Прохождение игры stalker clear sky. Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных

По наводке Чехова Вы можете сразу отправиться на Барахолку на Свалке с помощью проводника. На локации постоянно происходят стычки бандитов со сталкерами, так что ухо надо держать востро.

Добравшись до нужного места, увидите чудом уцелевшую дверь, ведущую в подвал. Соваться сразу туда не следует: дело в том, что там находится растяжка, которая вас вырубит. Пока будете валяться в отключке, появятся и "пауки", которые сплели эту "паутину". Парочка бандитов оберет вас до нитки, но трусы и жизнь оставят:). Когда придете в себя, на связь выйдет Лебедев. По его словамя. КПК Клыка будет недалеко, благо и пистолет с патронами там же. (Если хотите сберечь вещия, подымитесь по лестнице на 2 этаж здания. там ящик, в который вы сможете выложить все свои вещи). яно это будет немного не соответствовать "официальному" прохождению игры Сталкер Чистое небо.

Из информации в КПК узнаете, что худшие опасения Лебедева подтвердились: Клык и его напарник проникли в центр Зоны, и почему то, пока их не убьетея, Зону будет лихорадить выбросами. В КПК также находится и информация о тайнике сталкеров, проникших в центр зоны, куда вам и необходимо отправиться. Но сначала, надо воздать по заслугам бандитам и забрать свое имущество. Убив уродов - возьмите в ящике свои вещи - прохождение игры Stalker Clear Sky требует Вашего участия.

Неподалеку в зеленых испарениях находятся сразу 2 артефакта.

Для дальнейшего прохождения Stalker Чистое Небо необходимо перейти на локацию НИИ Агропром.

НИИ "АГРОПРОМ"

"ДОЛГ" - таково имя группировки, подчинившей себе эту локацию. Перед вами блокпост "Долга", удерживающий давление зоны. Главный на блокпосте сталкер предупреждает о опасностях в районе НИИ "Агропром", Вам не привыкать...Предложение (просьба) идти вместе с группой долговцев...Да будет так, мутанты будут атаковать не только Вас...

Шум в кустах, остановка...Летящая в прыжке тварь нападает на группу- это не последняя атака местной фауны. До базы патруль вас сопровождать не будет, оставшуюся часть пути необходимо будет пройти самостоятельно.

В южной части локации, прямо возле прохода, находятся аномалии Карусель, среди которых нашел себе место артефакт.

База Долга больше напоминает военное укрепление: БТР, укрепленные стены, броня, напоминающая форму. Лозунги на базе Долга - прямо противоположные базе Свободы: единственная цель - уничтожить Зону. Нужный вам руководитель Крылов находится на третьем этаже главного здания. На втором сможете найти механика, у которого возьмите задания на поиск модификаций, большинство из которых будут найдены при прохождении Stalker Чистое Небо на этой локации. Крылов укрепит впечатление военного: взорвали подземелья, заварили выходы, думали конец мутантам. Матушка природа (Зона) нашла выход - монстры начали лезть прямо из под земли. Крылов пытается решить проблему - отключив насос, откачивающий грунтовые воды, и затопить туннели, что должно решить проблему. Для этого нужны Вы, раз уже решили спускаться к тайнику. Что ж, посмотрим что из этого получится. Ваш связной - сержант Наливайко.

Добравшись до места, попадете в "Чистилище": бойцы Долга ведут бой с мутантами снорками, вполне возможно, до конца боя Долговцы не доживут. Вход в "ад" прямо по курсу. У мертвых сталкеров можете взять патроны и дробовик, который весьма вам поможет в дальнейшем прохождение игры Stalker Чистое Небо.

Ад он и есть ад: огонь, трубы, и демоны. В виде демонов - снорки. Благо, разработчики оставили баллоны с газом, которые отлично взрываются. Да и интеллекта у снорков немного: лезут прямо в огонь, так что работы будет немного.

Переход на второй круг ада находится в конце туннеля. Не забудьте взять припасы, расположенные на полках. Зайдите в дверь и... Сейчас должны были полезть местные черти с вилами, но он здесь лишь один - контроллер. Стреляйте прямо в голову, и проблем будет меньше. После его смерти прохождение игры Сталкер Чистое небо в подземельях будет немного попроще.

Выйдя из зала, доберетесь до комнаты с вентилем: прежде чем поворачивать его, убедитесь, что выносливость в норме и вес нормальный: дальше вам придется быстро бежать. Поверните вентиль и бегите, сначала прямо, потом вниз по лестнице, по коридору и к следующей лестнице, поворот налево. На местных крыс внимания можете не обращать.

После того, как вода останется снизу, на связь выйдет Крылов, поблагодарит за работу и пригласит за наградой. В коридорах вас ждет не нечисть, а обычные бандиты, хотя какая разница... В коридоре Вам необходимо будет залезть в проем справа и поднятся по трубе, что бы добраться до тайника Клыка. В проеме в стене - КПК, взятие которого требует прохождение игры Сталкер Clear Sky.

Прослушав сообщение, ситуация проясняется. В центре Зоны побывали как минимум трое Стрелок, Призрак, Клык. Детали им нужны были для сооружения дешифратора, который помог бы пройти выжигатель мозгов. О Призраке и Клыке позаботятся, Ваша цель - Стрелок, который направился к озеру Янтарь. Именно в погоне за ним будет идти прохождение Stalker Clear Sky.

Теперь необходимо выбраться из подземелья. Двигайтесь дальше по коридору, из противинков - бандиты. Когда доберетесь до лестницы, встретите огненных полтергейстов - оранжевые шарики, именно в них надо стрелять. Но гораздо проще просто быстро бежать вверх разбивая (расстреливая) или просто их перепрыгивая. Выйдете на поверхность неподалеку от базы "Долга", у Крылова можно сразу получить награду. Далее необходимо поговорить с профессором Сахаровым. Сюжетное прохождение игры Stalker Чистое Небо на этой локации окончено.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СБОР АРТЕФАКТОВ, СЕКРЕТЫ ЛОКАЦИИ

У одного из солдатов "Долга" можно взять задание на поиск автомата. После хорошей гулянки этого сталкера вынесли из бара, а вот личный автомат забыли. Автомат находится на базе сталкеров, расположенных на НИИ "Агропром". Туда вам и надо держать путь. Автомат будет заботливо положен в ящик на первом этаже здания.

Дальнейшее прохождение Сталкер Чистое небо можно продолжить зайдя на верхний этаж и поговорить с Орестом, командующим этой базы. Он попросит Вас помочь с уничтожением бандитов в туннеле неподалеку. Кстати, если спросить его о группировках, то получите едва ли не самый честный ответ по игре. Не спешите выполнять полученное задание.

При выходе повернув налево, увидите здание, с проходами на этажи и лестницей, к ним ведущей. Там находятся артефакты.

Бандитов в туннеле немного и оружие с оптическим прицелом поможет быстро решить проблему.

Выйдя из туннеля двигайтесь на холм в северном направлении, среди аномалий находится артефакт.

Чуть позже у Ореста можно будет взять задание на зачистку местности от мутантов. У него в кабинете находится ящик, в котором весьма неплохо можно пополнить запасы.

В углу базы находятся 4 больших бака. Там живет отшельник, который пытается изучить зону. Недавно к нему заходил сталкер, который заявлял, что может проходить химические аномалии без защиты, это он и пошел доказывать на болота, да вот только не вернулся. Вам необходимо принести его КПК. Наградой станет флэшка с данными о усовершенствованиях.
Еще информацию о местонахождении нескольких флэшек можно купить у персонажей.

Советую сходить на болото, которое находится за Агропромом в западном направлении, посреди болота стоит вагон, неподалеку группа сталкеров, которая просит Вашей помощи. Если поможете, то получите модифицированный комбинезон Заря, который тем не менее сильно уступает СЕВА. А вот если не поможете вообще, или во время атаки убьют сталкера с Винтарем, то сможете разжиться этим прекрасным оружием, которое очень пригодится, учитывая особенности, которое приготовило прохождение Stalker Clear Sky на следующих локациях.

Если после этого вернуться по тропинке обратно, то справа, в испарениях, сокрыт от глаз еще один артефакт.

Ваша цель дальнейшего прохождения игры Stalker Clear Sky - озеро Янтарь.

STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) представляет из себя приквел оригинала. Сюжет разворачивается до того, как полоса отчуждения приняла такой ужасающий облик, а основное действие развивается вокруг войны группировок.

Прохождение STALKER Clear sky

Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи - получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.

Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.

На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.

Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу, знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите, поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен. Отнесите хабар Сидоревичу.

После этого отправляйтесь к диггерам - там вы узнаете, что искал сталкер по имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.

Как выяснилось - комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить все деньги - их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать тайник.

Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда, в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора - перестрелял все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.

Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто бегите.

Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным Сахаровым на Янтаре.

Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться - только тратить патроны - твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно. Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним. Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё. Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию.

Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём - на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами - только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии - по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.

После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах. После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти сквозь строительную площадку - будьте аккуратны, там полно врагов.

После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.

Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит). Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот - произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент, в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой части.

На этом прохождение STALKER Clear sky окончено, как видите, в Чистом Небе всего одна концовка.

Советы и секреты игры STALKER Чистое небо Статьи

Разбил статью на главы:

1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда... вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок... стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта...какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.

2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов. Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова!!!

3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно!!! Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до ~1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ

4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его...опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.

Удачи вам СТАЛКЕРЫ в изучении ЗОНЫ!!!
playground.ru

Сидят как-то в баре за кружкой пива долговец со свободовцем… Сталкерский анекдот…

Прежде чем непосредственно начать, я бы хотел сделать маленькое вступление. Во-первых, касательно технической части. Играйте всегда только с патчем самой последней версии. Если у вас двух- или более ядерный процессор, а игра «все равно тормозит», погуглите программку CPUControl, запустите игру, сверните ее, запустите CPUControl и назначьте процессу xrEngine.exe нужное количество процессоров. Обновите драйвера.

Во-вторых. Почаще сохраняйтесь. Не только на быстрое, но и в отдельный слот. Это поможет. Верьте моему опыту.

В-третьих, и это самое главное, данное прохождение основано на игре с модификацией Meceniy(Strelok) Solynks v1.0.5. Проходить рекомендую именно с этой модификацией, или с ее более поздним вариантом (на крайняк, с любой другой модификацией, более-менее глобальной).

Категорически заклинаю вас от использования «голой» оригинальной игры. Конечно, «на вкус и цвет кровосос тебе не товарищ», но вкус в таком случае будет весьма извращенным, на мой взгляд.

(18 Голосов)

Как и предыдущая часть легендарной серии, Сталкер Чистое Небо полна сюрпризов и неожиданностей, которые приготовили разработчики. Одним из таких сюрпризов для многих игроков стал переход Болота - Кордон. После успешно завершенной миссии и;выполнения всех квестов на локации Болота, главному герою необходимо отправиться к торговцу Сидоровичу, расположившемуся на локации Кордон. Сделать это можно с помощью сталкера проводника, однако ваше появление может очень не понравиться военным, блок пост которых расположен как раз напротив места появления главного героя на локации.

Военные встречают Шрама шквальным огнем из пулеметов, поэтому у многих игроков возникает резонный вопрос как пройти на Кордон через военных. Вашим союзником в прохождении заслона военных, станет умелое управление и скорость передвижения главного героя.

Действовать придется напролом, поэтому постарайтесь перед стремительным броском выбросить из рюкзака все, что может вам помешать быстро передвигаться и снижает выносливость персонажа, мешая максимально ускориться. Практически в самом начале движения, перед вами будет стоять большой камень, он может служить временным укрытием, но не стоит там долго задерживаться так как пули из-за рикошета могут достать вашего персонажа и там.

Двигаясь под ливнем пуль, старайтесь держаться левой стороны и не в коем случае не останавливайтесь. Если вы играете на мастере и никак не можете пройти это место, то советуем на время изменить сложность игры на новичка, а после прохождения вернуть прежний уровень сложности.

Стоит заметить, что существует альтернативный вариант прохождения на Кордон, но миную военных. После перехода на Кордон выше описанным вариантом, возвратитесь обратно на болота, это можно сделать дойдя до конца тоннеля. Далее внимательно изучите карту локации, обратите внимание на поселок выше Механизаторского двора, в ней есть еще один переход на Кордон.

Этот путь хоть и длиннее, но зато намного безопаснее. Главными трудностями могут стать ренегаты встречающиеся по пути до перехода (их можно легко обойти не вступая в бой), а после перехода пересечение насыпи патрулируемой военными. Военные под мостом не такие агрессивные и при желании обойти их, перепрыгнув через заграждение из колючей проволоки на верху насыпи, не состав никакого труда.

Теперь вы знаете как пройти на Кордон через военных в сталкер чистое небо, однако есть несколько хитростей. Если решите действовать по первому варианту, используйте естественные укрытия - это камни и деревья, они защитят вас от пуль противника. Если спрятаться за деревом и постоять некоторое время, пулемет перестает стрелять и у вас будет примерно 3 секунды, на стремительный бросок в сторону лагеря новичков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: