Лейла фаттахова жена пригожина год рождения. Будущий телепродюсер Лиза Пригожина: что мы знаем о младшей дочери Иосифа Пригожина

Пригожин Иосиф Игоревич (р. 1969) – российский музыкальный продюсер, с его помощью заняли достойное место в шоу-бизнесе такие знаменитые исполнители, как Валерия, Дидюля, Наталья Ветлицкая, Авраам Руссо, Александр Маршал, Николай Носков. Является организатором множества отечественных музыкальных концертов и фестивалей.

Детские годы

Иосиф появился на свет в Махачкале 2 апреля 1969 года. В его жилах протекает горская и ашкеназская еврейская кровь, предки Пригожина принадлежали к субэтническим группам евреев Северного и Восточного Кавказа и Центральной Европы.

Папа, Пригожин Игорь Матвеевич, 1938 года рождения. Он родился в Москве, но его мама умерла, когда ему было всего четыре годика. Когда ушёл из жизни и папа, Игоря приютила у себя семья брата, однако отношения с ними не сложились. Тогда парень сбежал из столицы на Кавказ, так он очутился в Дагестане, где и познакомился со своей будущей женой Динарой.

Отец Иосифа Пригожина трудился киномехаником и фотографом. Зарплата у него была небольшая – 100 рублей, а иногда и того меньше, потому что мужчина очень часто попадал в больницу по состоянию здоровья. У Игоря Матвеевича была тяжёлая болезнь – эпилепсия, после того, как его поразило током в будке киномеханика. Иосиф запомнил из детства, что нужно было обязательно вовремя вставить папе палочку в рот, когда начинала идти пена, чтобы он не прикусил язык.

Мама, Пригожина Динара Якубовна, 1940 года рождения, работала уборщицей в медицинском институте, где получала в месяц 70 рублей. Она была родом из ортодоксальной еврейской семьи, где считалось, что девочкам не обязательно иметь образование, им положено заниматься домашним хозяйством. Поэтому мама окончила всего два класса, толком не умела писать и читать.

Брак родителей не был счастливым, они часто ссорились. Не смогло их сблизить даже пережитое горе, у Иосифа были брат с сестрёнкой (двойняшки), малыши оба умерли в двухлетнем возрасте из-за какой-то врачебной ошибки. В семье осталось двое детей – Иосиф и его младший брат Слава.

Маленький Иосиф с четырёх лет мечтал стать артистом – музыкантом или актёром кино. В детстве он часто гостил у бабушки, там брал выбивалку для ковров в качестве воображаемой гитары и устраивал бабуле концерты. Отец иногда рассказывал, какая красивая Москва, иногда с грустью говорил: «Беги отсюда, сынок, здесь будущего нет».

В школе Иосиф с первого по четвёртый класс учился на «отлично», а потом всё пошло наперекосяк, и он еле-еле окончил восьмилетку.

Семья Пригожиных жила бедно, даже борщ у них считался праздничным блюдом, которое мама готовила редко. Иосиф с ранних лет осознал ответственность, которую нёс перед родителями, и с пониманием относился к тому, что приходилось донашивать вещи за старшими родственниками. Уже мальчиком Иосиф понял, что если сам не начнёт зарабатывать деньги, то шансов изменить материальное семейное положение и свою дальнейшую жизнь будет немного.

В двенадцатилетнем возрасте он стал подрабатывать в доме быта учеником парикмахера, стриг чёлки. На вокзале разгружал вагоны, таская мешки с сахаром. Обучился игре на ударных инструментах, собрал небольшой коллектив из таких же музыкантов-самоучек, и ребята стали подрабатывать на свадьбах. Подросток поставил перед собою цель – накопить денег, сесть в поезд и уехать в Москву.

Переезд в Москву

Пригожин за четыре подростковых года сумел заработать и скопить приличную денежную сумму, с которой в шестнадцатилетнем возрасте, получив паспорт, отправился в столицу. Но Москва оказалась слишком дорогим городом, имеющиеся деньги он спустил за пару-тройку месяцев. Ему приходилось заводить нужные знакомства, для общения Иосиф приглашал людей в рестораны, где накрывал шикарные столы. Но когда средства закончились и ему в прямом смысле слова пришлось скитаться по вокзалам, эти самые люди отказали Иосифу в крыше над головой. Родственники по папиной линии, проживающие в Москве, тоже не захотели приютить парня у себя. В связи с этим в жизни Пригожина даже был момент, когда он всерьёз помышлял о суициде.

Но парень вовремя одумался, взял себя в руки, и постепенно его столичная жизнь стала налаживаться. Чтобы было, где жить, он поступил в профессионально-техническое училище, и ему дали комнату в общежитии. На жизнь зарабатывал торговлей запчастями на автостоянках. В 1986 году Пригожин окончил вечернюю школу и ПТУ, получив специальность «теплогидроизолировщик». А в следующем году устроился работать тур-менеджером концертных программ. Одновременно с работой Иосиф занимался в театральной студии «Гамма», предпринял попытку поступить в ГИТИС, но она оказалась неудачной.

Продюсерская деятельность

В 1987 году он познакомился с музыкальным продюсером Юрием Айзеншписом, стал помогать ему промоутировать группу «Кино», и дела пошли в гору. Пригожин наблюдал за Юрием, многому у него учился, как он работает, как общается с людьми. Постепенно Иосиф вошёл в профессию и понял, что администраторская деятельность интересует его больше, нежели карьера артиста.

С 1988 года он начал вести активную гастрольную жизнь, организовал около 1500 концертов звёзд отечественной эстрады по всей территории Советского Союза. В 1989 году в Театре эстрады Пригожин организовал и стал администратором первого показа мод Валентина Юдашкина. Спустя два года состоялся дебют Иосифа на телевидении, в эфир вышли «Супершоу-1991» и программа «Клуб Т».

С 1992 года он полностью перешёл на музыкальное продюсирование. Первой его подопечной была армянская певица Сона. Но она на эстраде не задержалась, стала сниматься в армянских сериалах.

А Иосиф с той поры занялся организацией концертов популярных певцов:

  • Алексей Глызин;
  • Вахтанг Кикабидзе;
  • Женя Белоусов;
  • Николай Носков;
  • Татьяна Буланова;
  • группа «Сплин»;
  • Кристина Орбакайте;
  • группа «Шао? Бао!».

В 1994 году Иосиф всё-таки поступил в ГИТИС, только теперь на продюсерский факультет, в 2000 году получил диплом о высшем образовании. К этому времени он уже ездил на крутом автомобиле, носил массивные золотые цепи (как тогда было модно) и имел личную охрану. Пригожин продюсировал грандиозные музыкальные мероприятия:

  • юбилейные концерты Людмилы Зыкиной, группы «А-Студио»;
  • вручение премии «Золотой граммофон»;
  • торжественные концерты к Международному женскому дню 8 Марта, к дню независимости Грузии, к дню рождения телевизионного канала ОРТ.

В 1997 году Иосиф создал крупнейшую в России аудиокомпанию «ОРТ-Рекордз», которая уже на следующий год была признана «Лучшей звукозаписывающей компанией» и получила Национальную музыкальную премию «Овация».

В 2000 году стал инициатором создания продюсерского центра «NOX Muzik», тем самым убедив продюсеров не конкурировать, а объединиться и сотрудничать. Сейчас эта компания на музыкальном рынке России занимает лидирующее положение.

С марта 2003 года является продюсером певицы Валерии.

В 2007 году стал продюсером программы «Ты – суперстар!» на телевизионном канале НТВ.

Личная жизнь

Со своей первой супругой Иосиф познакомился в парке культуры на день ВДВ в 1988 году. Девушку звали Лена, она была из обеспеченной семьи, на момент знакомства с Пригожиным работала в НИИ. Лена была старше Иосифа на четыре года, но это не помешало ему сделать девушке предложение руки и сердца на следующий день после знакомства. Лена согласилась, вместе они прожили тринадцать лет, родив в браке двух детей – в 1989 году мальчика Диму, в 1997 году девочку Данаю.

Однако в 1995 году в отношениях между супругами произошёл разлад. В этот самый момент Иосиф по работе оказался на студии «Союз», где познакомился с менеджером по подбору артистов Лейлой. Темноглазая красавица родом была из Узбекистана, Иосифу девушка очень понравилась, и между ними закрутился роман. Из семьи Пригожин не уходил, отношения с Лейлой были гражданскими. Тем не менее, когда она в 1999 году родила от Пригожина дочь Лизу, он дал девочке свою фамилию и всегда обеспечивал всем необходимым.

Долгое время Иосиф разрывался между двумя женщинами, юлил, выкручивался, в выходные был с одной семьёй, в будние дни с другой. Но в 2003 году, устав от такого положения, развёлся с Леной и прекратил всяческие отношения с Лейлой. Всех троих детей он полностью поддерживал материально, с Лейлой сохранил дружеские отношения, с Еленой этого не получилось.

Супруга Валерия, изменившая его жизнь

12 марта 2003 года Пригожин познакомился с певицей Валерией. Он сразу же, во время их первого разговора, понял, что влюбился без памяти. Но сказал себе твёрдое «нет», потому что точно знал: продюсер не должен иметь никаких романтических отношений со своей артисткой. Но чем дольше они были знакомы, тем больше Иосиф убеждался, что в жизни ему не хватало именно Леры. Он вообще не мог теперь понять, как жил без неё всё это время.

Спустя два месяца после знакомства Пригожин признался Валерии в своих чувствах. Ещё через три месяца они начали постепенно сближаться. Она стала для него всем – воздухом, землёй, небом, водой. Ради неё он даже крестился в православной церкви. По словам Пригожина: «Когда по-настоящему любишь человека, то не спрашиваешь, какое у него вероисповедание, а принимаешь его полностью, вместе с верой». Именно поэтому вместе с Валерией Иосиф принял православную веру, ему не хотелось, приходя с семьёй на Пасху в храм, оставаться снаружи. Но это вовсе не означает, что Пригожин перестал уважать свои национальные традиции. Он – еврей по национальности, живущий в православной стране.

5 июня 2004 года в жизни Пригожина и Валерии состоялся самый большой праздник – они официально зарегистрировали свой брак, основанный на искренней любви.

Троих детей Валерии от первого брака (Анну, Артёма и Арсения) Иосиф считает родными. Сейчас Пригожин абсолютно счастлив и мечтает в жизни только об одном – состариться рядом со своей любимой Лерой.


Имя: Иосиф Пригожин (Iosif Prigozhin)

Возраст: 50 лет

Место рождения: Махачкала, Дагестан

Рост: 172 см

Вес: 75 кг

Деятельность: музыкальный продюсер

Семейное положение: женат на

Иосиф Пригожин - биография

Иосиф Игоревич Пригожин – невероятно очаровательный мужчина, который уже давно появился в шоу – бизнесе и заявил о себе, как о талантливом продюсере. Долгий и трудный путь его продвижения по творческой лестнице был непрост, но он навсегда отразился в его биографии.

Детские годы Иосифа Пригожина

Семья будущего продюсера сочетала в себе несоединимое: кровь кавказских предков и еврейских традиций. Родился мальчик второго апреля 1969 года в городе Махачкале. Его родители, Динара Якубовна и Игорь Матвеевич, работали с утра до ночи, но заработная плата была небольшая. Поэтому мальчик уже с детства мечтал о своем великом будущем, но Махачкалы для его планов было недостаточно.


В 12 лет Иосиф начинает работать, помогая родителям. Конечно же, работа была несложная, но требовала особого подхода. Так, он начал свою деятельность еще ребенком простым парикмахером, но, поняв, что ему все удается, стал мечтать о Москве, где он бы мог стать знаменитым артистом.

Иосиф Пригожин - образование

В Махачкале учился не очень хорошо, поэтому с трудом окончил восемь классов и сразу же направился в Москву. Иосиф дождался того момента, когда ему исполнится 16 лет и, получив паспорт, надеялся получить желаемую самостоятельность для реализации своих планов.

Но уже в Москве, обучаясь в театральной студии «Гамма», смог окончить вечернюю школу №87 в Москве, понимая, что образование очень важно для осуществления его мечты.

В 1986 году Пригожин оканчивает вечернюю школу, и сразу же решает поступить в ГИТИС. Но первая попытка оказывается неудачной. Потом было еще несколько попыток сдать экзамены в это учебное заведение. Но все-таки будущий продюсер добивается своего и поступает в ГИТИС, но происходит это лишь только в 1994 году. К этому времени он уже активно пытался реализовать свои творческие планы. В 2000 году он окончил его и получил профессию театрала – менеджера.

Иосиф Пригожин - карьера

В биографии Иосифа Пригожина удачная полоса начинается в 1990 году. Он не только пытался получить обучение, но уже выкладывался на эстрадных помостах, выступая и как певец, и как тур - менеджер различных концертных программ. В это время он успевает записать и пустить в продажу аудиокассету со своими песнями.

Но 1988 год оказывается самым насыщенным, так как он начинает гастролировать сам, как певец, а также продолжает организовывать различные концерты. По подсчетам самого Иосифа Пригожего, он за один этот год организовал более 1,5 тысячи концертных программ для самых различных звезд, с которыми и сам объездил практически весь бывший Советский Союз.

Через год, уже в 1989 году он пробует новую для себя деятельность и становится уже администратором этих концертов. Но в этом же году он был приглашен в качестве организатора показа моделей, который состоялся в московском театре эстрады. Свою модную коллекцию показывал знаменитый и самый известный на сегодняшний день .

Но в настоящее время Иосиф Пригожин известен всем, как успешный и преуспевающий продюсер. Его дебют в этой сфере состоялся в 1991 году, когда он организовал на телевидении две новые программы. Но эта деятельность настолько сильно понравилась начинающему продюсеру, что он начал и дальше развиваться в этой сфере. Так, уже в 1992 году он становится продюсером молодой певицы и берется продюсировать первое свое музыкальное шоу.

Но и такая работа до конца не удовлетворяла требованиям знаменитого продюсера, и он решает расширить свои возможности. С 1993 по 1995 годы Пригожин становится организатором фонда «Отчий дом».

В 1996 году Иосиф Пригожин становится продюсером концерта, посвященного Дню Независимости Грузии. В этом же году успешный продюсер организовывает концерты, посвященные памятным и знаменательным датам в жизни Людмилы Зыкиной и творческой деятельность популярной группы «А Студии». Он берется и за организацию сольных концертов популярной певицы Татьяны Булановой, которая осталась недовольна высоким гонораром, и по ее мнению, плохой организацией.

Понимая, что сольные концерты ему не удаются, весь 1999 год от отказывается от предложений, которых ему поступало в большом количестве, но вот продюсером и организатором многих программ он все-таки становится.

Но самое главное его достояние, как продюсера и организатора, - это создание крупной российской аудиокомпании «ОРТ - Рекокордз». Именно на этой студии были записаны песни таких известных исполнителей как: , и многие другие.

В 1998 году он начинает получать награды за свою деятельность. Так, первой из них стала премия «Овация», которая вручалась в номинации «Лучший продюсер года».

2000 год принес новые достижения в карьеру Иосифа Пригожего. Так, он стал продюсером и организатором рекорд – лейбл.

Иосиф Пригожин - биография личной жизни

Личная жизнь известного продюсера является открытой, и в ней нет никаких тайн и загадок. Первая жена, Елена Евгеньевна, родила ему двух детей: сына Дмитрия и дочь Данаю.

После этого последовали отношения без заключения брака. Такие отношения с Лейлой Фаттаховой, с которой он прожил 7 лет. Она подарила ему дочь Елизавету.


Новая полоса в жизни и в карьере популярного и знаменитого продюсера Иосифа Пригожего начинается 12 марта 2003 года, когда был подписан контракт о сотрудничество с певицей Валерией. А в 2004 году Валерия становится четвертой женой Иосифа Пригожина.

Расскажите о себе. Ведь вы - профессиональный музыкант с серьезным образованием.

Я с 6-ти лет занималась музыкой, окончила Ташкентскую консерваторию по специальностям пианистка и музыкальный критик.

Помню, как после окончания консерватории я мечтала заняться каким-нибудь проектом, который будет иметь хоть какое-то отношение к моему образованию и классической музыке. Сейчас, когда у меня есть такой проект, как фортепианное шоу Bel Suono, я получаю колоссальное наслаждение. Но между этими событиями минуло много лет, в течение которых я прошла все ступени работы в российском шоу-бизнесе. Сейчас я знаю все сферы и стадии развития коллективов и артистов. Так что к личному проекту я пришла уже будучи опытным и подготовленным человеком.

На ваш взгляд, продюсер должен обладать музыкальным образованием или достаточно организационных навыков?

Вы знаете, я не думаю, что он обязан обладать музыкальным образованием, но оно точно ему не помешало бы! Как минимум он должен разбираться в музыке и иметь хороший вкус! А продюсерские и организаторские качества, конечно, не менее важны. В нашей стране продюсер занимается всем. Если бы существовало разделение на промоутеров и саундпродюсеров - это было бы правильнее.

Вот я, например, всем занимаюсь сама: отбираю музыку, принимаю аранжировки, слежу за сведением треков. И в то же время стучу во все закрытые двери, чтобы о моем проекте узнали. Договариваюсь о концертах, занимаюсь продвижением по всем направлениям. Именно поэтому данный бизнес в России гораздо сложнее, и настоящих продюсеров в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Особенно непросто приходится нам, ведь мы работаем не в самом популярном в нашей стране жанре - жанре классического кроссовера. Несмотря на то, что уровень музыки

и исполнения также высок, как у классических музыкантов, мы - более современный коллектив. И самое главное, что мы делаем то, что нравится нашей аудитории.

Насколько важны связи?

Очень важны. Без связей никуда. На одном профессионализме и качестве музыки не пробиться. Работать продюсеру с нуля все-таки тяжело. Несмотря на то, что у меня есть и связи, и опыт, мне тоже приходится непросто. Да, бывают иногда счастливые случаи, когда люди просто откликаются на музыку: им так нравится наша работа, что мы начинаем сотрудничать и придумывать что-то совместное, но это исключения.

В нашей стране продюсеры преимущественно мужчины. А вам, как женщине, каково работать в этом мужском бизнесе?

Наверное, где-то чуть сложнее. Мне тяжело судить, ведь я воспринимаю все по-женски и не знаю, каково приходится мужчинам. Уверена, им тоже непросто. Женщины где-то гибче и могут уступить, иначе разговаривают. У мужчин другой подход. Тот факт, что женщин-продюсеров очень мало, тоже показателен, значит, действительно все не так гладко. Хотя у меня несколько иной жанр, поэтому судить о всей индустрии, наверное, неправильно. Я знаю очень успешных женщин-продюсеров и в театральной сфере, и в шоу-бизнесе.

Почему вы выбрали для себя продюсирование? Как к этому пришли?

Я ничего не выбирала специально, просто все само собой постепенно к этому привело. Сначала я работала в рекорд-компаниях, потом у меня было свое пиар-агентство. Мне всегда так хотелось заниматься именно творчеством, что в любой работе я пыталась что-нибудь сотворить. Будь то фотосессия, съемки клипа, оформление пластинок или презентация проекта. Мне всегда нравилось работать с артистом по полному циклу. Могу сказать, что до поры до времени мне это приносило удовольствие. А потом я поняла, что мне хочется сделать что-то неординарное, применить знания, которые я получала 20 лет в музыкальных учебных заведениях.

В нашей индустрии, в классической музыке, без серьезного образования нельзя. Все ребята, с которыми мы сотрудничаем, упорно работают: музыкой начинают заниматься лет с 5-6 и долго идут к тому моменту, когда смогут выступать на сцене. Классические музыканты учатся писать произведения, исполнять их и всегда по нескольку часов в день занимаются. Это все очень тяжелый труд. И хочется, чтобы в нашей стране он нашел отклик. Чтобы не только популярные жанры процветали, но чтобы был зритель и слушатель, который понимает более сложную музыку.

Наверное, могла бы сделать и скрипичное шоу, образование мне позволяет разобраться в тонкостях любого классического инструмента, а знание и опыт помогут продвигать и такие проекты. Обычная популярная музыка мне не очень интересна, я стремлюсь заниматься тем, в чем разбираюсь. Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному.

Как создавался коллектив Bel Suono?

В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге. Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм. Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект.

И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались. Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки.

Один из участников поменялся?

Да, но у нас остались прекрасные отношения. Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями.

Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса. Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки. Кто-то хочет и играть, и писать. Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована.

Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене?

Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса. Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут (в данном случае молодому серьезному коллективу) продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты.

В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций. О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому.

На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы. Для них создаются телеканалы, радиостанции, есть пул СМИ. Множество залов и мест, где они могут выступать. Ежегодно на западе проходят десятки фестивалей, которые знакомят публику с такими проектами.

Каким образом вам, как женщине, удается руководить тремя мужчинами?

Работается нам вместе очень хорошо, а что самое главное - мы друг друга слышим. Мы все обсуждаем, разговариваем, у нас нет никаких недомолвок и недопонимания. Всегда обговариваем репертуар. Ребята в коллективе молодые, и я для них авторитет. Они меня уважают и в какой-то степени любят, и это взаимно с моей стороны.

Я считаю, что крайне важно, когда в проекте все «горят», полны желанием что-то сделать: и продюсер, и сами участники. Когда у кого-то пропадает интерес - надо менять участника, давать шанс новому, горящему делом человеку! Качество музыки и исполнительское мастерство от этого не пострадает. А новые, молодые ребята приходят с таким желанием и огоньком в глазах, что хочется дать им этот шанс. Пусть они реализуются!

Прекрасно помню себя в их возрасте, когда я, отучившись во всех профессиональных музыкальных заведениях, вышла из консерватории, не понимая, куда идти. Где работать? Как реализовываться? Подобных проектов тогда не было. Пробиться сольно почти нереально, это до сих пор удается лишь единицам. Продюсеров и промоутеров классической музыки у нас очень мало. Поэтому пусть таких ребят будет как можно больше, и надо всем давать шанс реализовываться.

Есть ли еще какие-то продюсерские проекты, которые вы хотите осуществить?

Есть у меня несколько задумок, но пока рано об этом говорить. Надеюсь, что сейчас поставлю на крепкие рельсы Bel Suono, и вместе с моими ребятами мы займемся созданием еще одного проекта.

У вас подрастает дочь. Вы бы хотели, чтобы она пошла по вашим стопам? Как видите ее будущее?

Я хочу, чтобы у нее все было так, как она сама этого захочет. Хочу, чтобы она выбрала свой путь. Сейчас я понимаю, что самое большое счастье - заниматься своим делом. И, слава Богу, у меня это получилось. Ей 15 лет, и она пока не определилась (я же в 6 лет знала, что буду поступать в консерваторию). Есть несколько направлений, которые ей интересны, и я знаю, что она в любом может добиться успеха. Пока мне сложно говорить. Она учится в школе, усиленно занимается языками. Через год или два все станет ясно.

Женщинам приходится принимать решение: или карьера, или семья. Как вы принимали решение?

Для меня никогда не стоял такой выбор. Домохозяйкой я не видела себя никогда. Мне было важно, чтобы мой любимый человек понимал мой образ жизни, разделял мои увлечения, поддерживал. Слава Богу, что сейчас у меня все именно так и происходит. Ведь встретить человека, который будет принимать твои творческие порывы, которому все это будет нравиться и который сможет тебе подсказывать, очень и очень тяжело. А с другим я точно не смогла бы общаться.

Надо, чтобы женщина была реализована и в профессии, и в семье. Перекос в одну или другую сторону - прежде всего крах для самой женщины. Либо она состоится как бизнесвумен и будет одинока, либо она будет сидеть в четырех стенах и перестанет быть интересна даже самой себе.

С каким девизом вы идете по жизни?

Все, что ни делается, все - к лучшему. Даже если что-то у меня не срослось, не случилось, раньше я шла напролом. И думала: пока я этого не добьюсь, не успокоюсь. Сейчас я стала более гибкая и в каких-то вещах, когда не получается, останавливаюсь и думаю: может, надо зайти с другой стороны? Может, выбрать другое направление? После, по необходимости, возвращаюсь. Когда я произношу эту фразу, то сразу чувствую дальнейшую перспективу.

Еще очень важен оптимизм. Ни в коем случае нельзя, даже на миг, давать волю унынию и сдаваться. Потому что завтра ты оглянешься и поймешь, что зря все воспринимала так серьезно. Да, существуют моменты, в которых необходима настойчивость, но бывают и такие, когда надо пройти мимо с улыбкой.

Не менее важно иметь настоящих близких друзей. Работа - это работа, а близкие друзья и те, кто в вас верит, - их не много, но они занимают в моей жизни важное место.

Оптимизм и умение идти вперед - это самое главное!

Как вы представляете свою жизнь лет через 10-20?

Лет через десять, я думаю, буду еще активно работать и заниматься своими проектами. А через 20 буду нянчить внуков на берегу моря, давать советы хорошим музыкантам и артистам. Принимать гостей и наконец-то устраивать пышные обеды и общаться с друзьями.

Вы недавно сняли клип «Одинокое сердце». Можете рассказать о нем?

Автор музыки - участник трио Евгений Соколовский, который написал «Вальс», «Мегаполис», «Латино» и др. Режиссер - Алексей Русаков, молодой и очень перспективный человек. Он также является режиссером телеверсии нашего последнего концерта в Доме музыки. Сюжета у видео как такового нет, он, как и сама музыка, - настроенческий.

Название композиции я придумала, когда впервые ее услышала. Это музыка для всех, кто любит и разбирается в хорошей музыке.

Когда у вас случаются минуты грусти, задумчивости, хочется посмотреть на себя, оглянуться немного назад, стоит включить «Одинокое сердце». Эта музыка настолько красива и мелодична, что никакой сюжет ей не нужен.

Мы снимали клип на Мальте, в очень красивом месте, и решили, что ничего прекраснее этих восхитительных пейзажей нет. Плеск волн, одинокие скалы, природа - и больше ничего. В итоге получился красивый видовой клип, в котором наши ребята предстают в задумчивости. О чем они думают? Каждый зритель решит сам для себя. Наверное, о жизни…

2016 года в Большом зале консерватории. Продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказала агентству InterMedia о предстоящем концерте и особенностях работы с кроссовер-проектом.

— Лейла, сейчас, когда у вас есть такой проект, как фортепианное шоу Bel Suоno, вы можете быть довольны своим успехом. Вы долго к этому шли?

— Безусловно, я довольна тем, что удалось воплотить в жизнь мечту! Проект очень непростой во всех отношениях. Он требует от всей команды высокой профессиональной подготовки и огромного желания создавать что-то необычное и новое. Мы существуем пять лет, и все эти годы были очень интересными, насыщенными, но и не менее сложными.

— Женщина-продюсер — это сложно?

— Cложно. Но интересно.

- Лейла, вы же сами - профессиональный музыкант. Почему решили поменять вектор и стать продюсером?

Да, я действительно музыкант, закончила Ташкентскую консерваторию как пианистка и как музыкальный критик. Не только играла на фортепиано, но и писала о музыке, мне это было интересно. Потом жизнь так сложилось, что я попала в шоу-бизнес и в итоге стала продюсером, и мое образование мне очень даже пригодилось. Помог, конечно, и опыт, который я получила, работая с артистами в различных рекорд- и пиар-компаниях. У меня было и свое PR-агентство, я имела дело с артистами самого разного масштаба. В общем, когда я подошла к проекту Bel Suono, все этапы по созданию артиста мне были уже хорошо знакомы.

- Вы не жалеете, что пошли по пути продюсирования?

Абсолютно не жалею! Сейчас, к счастью, люди вернулись в залы - стали ходить на концерты, в театры. Это стало, как бы ужасно ни звучало, модным! Я очень рада, что в консерватории, в Доме музыки, в театрах полные залы, а не только на концертах исполнителей шансона. Но есть люди, которые вообще не знают классику. Не приучены слушать серьезную музыку. Это на самом деле - непросто, это труд. Я надеюсь, что благодаря нашему проекту им будет легче понять, узнать и полюбить классику. Они послушают нас, потом захочется копнуть глубже - послушать оригинал. Купят диски, в интернете сейчас можно найти любое произведение!

— В чем уникальность проекта Bel Suоno?

— Во всем — в музыкальном материале, прежде всего. Каждая композиция индивидуальна — будь то авторское произведение солистов Bel Suono или широко известное классическое произведение. В нашей интерпретации каждая вещь звучит так, как она никогда не звучала до этого. Мы уделяем этому аспекту огромное внимание! И, конечно, в таком формате не выступает больше ни один из коллективов: три рояля — это не только зрелищно, но и очень необычно, особенно по звучанию! Сейчас мы все больше практикуем выступления с оркестром и различными живыми составами музыкантов. Надеемся, что дальше у нас таких возможностей будет еще больше!

— Прежде чем создать фортепианное трио, вы проводили многочисленные кастинги. Современная молодежь — какая она, на ваш взгляд?

— За всю молодежь говорить точно не возьмусь. Но парни, попавшие в наш коллектив, настоящие профессионалы! Все — выпускники лучшего музыкального вуза мира — Московской государственной консерватории, все амбициозные, идущие уверенно к своей мечте — покорить мир своим искусством! И это не просто слова — это и моя изначальная цель, когда проект еще только зрел в моей голове...

- Вы помните свое первое знакомство с ребятами? Как оно произошло?

Это знакомство не было случайным, я его сама организовала. Сначала появилась идея проекта, я нашла единомышленников, потом начали потихоньку реализовывать ее. Когда я уже точно понимала, как все это будет выглядеть, звучать, сколько роялей на сцене, мы объявили кастинг. Начали приходить ребята, их было очень много, но вначале никто не подходил. Но через какое-то время мы нашли одного, потом второго. Никак не могли определиться с третьим и тогда ребята сами посоветовали послушать их коллегу и все сложилось. Василий у нас - самый молодой, Кирилл и Максим - постарше.

- Много сложностей пришлось преодолеть, чтобы трио сложилось? Надо же было притереться друг к другу?

Были какие-то трудности, конечно, как в любом коллективе, но все они преодолимые. Парни всерьез нацелены на успех, на продолжение своего дела и это большой плюс. Сейчас уже они повзрослели и понимают, что им повезло в жизни - они занимаются любимым делом. Не каждому выпадает шанс реализоваться столь полноценно.

- Вы и сами - творческий человек?

Я очень творческий человек. Но и организаторских качеств у меня не меньше. Почти весь музыкальный репертуар подбираю сама. Потом обсуждаем задумки с ребятами, решаем, как, кто и что делает. Вот Кирилл Гущин - умница, каких мало. Целеустремленный, очень успешно развивает свой исполнительский, артистический и композиторский талант. Максим Тарасов - очень трудолюбивый, тоже упорно ищет себя как композитор, Василий Опалев - помимо блестящих технических данных, делает великолепные переложения и сочиняет музыку.

- Вы сейчас на каком этапе?

Первый успех к нам уже пришел. У нас есть свои поклонники и теперь наша задача доказать самим себе и зрителям право на существование. А для этого нужно находить и создавать соответствующий музыкальный материал, улучшать качество исполнения, давать большие концерты, удивлять зрителя!

- Много усилий уходит на то, чтобы продвинуть проект?

А как же? Это моя основная работа. Я не только придумываю, что и как играть, но и занимаюсь всеми переговорами. Все-таки 20 лет работы в шоу-бизнесе не прошли даром - опыт и связи делают свое дело.

- Но все же жанр Bel Suono не совсем обычный…

Жанр у нас непростой. Для попсы мы чужие, но и для классиков тоже. Мы - продукт своего времени. Мы работаем в жанре классического кроссовера. В нашей стране этот жанр пока не очень развит. На Западе есть яркие его представители - Ванесса-Мэй, Il Divo, 2 Cellos, например. Но на трех роялях никто в мире не играет.

- Лейла, расскажите, пожалуйста, о ваших ближайших планах в Москве?

1 октября у нас будет уже второй концерт в Большом зале консерватории, на весну там же запланирован следующий, А 25 декабря состоится сразу два праздничных рождественских концерта в один день в Светлановском зале Дома музыки, в 15.00 и в 19.00. На следующую осень мы запланировали концерт в Кремле! В общем, планы у нас грандиозные! Только успевай работать!

0 27 сентября 2016, 19:04

Иосиф и Лиза Пригожины

17-летняя Лиза Пригожина — младшая дочь Иосифа Пригожина — учится в Швейцарии и планирует в будущем стать продюсером на телевидении. Девушка поддерживает теплые отношения с отцом и его женой , а также дружит с дочерью мачехи — ..

Биография

Елизавета Пригожина родилась 15 января 1999 года в семье Иосифа Пригожина и владелицы PR-агентства Лейлы Фаттаховой. Родители девочки расстались 13 лет назад, и Лиза поддерживает хорошие отношения с отцом: она приезжает к нему на каникулы в Москву или проводит время с папой в европейских городах.

Кстати, Лиза дружит с нынешней супругой Иосифа — певицей Валерией, а также с ее дочерью Анной и сыном Артемием. Сама Валерия не только смогла найти подход к младшей дочери супруга, но и подружилась с бывшей женой Иосифа — Лейлой. Если выпадает возможность, то обе семьи часто проводят время вместе.




Лиза и Иосиф Пригожины



Отметим, что у Иосифа Пригожина есть еще двое детей — Дмитрий и , которые родились в браке продюсера с Еленой Пригожиной, с ними Лиза видится нечасто. Кроме того, в прошлом у младшей дочери Пригожина случился небольшой конфликт с сестрой: она тогда осудила Данаю, которая нелестно отзывалась в адрес отца на одном из популярных ток-шоу. Сейчас Лиза предпочитает не обсуждать свои отношения с детьми отца от первого брака.

Учеба и хобби

Лиза Пригожина учится в College du Leman в Женеве — на обучении в Европе настояли Иосиф Пригожин и Валерия. В свободное от учебы время девушка активно занимается спортом, берет уроки музыки и зумбы (фитнес-программа, которая сочетает в себе элементы силовой, аэробной и интервальной тренировок).

Стоит отметить и то, что Пригожина отлично играет на фортепиано и принимает участие в школьных благотворительных концертах с сольными номерами (College Du Leman сотрудничает с благотворительными фондами). Выступления девушка организует вместе с подругами, а все вырученные деньги отправляются нуждающимся детям Африки.




Планы на будущее

К своим 17 годам Елизавета уже решила, что станет продюсером, но работать она хочет исключительно в сфере телевидения, а вот музыкальная сфера ее не прельщает. Лиза мечтает продюсировать американские сериалы, к которым она неравнодушна. Для того, чтобы все ее планы осуществились, Лиза намеревается поступить в лос-анджелесскую -киношколу, а после обучения — построить карьеру в Голливуде.



Фото Instagram

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: