+7 (495) 230-71-51
РЕКЛАМНОЕ WEB-АГЕНТСТВО
SE-CONTEXT
Новости
Это будет интересно

Новости

4 основных преимущества call-центра 30.03.2015

4 основных преимущества call-центра




колл-центр.jpg

Бизнес в Интернете требует обязательной организации call-центра, так как консультанты точек продаж, работающих онлайн, лишены возможности личного общения с покупателями, как в традиционном магазине.

К тому же многим клиентам намного комфортнее делать заказ, общаясь с живым человеком, чем заполняя безликую форму заказа. Одним словом, наличие центра приема обращений клиентов — это один из первых пунктов в списке «проявляем заботу о клиенте».



Преимущества call-центра

Какие преимущества дает call-центр для интернет-магазина и его владельца? Эти преимуществ несколько!

  1. Повышение лояльности – клиент обязательно оценит персональный контакт. Это один из признаков солидной компании, уделяющей внимание каждому клиенту.

  2. Оператор будет принимать звонки 24 часа в сутки, даже в предпраздничные дни, в выходные и праздники. Покупатели со всей России смогут получить грамотную помощь и поддержку в любое время, независимо от того, когда она им потребуется.

  3. Наличие call-центра гарантирует постоянный диалог с клиентами. Ни просьбы, ни пожелания посетителей магазина не останутся не замеченными. Эта информация помогает совершенствовать интернет-магазин, способствует увеличению продаж .

  4. Собственный call-центр добавляет солидности. Обратите внимание! У любой крупной компании, имеющей солидную репутацию, есть call-– уважение покупателей стоит затрат на организацию всесторонней поддержки в любое время дня и ночи.


Возврат к списку