта дома Ипатьева Я.М. Юровского «Последний царь нашёл свое место» (Архив Президента РФ. Ф. 3. Оп. 58. Д. 280. Л. 2-22. Подлинник. Машинопись); (Архив Президента РФ. Ф. 3. Оп. 58. Д. 280. Фотокопия)».

Без рукописного экземпляра - автографа самого Я.М. Юровского, без его подписи под текстом, нет достаточных оснований считать «Машинопись» подлинником. Почему здесь, как и в «Записке», побоялся поставить свою подпись Юровский - ответ может быть таким же: оставить возможность «переиграть» в будущем, «по изменившимся обстоятельствам», рассказ «коменданта». Возможно, что В.Д. Бонч-Бруевич, отказался приобрести эти литературные «Воспоминания», на что рассчитывал Сыромолотов, из-за отсутствия подтверждения их происхождения от самого цареубийцы.

Наконец, последние четыре пункта списка документов Ю.А Жука.

«9). Стенографическая запись «Совещания Старых большевиков по вопросу пребывания Романовых на Урале», в т. ч. «ЦДООСО. Ф. 41. Оп. 1. Д. 150. Л. 68-86 Подлинник»;«Машинопись. ЦДООСО. Ф. 41. Оп. 1. Д. 150. Л. 35-67 Подлинник».

Происхождение этого документа должно быть подтверждено свидетельствами по проведению «Совещания»: должны быть документы по его организации.

«10). Стенограмма совещания старых большевиков о пребывании Романовых на Урале с правкой Я.М. Юровского (Машинопись. ЦДООСО. Ф. 41. Оп. 1. Д. 150. Л. 35-67 Подлинник)».

Правка стенограммы Юровским, подразумевает знание им, человеком малограмотным, сложного «языка» стенографии. Несуразность этой «правки» очевидна.

«11). Отредактированный вариант Стенограммы «Совещания Старых большевиков о пребывании Романовых на Урале» за подписью Я.М. Юровского (ЦДООСО. Ф. 41. Оп. 1. Д. 150. Л. 1-34. Подлинник. Машинопись)».

Если это «Отредактированный…» текст расшифровки стенограммы, то кем, и как в таком случае он может быть подлинником? Подлинником является полная расшифровка стенограммы с приведенной редакцией текста.

«12). Стенограмма совещания старых большевиков о пребывании Романовых на Урале с правкой Я.М. Юровского (Фотокопия. РГАСПИ. Ф. 588. Оп. 3. Д. 10. Л. 1-29)».

К вопросу о яме. Ю.А. Жук пишет: «… яма вполне могла быть вырыта за полчаса, так как в данном случае на Коптяковской дороге был раскопан не материковый слой, а полуболотная жижа с суглинком, с протекающим подземным ручьем, и обильно смоченная многодневными дождями, имевшими место в июле 1918 года».

Если бы, действительно, тогда там была бы «полуболотная жижа», то вырыть в ней яму было бы невозможно, тем более, уложить в ней трупы, облить их кислотой, уложить поверх тел «бревешки», поверх их шпалы, забросать вынутым грунтом, уложив поверх всего снова шпалы. Невозможно было бы проехать по такому «мостику» грузовиком, чтобы шпалы с колесами автомобиля не ушли в «жижу». Подземный же ручей имел рукотворное происхождение: при прокладке кабеля, его трасса, с целью скрыть следы вмешательства в захоронение, была проведена через угол мостика и ямы под ним.

Несуразность нарисованной Ю.А. Жуком картины такой ямы очевидна. Следователь Н.А. Соколов, прошедший этим логом, назвал его «сенокосным болотом»: это не «полуболотная жижа», а увлажненный «материковый слой». Во время определения точного места расположения «мостика», который был обнаружен в 1978 году, в мае 1979 года специальным буром (заостренный оголовок нержавеющей трубы) было пройдено (сначала ударами по верху фланца трубы, а затем ее вращением) пять скважин, две из которых «пройдены в непосредственной близости к краям погруженного мостика» [Авдонин А. Ганина Яма. Екатеринбург, 2013. С. 137]. Вот вам и «болотная жижа»!

Ю.А. Жук пишет: «Не следует также забывать, что разница во времени между Екатеринбургом и Москвой составляет 2 астрономических часа…». Это неверное утверждение: разница была не в «2 астрономических часа», а в два «часовых пояса», установленных «новой» властью, которая 31 мая 1918 в 22:00 на территории РСФСР ввела «летнее время переводом стрелки часов на 2 часа вперед (двойное летнее время)». В Екатеринбурге часы были переведены 4 июня н. ст.1918 года, о чем свидетельствует запись в дневнике Государя Николая II Александровича: «23 мая. Среда. Перевели часы на два часа вперед. Сегодня Алексей оделся и был вынесен на воздух парадным ходом. Погода стояла чудная. Аликс и Татьяна посидели с ним полтора часа. Гуляли в садике в свое время. У меня самочувствие было кислое. Легли спать, когда еще было светло» [Дневники Николая II и императрицы Александры Федоровны. М.: ПРОЗАиК, 2012. С. 463]. Императрица отметила: «Легла в постель в 11 (9) [часов]».

Переводом стрелок часов был нарушен привычный ритм жизни людей: бесконечная путаница во времени наблюдается во многих документах тех дней. Не избежал ее и Ю.А. Жук, посчитав, что у Москвы с Уралом была разница в два часа и на этом построил выводы в разделе «Ермаков опаздывал», дав ему определение «ненадежный».

Но не только эти, временные, заблуждения Ю.А. Жука, главные в этом вопросе. Причина «опаздывания» была в другом: только когда шофер Никифоров, по указанию дежурного по Управлению П.А Леонова, подогнал к зданию Американской гостиницы (как символично!) грузовик, за руль которого сел Люханов, только тогда Ермаков и Медведев (Кудрин) поехали к дому Ипатьева (см. материалы следствия Н.А. Соколова).

Встреча с «табором» была. Что же подтверждает этот факт по словам Ю.А. Жука? Это известные показания, данные на допросе заведующим рабочим клубом П.В. Кухтенковым, подслушавшим разговор Леватных, Партина и Костоусова, которые «принимали участие в погребении тел убитого Государя и членов его семьи… Василий Леватных, между прочим, сказал: "Когда мы пришли (к шахте на руднике - В.К. ), то они еще были теплые…». А где же встреча с табором в «верстах трех» от Верх-Исетского завода, о которой так красочно сказано в «Записке»? Встречи с табором не было: врал «большевик-ленинец», то ли Юровский, то ли Покровский - это не имеет особого значения. Казалось бы, ситуация безвыходная - «Табор уходит в небо», но «нет таких крепостей…» и Ю.А. Жук подводит неожиданный итог: «А отсюда вывод: так называемый “табор” был». Но встречи-то с ним не было!

Куда доехала машина. По вопросу «перегрузки трупов на пролетки», о чем говорится в «Записке», Ю.А. Жук пишет: «Вполне вероятно , что такой эпизод все же имел место, так как на раскисшей лесной дороге тяжело груженный автомобиль вполне мог буксовать. А пролетками этими вполне могли быть экипажи руководителей Верх-Исетска и др. сопровождавших их лиц. Но Я.М. Юровский, скорее всего, описывал данный случай с чьих-то слов, так как к месту «первичного захоронения» он прибыл уже после того, как грузовик с трупами уже находился в районе заброшенных шахт в урочище “Четыре брата”».

В качестве доказательства своей, чисто гипотетической версии, Ю.А. Жук приводит отрывок из воспоминаний М.А. Медведева (Кудрина): «Машина трогается с места, выезжает за дощатые ворота внешнего забора… выезжаем на дорогу к Верх-Исетску, пересекаем железную дорогу на Пермь, затем - ветку Горно-Уральской железной дороги, едем лесной проселочной дорогой. Стало светать. Машина остановилась. Ермаков вылез и пошел пешком впереди машины, указывая путь в лес. Останавливаемся на большой поляне, на которой чернеют какие-то заросшие ямы. Ермаков подходит к одной из ям и машет нам, чтобы трупы несли туда. (Из неопубликованной рукописи М.А Медведева (Кудрина). Личный архив М.М. Медведева)».

Здесь, опровергая «Записку», ничего не говорится о «перегрузке», но зато мы узнаем, что «машина» не заезжала на Верх-Исетский завод, о чем пишет Ю.А. Жук в разделе «Встреча с табором была»: «Не подлежит сомнению , что по пути к месту первичного захоронения Царской Семьи грузовик «Fiat 15-Ter» по распоряжению П.З. Ермакова заехал на территорию Верх-Исетского завода, где в здании заводоуправления его ждали члены Делового Совета Верх-Исетского завода и Исполкома поселка Верх-Исетского завода. Вскоре после этой встречи В.И. Ливадных… А.Е. Костоусов и Н.С. Партин в сопровождении приблизительно 25 конных красногвардейцев… под командой помощника военного комиссара ВИЗ С.П. Ваганова отправились вслед за грузовиком. И подтверждение этому - Протокол допроса П.В. Кухтенкова… от 13 ноября 1918 года».

Но, в этом протоколе нет ни одного слова о том, что «машина» заезжала на Верх-Исетский завод, как и о С.П. Ваганове, который в четвертом часу утра уже заворачивал, в районе Большого покоса, в верстах трех от Коптяков, ехавший в город коробок Настасьи Зыковой. Район рудника Ганина Яма со стороны Коптяков и урочище Четыре Брата были оцеплены красноармейскими постами и верховыми до приезда машины к переезду № 184.

Переезд №184. Вопрос о том, что люди, задержанные на переезде по дороге в Коптяки, могли видеть происходящее на рассвете «захоронение» в Поросенковом логу, один из ключевых. Вот как на него отвечает Ю.А. Жук: «Переезд № 184. Сам по себе Разъезд № 184 представлял собой некий карман для отстоя железнодорожных составов, так как Горно-Заводская железнодорожная ветка была одноколейной и в случае изменения расписания в движениях поездов в нем могли временно находиться подвижные составы. Перед теми чекистами, которые занимались «захоронением», был, как минимум, выставлен один пикет, преграждавший путь к этой части Коптяковской дороги. А так как проезд по ней был запрещён, то вряд ли кто-то из заночевавших у сторожки посмел бы полюбопытствовать, что происходит. Кроме того, расстояние от сторожки до тайной могилы составляет никак не менее 300-350 метров. К тому же дорога эта делала поворот и проходила через густой лес».

Как все просто: достаточно было «переезд 184» представить как «некий карман» - «Разъезд № 184» и нет проблемы. Статья хорошо проиллюстрирована: синим цветом обозначен маршрут грузовика Люханова от дома Ипатьева к руднику Ганина Яма и в месте переезда через железную дорогу и далее, от будки № 183 до будки № 184, толстая синяя линия закрасила тот самый «карман» - железнодорожную ветку, где стоят поезда пропуская идущие им навстречу, оставив только надпись «Разъезд № 120».

Пост красноармейцев, преграждающий путь к Коптякам, стоял за переездом № 184, перед входом дороги в урочище «Четыре Брата» и никто не мог помешать находящимся около будки смотреть на Поросенков лог, находящийся от переезда в «саженях (2.13 м - В.К.) 100 ближе к Верх-Исетскому заводу», как указано в «Записке». Е.Т. Лобанова на допросе показала, что видела все происходящее в ту ночь на дороге около будки сторожа.

Полны несоответствий и бездоказательных утверждений и остальные разделы статьи Ю.А. Жука, который не смог доказать истинность фактов, изложенных в «Записке». Если бы можно было так легко сделать это, то научная историческая экспертиза была бы давно проведена. В.Н. Соловьев, которому помогали и консультировали С.В. Мироненко и Л.А. Лыкова, не давал согласия на проведения экспертизы именно по причине сложности доказательства недоказуемого.

Все было ясно 20 лет назад. В последнем разделе статьи Ю.А Жук, говоря о сборнике «Правда о екатеринбургской трагедии», изданном в 1998-м году редакцией газеты «Русский вестник» под редакцией доктора исторических наук Ю.А. Буранова, отмечает, что он «по своей сути одиозен, так как включил в себя статьи только таких авторов, которые стояли на позициях, противоположных выводам официального следствия». Это естественная ситуация, когда оппоненты следствия, опираясь на его материалы, опровергают его выводы и считать, что сборник, «по своей сути одиозен», нет оснований.

Заключение. «В отличие от А.А. Мановцева, в своем заключении я могу лишь повторить, что "Записка Я.М. Юровского" ‒ никакой не фальсификат, а подлинный исторический документ, заслуживающий и в дальнейшем самого серьезного научного изучения и сравнительного анализа, а не оголтелых нападок со стороны всех тех, кто априори не согласен с выводами предыдущего официального следствия. Юрий Александрович Жук. Православие. Ru».

Не следует называть критику «Записки» оголтелыми нападками, надо быть достойными темы Царского Дела. Дороже всего, следствию, его экспертам, стоящими на одной с ними платформе авторам и всем тем, кто не согласен с их выводами - должна быть истина.

Примечание.

Фотография коменданта Дома Особого Назначения (ДОН) сделана, по всей видимости, на фоне калитки с засовом в деревянном заборе перед Ипатьевским домом. Она сильно отличается от известных фотопортретов Я.М. Юровского, который обладал навыками владения такого рода искусством, так что многие принимают ее за фотографию другого человека. Не исключено, что сделана она тем фотоаппаратом, который принадлежал кому-то из членов Царской Семьи.

Виктор Корн , писатель, публицист

Большевики и меньшевики до определённого момента считались членами одной партии – РСДРП. Официально первые провозгласили свою независимость незадолго до Октябрьской революции.

Но фактический раскол РСДРП начался уже через 5 лет после её образования.

Что такое РСДРП?

Российская социал-демократическая рабочая партия в 1898 году объединила многих сторонников социализма.

Она была образована в Минске на собрании ранее разрозненных политических кружков. Большую роль в её создании сыграл Г. В. Плеханов.

Сюда вступали участники распавшейся “Земли и воли”, “Чёрного передела”. Члены РСДРП считали своей целью отстаивание интересов трудящихся, демократию, помощь наименее обеспеченным слоям населения. Основой идеологии данной партии был марксизм , борьба с царизмом и бюрократией.

В начале своего существования это была относительно единая организация, не разделённая на фракции. Однако быстро обнаружились противоречия по многим вопросам среди основных лидеров и их сторонников. Одними из самых видных представителей партии являлись В. И. Ленин, Г. В. Плеханов, Ю. О. Мартов, Л. В. Троцкий, П. Б. Аксельрод. Многие из них входили в редакционную коллегию газеты “Искра”.

РСДРП: образование двух течений

Распад политического объединения произошёл в 1903 году, на Втором съезде делегатов . Произошло это событие спонтанно и поводы для него некоторым казались мелкими, вплоть до споров о нескольких предложениях в документах.

На самом деле образование фракций было неизбежным и давно назревало из-за амбиций некоторых членов РСДРП, прежде всего Ленина, и глубинных противоречий в самом течении.

На повестке съезда было несколько вопросов, таких как полномочия Бунда (объединения еврейских социал-демократов), состав редакционной коллегии “Искры”, учреждение Устава партии, аграрный вопрос и другие.

Острые дискуссии развернулись по многим аспектам. Собравшиеся разделились на сторонников Ленина и тех, кто поддерживал Мартова. Первые были более решительно настроены, пропагандировали революцию, диктатуру пролетариата, раздачу земли крестьянам, жёсткую дисциплину внутри организации. Мартовцы были более умеренными.

Сначала это вылилось в длительные обсуждения по поводу формулировок в Уставе, отношения к Бунду, к буржуазии. Съезд продолжался несколько недель, и дискуссии были настолько жаркими, что многие умеренные социал-демократы принципиально его покинули.

Во многом благодаря этому те, кто поддерживал Ленина, оказались в большинстве и были приняты их предложения. С тех пор своих единомышленников на втором съезде РСДРП Ленин называл большевиками, а мартовцев – меньшевиками.

Название “большевики” оказалось удачным, прижилось и стало использоваться в официальной аббревиатуре фракции. Оно было выгодным ещё и с пропагандистской точки зрения, так как создавало иллюзию, что ленинцы всегда были в большинстве, хотя это часто не соответствовало действительности.

Название “меньшевики” оставалось неофициальным. Сторонники Мартова по-прежнему именовали себя РСДРП.

Чем большевики отличаются от меньшевиков?

Основное отличие состоит в методах достижения целей. Большевики были более радикально настроены , прибегали к террору, считали революцию единственным способом свержения самодержавия и торжества социализма. Существовали и другие различия:

  1. Во фракции ленинцев существовала жёсткая организация. В неё принимались люди, готовые к активной борьбе, а не только пропаганде. Ленин пытался истребить политических конкурентов.
  2. Большевики стремились к захвату власти, в то время как меньшевики осторожно к этому относились – неудачная политика могла скомпрометировать партию.
  3. Меньшевики склонялись к союзу с буржуазией, отрицали передачу всей земли в государственную собственность.
  4. Меньшевики пропагандировали изменения в обществе с помощью реформ , а не революции. В то же время их лозунги были не так убедительны и понятны широким слоям населения, как большевистские.
  5. Различия между двумя фракциями были и в их составе: большинство мартовцев были квалифицированными рабочими, мелкими буржуа, студентами, представителями интеллигенции. В большевистское крыло входили во многом самые бедные, революционно настроенные люди.

Дальнейшая судьба фракций

После Второго съезда РСДРП политические программы ленинцев и мартовцев всё больше отличались друг от друга. Обе фракции участвовали в революции 1905 года , при чём это событие больше сплотило ленинцев, а меньшевиков разделило ещё на несколько групп.

После создания Думы небольшое количество меньшевиков входило в её состав. Но этим репутации фракции был нанесён ещё больший урон. Эти люди мало влияли на принятие решений, но ответственность за их последствия ложилась и на их плечи.

Большевики полностью отделились от РСДРП в 1917 году, до Октябрьской революции. После переворота РСДРП выступала против них жёсткими методами, поэтому на её членов начались гонения, многие из них, например Мартов, уехали за границу.

С середины 20 годов прошлого века партия меньшевиков практически перестала существовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: