Встречаем активных зажигательных интересных выпускников. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий для тех, кто давно не виделся

Проходит время, стираются из памяти лица, порой даже имена тех, с кем прошли школьные годы. И, встретив однажды старого знакомого, возникает столько вопросов, появляется такой интерес, как же они, мои бывшие одноклассники, сейчас то живут? Начинается ностальгия по прошлому. А вслед за этим и непреодолимое желание увидеть, услышать, вспомнить былое. Собрать бы всех. Но как?

Подготовительный этап

Чтобы вернуться хоть на короткое мгновение в беззаботное прошлое, успеть все обо всех узнать, да еще и провести время так, чтобы запомнить на последующие долгие годы, следует продумать каждый момент, каждую деталь. Но в одиночку трудно все спланировать и организовать, поэтому постарайтесь привлечь еще хотя бы одного активного участника, а лучше нескольких, тогда будет возможность распределить обязанности и ускорить процесс подготовки.

  1. Один из важных пунктов – это определиться с количеством выпускников: собирать сразу весь выпуск или ограничиться своим классом, группой. От этого зависит выбор места проведения встречи, способность помещения разместить всех прибывших.
  2. Необходимо найти координаты бывших одноклассников или сокурсников. Да, сложно, отнимет много времени, но придется потрудиться. Кто-то с кем-то поддерживает отношения, следовательно, можно выстроить максимально длинную цепочку знакомств. Многие преподаватели также могут иметь данные о своих бывших учащихся. И опять же, социальные сети помогут кинуть клич и уведомить всех о встрече выпускников.
  3. На следующем этапе продумайте схему вечера. Далее материальные расходы на саму вечеринку и другие мелочи. В общую смету должны войти затраты на закупку продуктов или оплату ресторана, презенты и цветы преподавателям, если часть мероприятия пройдет в бывшей школе или университете. Общая стоимость затрат распределяется на каждого желающего участника торжества, поэтому важно изначально уточнить, кто придет в сопровождении спутника. По желанию можно продумать небольшие сувениры для присутствующих.
  4. Прошло много времени, каждый окунулся в свои дела и проблемы. Вполне вероятно, что у собравшихся не найдется общих тем для беседы и встрече может грозить скучное времяпровождение. Идеальным вариантом будет, если вы пригласите тамаду. Профессионал умело организует весь ход мероприятия, не допустит затянувшихся пауз, урегулирует возможные недоразумения. Предварительно оговорите с тамадой все свои пожелания, приблизительный сценарий, а детали он грамотно разработает сам.

Вечер встречи выпускников школы можно организовать в учебном заведении, из которого вы выпускались. Для начала выясните, остался ли кто-то из преподавательского состава, кто помнит ваш выпуск. Только тогда эта идея будет целесообразной и есть смысл вести переговоры с руководителем учебного заведения о проведении мероприятия в его стенах. Также по согласованию может быть здесь же устроен ужин с музыкой и танцами. Тогда встает вопрос о подходящем помещении и его рациональном использовании. Организовать фуршет или устроить полноценный банкет – решается большинством голосов в зависимости от: количества приглашенных, площади предполагаемого банкетного зала, финансовых возможностей выпускников и так далее. С учетом перечисленных факторов составляется меню, ведется закупка продуктов, при необходимости приглашаются повара-профессионалы и официанты. Украшением зала лучше заняться организаторам вечеринки, так же, как и сценарием проведения мероприятия. Что касается последнего, то здесь полезные советы и свежие идеи подскажет тамада, о котором стоит подумать. Кстати, он может организовать и выбор музыкального коллектива.

Предложите ведущему за основу одну из идей сценария проведения встречи, а он разработает поэтапно каждую деталь. К примеру, все помещение школы можно разбить на тематические площадки.

Актовый зал переоборудовать на видеосалон и фотостудию. В архиве школы и у классных руководителей найдутся памятные фотографии, с которыми будет приятно снова ознакомиться выпускникам. Из этого раритета могут быть созданы целые композиции из плакатов и стенгазет. А для просмотра видеозаписей организуйте кинозал. Одновременно фотограф или видеооператор проведут новую фотосессию, которая спустя годы сослужит аналогичную роль.

Фойе может стать танцплощадкой, где бывшие одноклассники под звуки музыки своей молодости вспомнят забытый вальс. Сопровождением музыкальной программы будут упоминания важных дат и событий школьного времени.

Стены одного из залов украсьте портретами выдающихся и наиболее значимых в каком-либо направлении бывших учеников. И обязательно оставьте место для памятных записей всех желающих в этот день.

Для связи прошлого и настоящего устройте небольшой концерт-конкурс между нынешними и бывшими учащимися. Заключительным этапом станет банкет.

Классический вариант – это проведение вечера в кафе или ресторане. Он удобен в том плане, что многие вопросы возьмут на себя администратор и обслуживающий персонал. Меню поможет составить шеф-повар, а музыкальное сопровождение чаще всего включено в обслуживание. Фиксированная стоимость на каждого присутствующего является преимуществом, так как позволит более точно рассчитать необходимый бюджет.

Программу желательно продумать заранее. Немного приветствия и вступления, можно школьные песни. Предложите выступить всем желающим с кратким рассказом о себе, что позволит сравнить детские мечты и реализованные достижения. Ведущий поможет организовать вечер так, чтобы развлекательные конкурсы, художественная самодеятельность и танцы чередовались с тостами.

Оформление помещения обязательно должно воспроизвести в памяти время учебы в школе, а соответствующая музыка стать напоминанием об этом.

Два варианта встреч выпускников можно совместить. Официальную часть провести в школе, а затем для развлечений отправиться в арендованный банкетный зал.

Нельзя исключать и возможность проведения встречи на природе, особенно в летний период. Тогда все выпускники могут прибыть семьями, а сам уик-энд растянуться на несколько дней. Любой из выбранных вариантов желательно обсудить с бывшими выпускниками и остановиться на самом оптимальном для всех.

На вечерах встречи выпускников всегда создается особенная атмосфера, полная неожиданностей и ожиданий. А моменты воспоминания о детских и юношеских годах особенно трогательные. Чтобы всем гостям передалось соответствующее мероприятию настроение, стоит обдумать, в каком стиле оформить зал. Приятным воспоминанием станут старые, многими забытые совместные фотографии прошедших лет. Может, сохранились случайные рисунки, записки, дневники. Все подобные мелочи можно собрать в единое целое посредством стенгазеты или оформить веселый коллаж. Помочь могут и старые преподаватели, которые зачастую помнят «крылатые» фразы и реплики своих учеников. Эти выражения станут отличным дополнением к созданному вами плакату, а присутствующим наверняка будут приятны подобные воспоминания.

Еще одна идея. Собрав сохранившиеся видеозаписи тех времен (а они непременно найдутся у кого-нибудь), можно смонтировать целый фильм из жизни школьных лет. Это будет не просто сюрприз, а уникальная возможность вспомнить, увидеть, услышать себя юным и беззаботным.

Чтобы торжественное начало не оказалось завершающим, продумайте и развлекательную часть, которая позволит создать непринужденную обстановку, а гостям позволит расслабиться. Идея дискотеки в стиле времен молодости всем придется по душе, а немного сентиментальности никому не помешает. Только решите, чему отдать предпочтение – ди-джею или живой музыке. И тот и другой вариант помогут вернуть присутствующих на много лет назад.

Не забудьте о профессиональном фотографе. Его услуги окажутся незаменимыми на данном мероприятии. Он знает, как умело запечатлеть каждый момент встречи. Полученные снимки или фотоальбом позволят навсегда запомнить этот день и станут бесценным подарком.

Занимаясь приглашением выпускников, вы можете сделать акцент и на наряде. Оговорите дресс-код – тематический костюм или произвольная форма одежды.

Одним словом, недостаточно просто провести вечер встречи выпускников. Организация мероприятия и само торжество должны быть продуманными, спланированными и запоминающимися.

Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части - официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть - дающую возможность выпускникам одного класса или параллели пообщаться в тесном кругу..

Предлагаем несколько своих идей, как устроить вечер встречи выпускников:

1. Идея вечера встречи "Снова в школу!"

Беспроигрышный вариант - проведение официальной части вечера - в форме веселого урока. Для этого в актовом зале хорошо бы поставить школьные парты и стулья (взамен мягких кресел) и предложить гостям сесть за парты по принципу деления на классы (или параллели).

После приветственных слов выпускникам предлагают снова окунуться в атмосферу вопросов и ответов, школьного урока и звонка.

Провести "занятия" можно по нескольким предметам: алгебре, литературе, биологии. И обязательно уроки по труду или музыке - это внесет в программу праздника заметное оживление.

Заранее приготовьте к урокам забавные вопросы, задачки или упражнения. Например, на уроке русского языка предложите всем классом написать мини-сочинение на тему «Самый забавный случай из нашей школьной жизни» или проведите тест по орфографии, используя подобные вопросы: как пишутся слова в пикантной фразе «уж замуж невтерпеж»?

На уроке музыки можно устроить викторину: предложите выпускникам угадать песню по одной строчке или музыкальной фразе (лучше воспользоваться детским репертуаром), а для проведения урока ОБЖ вызовите «к доске» (то есть на сцену) добровольцев от каждого класса - пусть на скорость наденут противогаз или перевяжут раненого бойца.

Не забудьте между уроками давать звонок - для этого сгодиться обычный колокольчик. Завершить занятия можно «большой переменой»: игры, танцы и свободное общение.

Как вариант подобного проведения праздника -

Или «Вечер школьных друзей » - (спасибо автору!) -

(для скачивания - кликните файл)

2. Оригинальные идеи сценария вечера встреч выпускников.

Если найдется активная инициативная группа, то можно организовать тематический вечер встреч, например, в стиле детектива с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном в роли ведущих, которые на протяжении всего вечера будут пытаться раскрыть секрет долголетней любви к родной школе и крепости школьной дружбы.

Или вовсе взять за основу оригинальную идею - «Встреча в аэропорту», ведь ассоциации напрашиваются сами собой: выпускники разных лет - это самолеты, которые прилетают и улетают под руководством опытных капитанов (директоров школы) и бортпроводников - классных руководителей и учителей. И каждый полет (учебный год) и экипаж с пассажирами (класс) - неповторимы, и каждый пассажир приходит и уходит со своим багажом (знаний).

У стоек будут проходить регистрацию выпускники разных лет, номер рейса - это номер выпуска, а отправляться они будут, конечно, в «Страну школьных воспоминаний». На борту самолета им будет предложены закуски и напитки, просмотр аудио и видео и различные развлечения. Сам сюжет можно построить на остановках и выступлении выпускников разных лет, а можно совершить одну единственную посадку - на развлекательную площадку, где будут проходить игры и танцы, а лирическую провести в форме знакомства пассажиров разных лет между собой.

Такой вечер очень украсит включение тематических шумов: взлет самолета, объявление диспетчера и т.п. и было бы совсем замечательно, если ведущие были бы в форме стюардесс.

Также очень оригинальная идея, если обыграть всем хорошо знакомый свадебный ритуал - зажжение домашнего очага для школьного юбилея. Для этого на сцене поставить юбилейный торт (настоящий или символический, свечи и подставки для свечей). Первую зажжет и поставит руководство школы, остальные представители выпускников разных лет будут зажигать от нее и ставить рядом свои. Каждой свече по ходу сюжета лучше дать определенное значение: «Любви», «Юности» и прочее.

За основу сценария «Зажжем огонь воспоминаний» можно взять "90 лет школе. Это много или мало?», где также обыгрывается идея со свечами (спасибо автору)

3. Идея вечера встречи "Много лет спустя".

Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть. Потому, ежели человек вчЁный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон вверх дыбом. И тогда, когда тому, одному которому — невчЁному, будетЬ белое, так уже ему, вчЁному которому, будет уже как ну рябое!
Х/Ф «За двумя зайцами»

Статья, прежде всего, посвящена проведению встречи выпускников . Однако она также может пригодиться и при подготовке к другим мероприятиям, связанных с обучением – различные праздники в школе, международный день студента (17 ноября), Татьянин день (25 января — традиционный День студента в странах СНГ), «горка», окончание экзамена, сессии, … Ой, да сколько поводов могут найти одни только студенты! 🙂

Многие из нас являются выпускниками как минимум одного учебного заведения – школы, училища/колледжа, ВУЗа и т.п. И это значит, что периодически наиболее активные из нас задают себе вопрос – как собрать народ, нужно ли готовить развлечения или обойтись без них, и вообще — стоит ли заниматься этим вопросом или может ну его… — пусть другие занимаются?

Думаю, следует начать с последнего, наиболее главного вопроса в этом списке – «Быть или не быть?» С одной стороны — почему Я? Ведь у меня тоже полно своих забот и хлопот… Но с другой стороны подумайте о том, что если каждый из нас будет перекладывать заботу об организации встречи на других при этом не внося свою лепту в ее подготовку – встреча никогда не состоится. Это не значит, что вам необходимо взвалить все заботы на себя. Главное — организовать процесс. Подумайте о том, как справедливо распределить обязанности между участниками праздника. К примеру, одни занимаются оповещением выпускников, другие – поиском подходящего заведения и арендой транспорта (при необходимости), третьи – подготовкой развлекательной программы (в т.ч. музыка и фото) и т.д. и т.п.

Примером отличной организации встречи для меня является встреча выпускников нашей группы университета (10 лет). Основную организацию взял на себя мой одногруппник Женя, за что ему низкий поклон и благодарность от всех нас. Приблизительно за месяц до встречи он составил список наших одногруппников с контактами (телефон, e-mail, skype), которые собрал с нашей помощью, а также благодаря наличию в нашей жизни социальных сетей. Создал группу в Одноклассниках, в которой мы коллективно обсуждали, где, как и когда будем встречаться, а также дружно убеждали несговорчивых пойти на встречу. В результате, получилось собрать бОльшую часть выпускников – многие приехали из других городов и даже стран.

Теперь о развлечениях. Вариантов разнообразить встречу при желании можно придумать огромное множество. Как один из вариантов могу предложить провести веселую ботан-пати . Над костюмом долго париться не нужно: мальчики — надели рубашку в клетку, подтяжки, очки, аккуратненько причесались, девочки — коротенькие платья, заплели косички или просто привязали банты и все – образ прилежного (или почти прилежного:)) ученика/ученицы готов!

Хорошим вариантом развлечения на встрече выпускников может стать в виде шуточного экзамена. Он подойдет как для ботан-пати, так и просто — для оживления обстановки. Для этого необходимо придумать ряд веселых вопросов, распечатать их на принтере и разрезать. Каждый из участников тянет билет и отвечает на него. Любые вопросы личного характера типа «Чего вы достигли в жизни?», «Какую должность занимаете?» и т.д. и т.п. категорически запрещены.

Вот пример шуточных экзаменационных билетов для встречи одноклассников:

Билет №1
Дисциплина: Биология

К семейству бобовых относится?

a) Губка Боб
b) Боб Марли
c) Бобы
d) Бобры

Билет №2
Дисциплина: Математика

Сколько будет 2*2

a) Это мы не проходили, это нам не задавали
b) Чуйка подсказывает, что 4
c) 100-пудово 5
d) Вопрос сложный, без калькулятора не посчитаю

Билет №3
Дисциплина: Литература

Как называется известное произведение Грибоедова А.С.?

a) Счастье от ума
b) Горе от ума
c) Горе от недостатка ума
d) Счастье от переизбытка ума

Билет №4
Дисциплина: Литература

Назовите убийцу Муму?

a) Фреди Крюгер
b) Родион Раскольников
c) Дворник Герасим
d) Чикатило

Билет №5
Дисциплина: Химия

Кто изобрел таблицу Менделеева

a) Мичурин
b) Крылов
c) Менделеев
d) Павлов

Билет №6
Дисциплина: Физика

Назовите знаменитого физика?

a) Мэрилин Мэнсон
b) Майк Тайсон
c) Исаак Ньютон
d) Сергей Шнуров

Билет №7
Дисциплина: География

Самый большой океан?

a) Тихий
b) Громкий
c) Шумный
d) Елеслышный

Билет №8
Дисциплина: Физ-ра

Самая популярная в Мире игра с мячом?

a) Бейсбол
b) Футбол
c) Гандбол
d) Литербол

Билет №9
Дисциплина: Английский язык

Как перевести «девушка» на английский?

a) Э тэйбл
b) Э пэнсл
c) Чувиха
d) Герл

Билет №10
Дисциплина: Анатомия

Человек на 70% состоит из:

Официально встречи выпускников проводят в первую субботу февраля, однако у каждого класса/группы могут быть свои традиции – кто-то отмечает весной, кто-то летом, кто-то по первому зову, а кто-то вообще не ходит на такие мероприятия…

Думаю, многие со мной согласятся, что чем старше мы становимся, тем тяжелее нас «поднять». Это понятно, ведь каждый из нас обрастает будничными хлопотами, со временем круг общения у нас меняется, и встреча с бывшими однокашниками уже не становится такой желанной, как по началу. Не будьте снобом и занудой, найдите возможности встретиться со своими старыми друзьями и приятелями. Придите на встречу с хорошим настроением, оторвитесь по полной и вы станете моложе на несколько лет, можете в этом не сомневаться!

Веселых и незабываемых Вам встреч! 🙂

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной - поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на , но при перепечатке ссылка обязательна !

Добрый день, наши милые учителя! И дорогие одноклассники.

Кажется, совсем недавно отзвенел для нас последний звонок,и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло 15 лет прежде чем мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Вот и снова собрались мы вместе,

Как же быстро промчались года.

И мне хочется, чтобы лет двести

Собирались мы так бы всегда!

Чтобы на нашей сегодняшней встречи был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

И первый тост, конечно «За встречу!»

15 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Ведущая: А сейчас мы вспомним наши школьные годы и, каждому из выпускников придется сдать экзамен снова.

Итак, начнем, кто смелый, тянем первый билет!

3. Экзамен 1-го участника

Вам интересно было знать:

Кто самый главный в нашей школе?

А мы вам можем рассказать

Директор. Кто же еще боле!

Спасибо, наш директор милый

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

Грамотой за КРЕПКИЕ НЕРВЫ И МЯГКИЙ ХАРАКТЕР награждается директор школы Глебов Михаил Фёдорович.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыхание весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы!

Пришла пора сдавать экзамен следующему ученику.

Экзамен 2-го участника

А давайте споем песню.

На мотив « Ах, какая,женщина»

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Как вы думаете –кому посвящаются эта песня?

Награждается почетной грамотой за ЩЕДРОСТЬ ДУШИ И ЛАСКОВУЮ УЛЫБКУ Лонина Татьяна Николаевна

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

За Татьяну Николаевну! Здоровья Вам, счастья! Успехов

Так кто следующий на очереди? Тянем билетик..

Экзамен 3-го участника.

А теперь давайте поиграем

Игра "Песня"

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!(по три участника от учит и учен. Победившие получают по рюм.,а проигр конфету.)

У многих из нас любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Анна Михайловна

Не найти!

Мы Вас любили, помним и теперь,

Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика - такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз

Любили мы учительницу эту

За теплоту, за знания по своему предмету!

Грамотой за ПРЕПОДАВАНИЕ НУЖНОГО В ЖИЗНИ ПРЕДМЕТА награждается Глебова Анна Михайловна

Ну что ж, выпьем за прекрасную женщину!

Экзамен 4 ученика

Мы от детской. Сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

Вы нас этому мудро учили.

Всё, что знаем – от Вас получили.

Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

От добра отличать всё пустое…

Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

Вам спасибо за это большое!

Грамотой за ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ награждается учитель истории Ваничкина Александра Николаевна

Спасибо Вам за то, что нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас,

За то, что Вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

Ведущая:

Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя

В роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет

Большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком

Рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного

Времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой

"живот". Не дай Бог, лопнет!

Лютики-цветочки, пестики-тычинки

С разными зверушками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот какая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учёными нам уже не стать,

Но всё равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

Грамотой ЗА ХРУПКОСТЬ ОДУВАНЧИКА И ЗВЕРСКОЕ ТЕРПЕНЬЕ награждается Трокина Елизавета Алексеевна

Био – это жизнь, а это значит,

Вы учили жизни, Вы учили жить.

Мы желаем много счастья и удачи,

Чтобы еще долго мудрости учить.

Дежурные не отвлекаемся. Кто скажет тост?

Экзамен 5-го участника.

Ох, уж эти странные

Уроки иностранные.

Если бы не инглиш,

Дойч или французский,

Никогда б не знали мы,

как прекрасен русский.

Наш класс собою представлял

Сплошной интернационал.

Мы изучали всё так слаженно,

а кто какой, теперь неважно.

Грамотой и ценным подарком за ПРИВИТИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ награждается Ананьва Наталья Евгеньвна.

Так нужно обмыть подарок

Экзамен 6 ученика

Весеннее солнце

Всех нас согревает,

Но в школе тепло

Не от солнца бывает.

А вот от нее -

Доброй, умной, спокойной -

Учительницы,

Слов высоких достойной.

Грамотой за ТЕПЛОТУ ДУШИ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ награждается Муратова Галина Ивановна

Вы научили нас любить и верить,

От всей души сейчас

Мы благодарны Вам!

Экзамен 7

Наверное засиделись? Давайте поиграем

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Для участников освобождается площадка. Итак, ведущий выбирает трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и

Толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс.

Ученика

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели

Грамотой за БОДРОСТЬ ДУХА И СТРОЙНОСТЬ ТЕЛА награждается Колганова Нина Викторовна

Экзамен 8 ученика

Пиши проект, готовь программу,

Сегодня - вечер, завтра - сбор,

И нету времени ни грамма,

Как не "свихнулась" до сих пор.

Выдумывай, пляши, пиши,

И детский смех прими в награду.

Сама выбрала дело для души,

И, соответственно,…зарплату.

Грамотой за БЕСКОРЫСТНУЮ САМООТДАЧУ награждается Никулина Юлия Евгеньевна

Вожатый сегодня - загадка природы

Задор и энергия льют через край.

Шутки и песни, стихи и остроты,

Хочешь, не хочешь, давай , наливай!

Давайте поиграем!

Здесь в качестве груза выступают гайка или болт. Этот груз также привязывается к поясу игроков, которые встают за стартовой линией, отмеченной на полу. На расстоянии полтора – два метра от стартовой линии для каждого участника обозначаются ворота, а перед каждым игроком кладут либо настоящие шайбы, либо пустые спичечные коробки, либо пустые коробки из-под крема для обуви.

Задача предельно проста: загнать шайбу в ворота напротив себя. Но при этом нельзя себе помогать ногами, бить по шайбе можно только грузиком. Этот веселый конкурс лучше снимать на камеру.

А сейчас я хочу спросить наших дорогих учителей:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2.Может вспомните какие-то проделки, смешные случаи?

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Не смейте забывать учителей!

Ведь лучшее все в нас от их усилий,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

Еще раз «За наших учителей!»

И еще мы хотим вам пожелать:

Учителю русского желаем жить без ошибок,

А математику – много улыбок!

Физику – достижений больших,

Химику – много реакций смешных!

Подвигов, новых спортивных свершений,

Мы от души и без всяких сомнений,

Мы по физ-ре педагогу желаем,

И отжиматься -сто раз обещаем!

Ну и историку много событий,

Новых познаний и разных открытий!

И по ин.язу хотим мы сказать,

Мы обещаем язык изучать!

Много желаем мы вам, педагоги!

Главное, чтобы было здоровье!

Ну а мы вас вовек не забудем,

И обязательно выбьемся в люди!

В окна весенние дуют ветра,

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).

Что бы ты хотел изменить в своей жизни? Или хочешь оставить все как есть?

Помнишь ли ты,о чем мечтал сидя на уроках литературы?

Самая веселая школьная история случившаяся со тобой в школе.

Самый веселый учитель и веселая история с этим преподавателем

Кто съел весь торт на выпускном вечере?

Кто был самым трезвым утром после выпускного?

Помнишь ли ты,с кем сидел за одной партой?

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!


СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера. )

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 1:

В январе есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий 1:

Школа, как цветов букет,

В ожиданье часа встречи.

Так пускай на много лет

Мы запомним этот вечер.

Через несколько минут

Озарится светом сцена.

В этот вечер всех нас ждут

В школьном зале неизменно.

Ведущий 2:

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь.

День выпускников сегодня,

И о вас ведем мы речь.

Ждет вас шквал аплодисментов,

Поздравлений, комплиментов-

Вместе: Вечер встреч!

Ведущий 1:

Каждый год 30 января наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся - выпускников прошлых лет.

Ведущий 2:

Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 1:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 2:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе:

"Добро пожаловать!"

Звучит песня «Вечер школьных друзей» (без объявления)

Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ты всех знаешь?

Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Каменскую школу, ныне МОБУ СОШ с. Каменка!

И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Песня ____________________________________________

Ведущий 1:

Вас школа ждёт, вас ждут учителя.

Букет в руках,

Огромный бант в косичке,

У мальчиков цветы в петличке.

Вы повзрослели,

Теперь вы не простая детвора.

Ведущий 2:

Здесь все мы юны,

Песня лишь стара.

Пусть смолкнут струны,

Песня не умолкнет.

В ней наши думы,

Наши в ней дела,

В ней наша дружба и она не дрогнет!

Песня «Изгиб гитары желтой» (подпевает весь зал)

Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно,

Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...

Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.

Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,

Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,

Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Выпускники 2016 года:

Нашим товарищам и друзьям…

Нашим ученикам и учителям….

Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

Посвящается наш праздничный вечер.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

Год 2015!

Год 2014!

Год 2013!

Год 2012!

Год 2011! - юбилей 5 лет

Год 2006! - юбилей 10 лет

Год 2001! - юбилей 15 лет

Год 1996! - юбилей 20 лет

Год 1991! - юбилей 25 лет

Ведущий 1: Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2 : Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. Ведущий 1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. Ведущий 2 : Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой

Ведущий 1 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Леонтьева Елена Валерьевна.

Ведущий 2: Елена Валерьевна ответьте, пожалуйста, сколько лет прошло, как вы окончили школу?

Ведущий 1 : Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

Ведущий 2: Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

Спасибо за ответы. (выступление директора)

Выходят дамы, играющие роль первых выпускниц

Я уж думала, что на юбилее окончания нами школы будет что-нибудь покруче.

Тут нет никого более юбилейного, чем мы.

Не, я не поняла - то за школа?

Какая школа? То МОБУ СОШ.

А кто такой мой СОШ? Я такой не помню… Какой предмет вела?

Ой, дурная баба, это ж школа по-сокращённому.

А какой у ней пол - мужской или женский?

А какой 34 года назад постелили - такой и есть.

Что, уже есть? Разве пора ужинать уже? Поесть я люблю

А ты помнишь, принесешь, бывало, с собой в школу кусочек сала, разрежешь на 2… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь. А сейчас чипсы, сосиски в тесте, пирожные всякие и то не едят!

Да и Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, мультимедия вон.

А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.

А носят что? Это разве брюки - срамота одна. В таких на стул сядут, а сзади пацаны в обморок падают, такая картина открывается!.

И кто тут открывается?

Ни кто, а что, стринги говорю видно! Стринги! И пупы голые!

Вот смотри какие скромные девушки сидят, они небось так не ходили, давай спросим, в чём и как они ходили в школу (небольшое интервью про школьную форму)

Ведущий: А у вас хорошо получается интервью брать, вы журфак не заканчивали?

Эт чего она сейчас сказала?

У нас свои методы работы с молодёжью.

Ага, языки развязывать мы умеем

Так вот вы нам и поможете в нужное время в нужном месте гостей наших порасспрашивать, в доверие войти? Договорились?

Да мы согласны, сейчас даже вопросики накидаем!

Вып .: Каждый день мы, ученики…

В-1 : и учителя, торопимся в этот дом.

Вып .: И в нем проводим большую часть дня,

В-2: а значит, и жизни.

В-1 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены

Вып .: А каждому так хочется вернуться в детство…

В-2: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…

В-1 : Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…

Вып .: Помечтаем о будущем….

В-2: Расскажем о настоящем…

В-1 : Вспомним ее прошлое…

Вып.: Есть предложение вернуться на некоторое количество лет назад. Кто «за»?

В-2: Потерянный где-то дневник,

В-1 : Родительские нотации,

Вып .: «Ковер» у директора или завуча,

В-2 : Первая влюбленность…

В-1: Первые «2» и первые «5»

Вып .: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

В-2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В-1 : А на школьном дворе роняют листья тополя, березы… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”) Ведущий 1 : А вы помните свою первую школьную любовь? Ведущий 2 : Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка). МАЛЬЧИК.(Петя)
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/. ДЕВОЧКА. (Даша)
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант. МАЛЬЧИК.
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/ ДЕВОЧКА.
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/. МАЛЬЧИК
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить. ДЕВОЧКА.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

Ведущий 1:

Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Ведущий 2 : Школа в нашей жизни есть всегда.

Ведущий 2: Сегодня 90% учеников нашей школы – это ваши дети.

Ведущий 1: А что для них школа?

Ведущий 1 : Насколько им интересно живётся?

Ведущий 2 : О чём они мечтают?

Ведущий 2 : Кстати, об этом легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет

Ведущий 1 : В эти группы в «Одноклассниках» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе.

Ведущий 2 : А с какой теплотой они говорят о своих учителях, прощая им обиды и свойства характера.

Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

(Слайд-шоу «Школьный альбом»)

Ведущий 1: Предлагаем вам посетить наш учительский вернисаж, и познакомиться или вспомнить всех, кто работал и сейчас работает в школе

Презентация учителей

Ведущий 2: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

Ведущий 1 : Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.

Ведущий 2 : Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

Ведущий 1 : Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти.

Сценарий миниатюры «Свидание» 11 класс

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юнош а: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша : Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка : Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка : Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка : Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка : Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша : Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед : Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша : И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

Ведущий 2: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Ведущий 1: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники

Ведущий 2: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий 1: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий 2 : И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Ведущий 2: А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается

Ведущий 1: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!

Ведущий 2: Выпускникам 2015, 2014, 2013 2012года!

Блиц-опрос на откровенность

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то - да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Презентация выпуска 2015, 2014, 2013, 2012

Ведущий 1:

Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

2 Вед : Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1991 года – выпуску 25 лет!.

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

6. Сколько лет нашей школе?

Ведущий 1:

Как много в жизни той случалось:

Смеялись, плакали, а порой

От строгих учителей вам доставалось.

Ведущий 2:

Сейчас уж вас не пожурить,

Вы сами строгие родители.

Так дай вам Бог на жизненном пути

Побольше счастья, радости в обители.

Приветствуем выпуск 1996 года – 20-летний юбилей!

Вопросы:

1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

5. Нравиться ли вам ваша профессия?

Здороваетесь ли вы с одноклассниками?

Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

Исполнились ли мечты вашей юности?

Что вы пожелаете выпускникам 2016 года?

Ведущий 1:

И уже не 10, и ещё не 20

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 2001-го года! 15 лет!

Проведём небольшой блиц-опрос:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

Ведущий 1:

10 лет пролетели как птицы.

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 2006-го года! 10 лет!

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

Презентация выпуска 2006

Ведущий 1:

Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли

Ведущий 2: Юбилейный выпуск 2011-го года!

Вот пролистали школьный свой альбом,

Тех школьных дней прекрасный миг

Мы будем помнить я и ты,

И память эту мы всегда с собой несли

Частичку в сердце сберегли

Мы помним как пришли сюда

И школа нас к себе взяла

И научила всех нас верить в чудеса

Мы были счастливы тогда.

Презентация выпуска 2011

Ведущий 1:

Альбом страница за страницей

Где наша жизнь летит как птица

Так незаметно школьных лет, промчалось

Целых 11 лет

Я этой памятью согрет.

Ведущий 2:

И школьный свой альбом открыв

Моей душе вернул мотив

Мотив тоски, мотив разлук, мотив разлук

Что далеко мой лучший друг

Родная школа ты моя

За всё благодарю тебя

Выпускники собрались здесь февральским днём

Мы будем помнить все о том

Презентация 11 класса

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 2 : Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

(Звенит звонок).

Ведущий 1

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют :
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз


Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород


Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок).

Ведущий 2:

Урок 2 - музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песни о школе)

Поете вы все замечательно, молодцы!

(Звенит звонок)

Ведущий 1:

А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.

(Конкурс “Жадина”)

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание “Жадина”.

Ведущий 2:

Урок 3 - литература. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Ведущий 1.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” -
Вот и Репка на обед!

( Звенит звонок )

Ведущий 2:

Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

А сейчас для вас конкурс "ПОСЛОВИЦА НА ПОСЛОВИЦУ ". Как известно, живое слово дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки - это самый распространенный, самый живой жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу. К примеру: арабская пословица "Бежал от огня, попал в ливень", русская " Из огня в полымя". Понятно?

- финская: Тот не заблудится, кто спрашивает (язык до Киева доведет)

- иранская: Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин (на безрыбье и рак рыба.)

- вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец (тише едешь дальше будешь.)

- индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается (конь о четырех ногах и тот спотыкается.)

- английская: В каждом стаде есть своя черная овца (в семье не без урода.)

Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.

Ведущий 1 : А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя.

Итак, первый конкурс - «Разминка». (кто больше даст ответов)

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Слово жюри.

Ведущий 2: А наш следующий конкурс – ректайм.

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

(Выполнение заданий)

Молодцы! Видно, что вы умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри?

(Оценка жюри)

Ведущий 1 : Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.


Вопросы первой команде:

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)

А сейчас вопросы второй команде:

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты.

(Оценка жюри)

Ведущий 2 . Конкурс «Стирая кинолента»

Все мы любим кино и знаем, что многие фразы из кинофильмов становятся очень популярными. Часто мы даже не помним, откуда они. Я сейчас буду вам зачитывать фразы из известных кинофильмов, а вы должны их назвать.

1. - Пишут сочинение, у меня под это дело забрали урок.

- Вам жалко?

- Жалко, что не два.

(Илья Семенович, Наталья Сергеевна. «Доживем до понедельника».)

2. Вот вы человек городской, образованный... (Анискип. «Деревенский детектив».)

3. Детей надо баловать. Вот тогда из них вырастают настоящие разбойники! (Атаманша. «Снежная королева».)

4. Дети, цветы жизни!.. Ворье растет! (Бармалей. «Айболит- 66».)

5. Тяжело в учебе - легко на работе. (Трус. «Операция Ы».)

6. Экзамен для меня всегда праздник, профессор! (Дуб. «Наваждение».)

7. Давай, бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр, а я посплю. (Верзила. «Напарник».)

8. Кто не работает, тот ест. (Верзила. «Напарник».)

9. Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе. (Огурцов. «Карнавальная ночь».)

10. Человеку нужно верить только в самом крайнем случае. (Управдом. «Бриллиантовая рука».)

11. Девушка, не спорьте с учителем. Учитель всегда прав! (Эпизод. «Большая перемена».)

12. - А чего это ты мне глазки строишь?

- А что мне тебе - кооператив строить?

(Коровянская, Тимохин. «Большая перемена».)

13. Не перебивайте, пожалуйста, я и сам собьюсь. (Новосельцев. «Служебныйроман».)

14. Если ребенок плохо учится, пусть хоть одевается хорошо. (Эпизод. «Старый Новый год».)

15. Главное - чтобы костюмчик сидел! (Иван. «Чародеи».)

16. Заслушаем, товарищи, клоунов. (Огурцов. «Карнавальная ночь».)

17. Пусть хоть конец света - но руки у хирурга должны быть чистыми. (Мишкин. «Дни хирурга Мишкина».)

Конкурс «Танцевальный марафон»

1-й ведущий . Условие такое - выбрать себе пару с закрытыми глазами и станцевать под быструю музыку так, чтобы не упал воздушный шарик, который участники должны держать лбами.

Ведущий 2: Перед началом вечера вы получили задание – написать оду учителям. Давайте послушаем, что у вас получилось.

Финальная песня «Льётся музыка»

Выпускники:

· Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.

Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей

Спасибо учителям, прославляющим ее

Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее

Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.

Ведущий 1 : Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 1.:

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Ведущий 2.:

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

Вместе:

Удачи вам, дорогие выпускники!

Чаепитие.

Приглашаем на дискотеку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: