Код аэропорта гонконга. Международный аэропорт гонконга

Широта на которой расположен аэропорт: 22.250000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 114.180000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 9 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +8.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Hong Kong International (HKG).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Hong Kong International (HKG): . Также на официальном сайте аэропорта HKG обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

В Гонконге два аэропорта, но в настоящее время функционирует только один — Чхек Лап Кок. Он был построен в качестве замены одному из самых опасных аэропортов мира — Кай Таку. Сейчас на месте аэропорта Кай Так строится круизный порт — и в скором времени можно будет прибывать в бывший аэропорт по морю.

Новый аэропорт Гонконга Чхек Лап Кок принимает тысячи международных рейсов в год. Тем, кто планирует вылет из аэропорта Гонконга нужно знать, что для регистрации на рейс следует пройти в терминал 2, а вылетать нужно будет из терминала 1.

По прилету в Гонконг обязательно купите octopus cart. Это своеобразный депозит, позволяющий вам расплачиваться во многих местах в городе, в том числе и в транспорте. Номинал карты 100 HKD и еще 50 HKD вы заплатите, как залог, который вам вернут при сдаче карты.

Аэропорты Гонконга с кодами: IATA, ICAO

IATA ICAO Название Город Страна Name City Сountry
HKG VHHH Гонконг Гонконг Гонконг Hong Kong International Hong Kong Hong Kong
HHP Нет Хелипорт Гонконг Гонконг H K Heliport Hong Kong Hong Kong
IATA ICAO Название Город Страна Name City Сountry

Аэропорт Кай Так в Гонконге известен во всем мире как наиболее опасный для полетов. И пусть сейчас он закрыт, но еще долго о нем будут рассказывать те, кто хоть раз побывал в Кай Таке. У кого-то эти воспоминания вызывают страх, а кто-то с нотками ностальгии в голосе расскажет о знаменитой взлетно-посадочной полосе под номером 13/31.

История аэропорта Кай Так началась в 1912 году, когда сэр Кай Хор Кай и его зять О Так основали компанию, чтобы начать строительство жилья на месте, где впоследствии появится знаменитый аэропорт. Компания получила название «Кай Так Банд». Однако сам сэр Кай Хор Кай умер уже в 1914 году, а через 6 лет за ним последовал и зять. Компания разорилась, но за годы существования провела большую работу по отсыпке земель на выделенной территории.

В 1924 году здесь разместилась авиашкола Гарри Эббота, который сохранил за ней название компании «Кай Так». Через несколько лет к школе присоединились британские Королевские ВВС, превратив Кай Так в достаточно большой аэропорт. В 1936 году аэропорт принял первый гражданский рейс. Потом появилось еще несколько международных рейсов. В 1942 году японцы, оккупировавшие Гонконг, расширили аэропорт, использовав для строительства ВПП стены располагавшегося рядом Уолд-Сити.

В 1954 году ВПП была признана устаревшей — и на смену ей пришел новый проект уходящей в море полосы 13/31. Сначала ее длина составляла 2194 м., но позднее была увеличена до 3390 м.

Взлетно-посадочная полоса 13/31 порой наводила ужас даже на бывалых пилотов. Мало того, что при взлете нужно было сделать резкий поворот на 65 градусов. А при заходе на посадку — поворот 47 градусов, так еще и делать это непосредственно над крышами многочисленных многоэтажек, и даже между ними. Говорят, что в это время пассажиры самолетов могли запросто рассмотреть, чем занимаются у себя дома жители квартир на верхних этажах домов. Справедливости ради стоит отметить, что аэропорт Кай Так был построен на пустыре, а потом город постепенно стал окружать его домами.

Если ко всему этому прибавить сильный ветер и переменчивую погоду, становится понятным, почему Кай Так был признан одним из самых экстремальных аэропортов мира.

В сентябре 1991 года началось строительство нового аэропорта Чхек Лап Кок, который открылся 6 июля 1998 года, то есть через год после передачи Гонконга Китаю. 5 июля 1998 года Кай Так проводил в рейс свой последний самолет — и знаменитая ВПП 13/31 закрылась навсегда.

Сейчас на месте аэропорта строится круизный терминал, который сохранит название «Кай Так».

Смотрите также:

  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • Зимовка в Паттайе — советы бывалого
  • Сноубординг в Санкт-Антоне, пиво и карнавал в…
  • Международный аэропорт «Львов» имени Даниила…
  • Сноубординг в Австрии: Mayrhofen — место, созданное…
  • Аэропорты Казахстана
  • Путешествие моей мечты!
  • Африка вне времени или приглашение на сафари в Намибию
  • Новый аэропорт в Пекине

Несмотря на то, что аэропорт Чхеклапкок открылся сравнительно недавно – в 1998 году – он сразу же смог заменить другой аэропорт Гонконга – Аэропорт Каи Так – превратившись в важнейший грузовой и пассажирский транспортный центр страны. Любопытен и тот факт, что невзирая на свой небольшой возраст, международный аэропорт Гонконга Чхеклапкок неоднократно завоёвывал различные награды международного уровня, как «лучший аэропорт мира ».

Кроме того, Чхеклапкок считается и одним из самых загруженных аэропортов во всём мире – так, например, за 2007 год здесь было перевезено более 47,5 миллионов пассажиров! Любопытно и то, что сам аэропорт построили на искусственном одноимённом острове, который был образован из двух маленьких островов, существовавших ранее.

Онлайн-табло аэропорта Чхеклапкок в Гонконге

Пользоваться табло довольно просто - здесь показаны рейсы за 24 часа, также можно увидеть дополнительную информацию о вылетах и прилётах, можно и упорядочить рейсы по авиакомпаниям, по городам, по датам. Желаем приятного просмотра!

Терминалы международного аэропорта Гонконга

Аэропорт Чхеклапкок состоит из двух основных терминалов: Терминала 1, являющегося вторым во всём мире по своей площади, а также из Терминала 2, где располагаются только зоны регистрации на рейсы.

  • Терминал 1 является огромным и основным терминалом Чхеклапкока. Здесь можно увидеть одно большое восьмиуровневое здание с двумя лифтами. В терминале 1 расположена восьмиэтажная торгово-развлекательная зона, а также находятся всевозможные рестораны и кафе.

Первый этаж терминала оборудован для регистраций на рейсы, в то время как на четвёртом этаже находятся иммиграционные и таможенные службы. Шестой и восьмой этажи терминала отведены соответственно под паспортный и билетный контроль.

На крыше первого терминала есть специальная смотровая площадка, а также расположен недорогой ресторан. Несмотря на то, что смотровую площадку первоначально хотели застеклить, но и до наших дней она всё ещё остаётся открытой. До самолёта пассажиры спускаются с восьмого этажа с помощью специального – отделённого от самого здания – экспресс-лифта. Отсюда открывается удивительно красивый панорамный вид на окрестности.

  • Терминал 2 занимает площадь около 140 000 квадратных метров. Сам терминал открылся 28 февраля 2007 года и предназначен только для регистрации вылетающих пассажиров. Он не является воротами в Гонконг для прибывающих пассажиров из других стран – все прилёты происходят только в первый терминал. В наши дни большинство дешёвых перевозчиков лоукостеров располагаются именно в терминале 2. Также, именно здесь располагается и СкайПлаза (SkyPlaza ) – огромный торговый центр, состоящий из множества магазинов, кафе и ресторанов, всевозможных развлекательных заведений.

Как добраться до Аэропорта Гонконга Чхеклапкок

По железной дороге или на автобусе:

  • Из центра города в аэропорт и обратно можно доехать на экспресс-поезде «Airport Express » , который ездит со скоростью более130 километров в час.
  • Между городом и аэропортом курсируют регулярные автобусы двух основных компаний: «Long Win » и «Citybus ». Все автобусы, следующие в аэропорт или из аэропорта, имеют следующие номера: A10, A11, A12 и A21.

На трёх видах такси , которые различаются по своему цвету, также можно добраться до или из аэропорта:

  • Красного цвета городские такси соединяют аэропорт с островом Гонконг, Коулуном и с новыми городами Чхюнь Вань, Са Тхинь и Чён Гвань Оу. Обычно, городские такси обслуживают практически весь Гонконг, за исключением южного острова Лантау.
  • Зелёного цвета такси – это так называемые «Такси Новых Территорий », которые соединяют аэропорт с теми частями островов, которые не обслуживаются красными – городскими – такси.
  • Голубого цвета такси «Лантау » соединяют аэропорт с одноимённым островом Лантау.

Паромная переправа также позволяет добраться до аэропорта Чхеклапкок:

В настоящее время услугами парома могут воспользоваться только авиапассажиры. Паромы достаточно удобно ходят непосредственно к аэропорту из множества пунктов, находящихся в дельте так называемой «Жемчужной реки ».

Первоначально, паромы ходили только в Шэньчжэнь, Шэкоу, Хумэнь и Макао , но в наши дни существуют рейсы на Жоншан и Чжухай, а также на Гуанчжоу.

:
Координаты:

+9 м
22.308889 , 113.914444 22°18′32″ с. ш. 113°54′52″ в. д.  /  22.308889° с. ш. 113.914444° в. д. (G) Пассажирооборот (год): Грузооборот (год): Численность персонала: Терминалы: Местное время: UTC 0 Время работы: круглосуточно Эксплуатант: Airport Authority Hong Kong Сайт: www.hongkongairport.com Взлётно-посадочные полосы (ВПП) Номер Размеры Покрытие 07L/25R 3,800 м асфальт {{{4}}} 07R/25L 3,800 м асфальт {{{4}}} Список аэропортов

Международный аэропорт Гонконга (кит. трад. 香港國際機場 , упрощ. 香港国际机场 , пиньинь Xiānggǎng Guójì Jīchǎng ; англ. Hong Kong International Airport ) (IATA : HKG , ICAO : VHHH ) - главный аэропорт Гонконга . Имеет второе название Аэропорт Чек Лап Кок (кит. трад. 赤鱲角機場 , упрощ. 赤鱲角机场 , пиньинь Chìliè Jiǎo Jīchǎng ; англ. Chek Lap Kok Airport ), по названию острова Чек Лап Кок, на котором он построен, а также для того чтобы не путать его со старым Международным аэропортом Гонконга (Каи Так).

Аэропорт был открыт для коммерческого использования в , заменив аэропорт Каи Так , и стал важным региональным грузовым транспортным центром, пассажирским хабом и воздушными воротами в материковый Китай , Восточную Азию и Юго-восточную Азию . Несмотря на относительно короткую историю, Международный аэропорт Гонконга необнократно завоёвывал международные награды как лучший аэропорт мира.

Международный аэропорт Гонконга работает 24 часа в сутки и является одним из наиболее загруженных аэропортов по перевозке международных пассажиров и грузов. В 2007 Международный аэропорт Гонконга перевёз 47.8 млн пассажиров и 3.74 млн тонн грузов. Международный аэропорт Гонконга является главным хабом Cathay Pacific , Dragonair, Hong Kong Express Airways, Hong Kong Airlines и Air Hong Kong.

История

Основная статья : История авиации Гонконга

Интерьер Терминала 1 ночью, Международный аэропорт Гонконга.

Аэропорт построен по большей части на искусственном острове , насыпанном около Чек Лап Кок и Лам Чау. Два прежних острова, которые были разровнены, занимают около 25 % площади аэропорта из 12.55 км². Соединён с северной частью острова Лантау недалеко от исторического селения Тун Чун, на сегодняшний день здесь построен новый город. Создание искусственного острова привело к увеличению площади Гонконга на 1 %. Новый аэропорт заменил бывший Международный аэропорт Гонконга - Каи Так , который на находится на территории Коулун-сити с единственной взлётно-посадочной полосой, уходящей в залив Коулун, окружённый городской застройкой.

Строительство нового аэропорта было только частью т. н. Программы Аэропорта-ядра, которая также предусматривала строительство новой дороги и железнодорожных путей к аэропорту со связанными мостами и туннелями, изменение лендшафта на острове Гонконг и в Коулуне . Проект строительства Международного аэропорта Гонконга был занесен в Книгу Рекордов Гиннесса как самый дорогой проект строительства аэропорта когда-либо. Строительство нового аэропорта на конференции ConExpo в 1999 было признано одним из 10 Главных достижений в строительстве ХХ столетия.

Статистика аэропорта
Пассажиров перевезено
1998 28,631,000 2003 27,433,000
1999 30,394,000 2004 37,142,000
2000 33,374,000 2005 40,740,000
2001 33,065,000 2006 44,443,000
2002 34,313,000 2007 47,783,000
Грузооборот (тонн)
1998 1,628,700 2003 2,642,100
1999 1,974,300 2004 3,093,900
2000 2,240,600 2005 3,402,000
2001 2,074,300 2006 3,580,000
2002 1,637,797 2007 3,742,000
Взлёты-посадки
1998 163,200 2003 187,500
1999 167,400 2004 237,300
2000 181,900 2005 263,500
2001 196,800 2006 280,000
2002 206,700 2007 295,580
Пропускная способность
Пассажиропоток (текущий) 45,000,000
Пассажиропоток (предельный) 87,000,000
Грузооборот (текущий) 3 млн тонн
Грузооборот (предельный) 9 млн тонн
Стоянок самолётов (текущий) 96
Назначения
Международные (по воздуху) 154
Международные (по воде) 6

Аэропорт управляется Airport Authority Hong Kong, предусмотренный законом орган, подчиняющееся Правительству Гонконга. Департамент гражданской авиации Гонконга (CAD) несёт ответственность за управление воздушным движением, регистрацию летательных аппаратов, мониторинг авиакомпаний в соответствии с двухсторонним соглашением, а также регулированием деятельности общей авиации.

Аэропорт имеет две параллельных взлётно-посадочных полосы, длиной 3800 м шириной и 60 м каждая, что позволяет им принимать самолёты следующего поколения. Южная взлётно-посадочная полоса оборудована по категории II , северная взлётно-посадочная полоса имеет более высокую Категорию IIIA, которая позволяет пилотам приземляться при 200-метровой видимости. Эти две взлётно-посадочных полосы способны обслуживать более 60 взлётов-посадок в час. В настоящее время есть 49 основных стоянок, 28 удалённых стоянок и 25 грузовых стоянок. Пять стоянок у Северо-западного Зала уже могут принимать самолёты нового поколения.

Аэропорт занимает третье место среди азиатских аэропортов по пассажирообороту и второе место в мире по грузообороту . По международному пассажирообороту аэропорт занимает пятое место в мире.

Регулярное авиасообщение в и из Гонконга упрощено по двухсторонним соглашениям с другими странами. После открытия аэропорта правительство Гонконга стало проводить политику либерализации услуг в сфере авиаперевозок с целью расширения выбора потребителей и усиления конкуренции.

Дальнейшее расширение аэропорта связано с рядом ограничений. Изучалась возможность строительства третьей взлётно-посадочной полосы, однако это потребует строительства искусственной суши в глубогих водах, а значит строительство третьей полосы может быть сопоставимо со строительством целого аэропорта. С другой стороны, существует только одна воздушная трасса между Гонконгом и Китаем, причём минимальная высота полёта ограничена 15 000 футов, что часто является причиной задержек рейсов.

Операционная деятельность

Основные авиакомпании, базирующиеся в Международном аэропорту Гонконга

В Международном аэропорту Гонконга Базируется ряд авиакомпаний:

  • Cathay Pacific , флагманский перевозчик Гонконга. Cathay является оператором смешанного широкофюзеляжного флота из 115 самолётов производства Airbus и Boeing, осуществляет рейсы в Азию, Австралию, Новую Зеландию, Средний Восток, Европу, Южную Африку и Северную Америку.
    • Dragonair (подразделение Cathay) имеет флот 39 самолётов, осуществляет регулярные пассажирские рейсы в материковый Китай и Японию, также осуществляет грузовые перевозки по всему миру.
  • Hong Kong Express, оператор небольших самолётов, осуществляет регулярные рейсы в материковый Китай совместно с Cathay и Dragonair. Hong Kong Express также является оператором парка вертолётов, которые осуществляют короткие рейсы (например, в Шэньчжэне и Макао)
  • Air Hong Kong Limited осуществляет грузовые авиаперевозки между Гонконгом и Японией , Кореей , Таиландом , Сингапуром .
  • Hong Kong Airlines, operates scheduled passenger services to Korea, Thailand, and China.

Существует Гонконгский аэроклуб, в котором проводится обучение пилотов и обслуживание частных самолётов и вертолётов.

Government Flying Service осуществляет операции поиска и спасения, поддержки полиции, медицинских перевозок и других рейсов по требованию Правительства.

Пассажирская инфраструктура

Вход в зал вылета Терминала 1

На сегодняшний день Международный аэропорт Гонконга является одним наиболее удобных аэропортов для пассажиров в мире. Несмотря на размеры, пассажирский терминал спроектирован с максимальным комфортом. Простое расположение и понятные указатели, траволаторы и шаттлы делают перемещение по зданию простым и быстрым. Система шаттлов состоиз из трёх станций, она обеспечивает быструю перевозку из зала регистрации к выходам в самолёт и обратно. Скорость шаттлов - 62км/ч. поездки бесплатные для всех пасажиров и экипажей. (см en:Hong Kong International Airport Automated People Mover)

Терминал 1 Международного аэропорта Гонконга является одним из крупнейших зданий пассажирских терминалов мира. В момент открытия Терминал 1 с полощадью 550,000 м² был самым крупным терминалом мира, однако вскоре он уступил первенство новому аэропорту Бангкока Суварнабхуми (563,000 м²) после его открытия 15 сентября , однако вернул его после увеличения Восточного Зала, после чего его площадь увеличилась до 570,000 м². (В Восточном Зале площадь увеличения которого составила 39,000 м², расположился торговый центр SkyMart.) 29 февраля самым крупным терминалом мира стал Терминал 3 Международного аэропорта Пекин Столичный (986,000 м² ).

Терминал 2 Международного аэропорта Гонконга, вместе со Skyplaza, открылся 28 февраля 2007, как и Платформа 3 станции Аэропорт . В этом терминале производится только регистрация пассажиров, после чего они переезжают к выходам к самолётам в «Терминал 1».) В терминале 2 проходит регистрация на рейсы Air Asia, Bangkok Airways , East Star Airlines, Emirates Airline , Hong Kong Express, Hong Kong Airlines, Jetstar Asia Airways, Jet Airways , Royal Jordanian Airlines, Philippine Airlines, Siem Reap Airways, South African Airways , Thai Airways International и Uni Air. Здесь также находится торговый центр SkyPlaza.

Гонконгский Центр Деловой Авиации (BAC) находится в пределах аэропорта и имеет свой терминал и инфраструктуру, отличные от пассажирского терминала. Здесь предлагается весь спектр услуг для частных самолётов и их пассажиров, в том числе зал ожидания, отдельные кабинеты и душевые комнаты, бизнес-центр, обслуживание самолётов, багажная служба, заправка, служба безопасности, таможня, служба планирования рейсов. Также предоставляются ангары для частных самолётов.

Многофункциональный транспортный хаб

Вид на аэропорт с воздуха

Чтобы справиться с рост пассажиропотока, оператор аэропорта использует стратегию «push and pull through» для привлечения новых источников пассажиров и грузов. Это означает, что руководство аэропорта нацелено на привлечение потоков с быстрорастущих рынков Китая, в первую очередь из области Дельты Жемчужной реки (PRD). В 2003 произошло два важных события, связанных с улучшением транспортных связей с PRD: это открытие новой автобусной станции (Airport-Mainland Coach Station) и открытие паромного терминала SkyPier. Автобусная станция имеет зал ожидания площадью 230 м² и закрытые боксы заливы для десяти автобусов. Большое количество автобусов отправляется со станци во многие крупные города материкового Китая.

Автобусная станция была перенесена в Терминал 2 в 2007. 36 стоянок новой автобусной станции позволяют осуществлять 240 рейсов в день между аэропортом и 70 городами PRD. Местные туристические и маршрутные автобусы также отправляются отсюда.

Маршрутная сеть Международного аэропорта Гонконга также увеличилась после открытия паромного терминала SkyPier в конце сентября 2003, что даёт возможность дать доступ миллионам жителей и гостей PRD попасть в и из аэропорта. Пассажиры приплывают к и от SkyPier на высокоскоростных паромах. Пассажиры, путешествующие в два конца, могут обойти таможню и сократить формальности иммиграционного контроля, что экономит время транзита. Четыре порта - Шэкоу, Шэньчжэнь , Макао и Хумэнь (Дунгуань) - первоначальные направления паромов. С августа 2007 SkyPier обслуживает Шэкоу и Фуюн в Шэньчжэне , Хумэнь в Дунгуане, Макао , Чжуншань и Чжухай . Кроме того, пассажиры из Шэкоу и Макао могут пройти регистрацию до посадки на паром и в аэропорту идти уже непосредственно на посадку.

В результате Международный аэропорт Гонконга стал универсальным транспортным узлом, объединяющим воздушный, наземный и водный транспорт.

Обработка багажа и грузовые мощности

Вид на аэропорт с Ngong Ping Skyrail, остров Лантау

Обработка почты, багажа и грузов осуществляется компаниями Hong Kong Airport Services Limited (HAS), Jardine Air Terminal Services Limited и Menzies Aviation Group. Эти службы обрабатывают почту и багаж пассажиров, перевозят грузы, обслуживают телетрапы и трапы. В аэропорту установленна современная система обработки багажа (BHS), основная часть которой расположена в подвальном уровне пассажирского терминала и отдельного помещения, расположенного в западном конце главного зала.

Международный аэропорт Гонконга в настоящее время обрабатывает более трёх миллионов тонн грузов ежегодно. Hong Kong Air Cargo Terminals Limited является оператором одного из двух грузовых терминалов аэропорта. Управляемый ими SuperTerminal 1 площадью 328,000 м² является вторым по величине автономным грузовым аэродромным терминалом после открытия West Cargo Handling Area в Международном аэропорту Шанхай Пудун 26 марта 2008. Его максимальная мощность составляет 2.6 млн тонн. грузов в год. Мощность второго грузового терминала, оператором которого является Asia Airfreight Terminal Company Limited, составляет 1.5 млн тонн в год. Предполагают, что в конечном счёте мощность Международного аэропорта Гонконга достигнет 9 млн тонн в год.

Техобслуживание авиатехники

Линейное и базовое техническое обслуживание авиатехники осуществляет Hong Kong Aircraft Engineering Company (HAECO), компаниии China Aircraft Services Limited и Pan Asia Pacific Aviation Services Limited осуществляют только линейное. Линейное техобслуживание предполагает календарное обслуживание авиатехники согласно требованиям к каждому конкретному типу воздушного судна. Базовое техобслуживание предполагает полный комплекс работ, и для этого у HAECO есть трёхместный ангар, способный принять три Boeing 747 -400 и два Airbus A320 и смежный цех. HAECO также обладает самым дольшим в мире мобильным ангаром весом свыше 400 тонн. Он может использоваться для накрытия широкофюзеляжного самолёта при использовании наполовину или четыре Boeing 747, если раскрыт полностью. Новый двухместный ангар, построенный рядом с существующим, был сдан в эксплуатацию в конце 2006.

Наземные службы

Международный аэропорт Гонконга - вид со стороны

Багажная зона

Комплекс управления воздушным движением (ATCX) расположен в центре лётного поля. Около 370 авиадиспетчеров и сотрудников комплекса обеспечивают безопасное воздушное движение в воздухе Гонконга (FIR). Контрольно-диспетчерский пункт Международного аэропорта Гонконга работает 24 часа в сутки. Резервный контрольно-диспетчерский пункт построен к северу от ATCX и может начать использоваться в любой момент, если не сможет вести нормальную работу ATCX. Кроме резервной функции, эта башня используется для профессиональной подготовки диспетчеров.

Метеорологическая станция аэропорта (AMO) Обсерватории Гонконга (HKO) обеспечивает прогнозом погоды всё авиационное сообщество, AMO проводит регулярные и специальные наблюдения погоды, даёт прогноз погоды в аэропорту. Она предупреждает о неблагоприятной погоде экипажи самолётов и наземные службы, а также специальную информацию о грозах, тропических циклонах, турбулентности, обледенении и других погодных явлениях, которые влияют на безопасность полётов в зоне аэропорта Гонконга.

Служба спасения и пожарная служба аэропорта представлены Пожарным подразделением аэропорта Пожарной службы Гонконга. В подразделении насчитывается 282 служащих в униформе, которые дежурят на двух пожарных станциях и двух поисково-спасательных пунктах 24 часа в сутки. В их управлении находится 14 единиц пожарной техники, которые могут среагировать на известие о пожаре за 2 минуты при нормальной видимости, что соответствует требованиям ИКАО . Два спасательных судна большой вместимости и 8 скоростных катеров являются ядром спасательного флота аэропорта.

Авиакомпании и назначения

Основная статья : :en:Hong Kong International Airport#Airlines and destinations

Терминал 1

Зона регистрации Терминала 1

Зал вылёта Терминала 2

Зона регистрации Терминала 2

Терминал 2

В Терминале 2 находится только зона регистрации. Все выходы на посадку, трансферы и прибытие осуществляются через Терминал 1.

  • AirAsia
  • East Star Air
  • Hong Kong Airlines
  • Hong Kong Express Airways
  • Jetstar Asia Airways
  • Philippine Airlines
  • Royal Jordanian
  • Siem Reap Airways
  • Uni Air

Грузовые авиакомпании

Транспорт

Airport Express - Станция Аэропорт

Международный аэропорт Гонконга - Уровень 6, Терминал 1

Широта на которой расположен аэропорт: 22.250000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 114.180000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 9 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +8.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Hong Kong International (HKG).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Hong Kong International (HKG): . Также на официальном сайте аэропорта HKG обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: