+7 (495) 230-71-51
ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БИЗНЕС КЛАССА
SE-CONTEXT
Новости
Это будет интересно

Новости

12.07.2016

Лучший способ для продвижения того или иного продукта в сети

   Сейчас каждый второй человек, не может представить свою жизнь без интернета. Любой сайт, без исключения, на 70%, а то и на все 80% состоит из всевозможной рекламы. Сегодня мы более конкретно остановимся на контекстной рекламе. Итак, что же это такое? Контекстная реклама - это тип рекламных объявлений, которые показываются в контексте, т.е полностью соответствует содержанию страницы. Реклама - двигатель прогресса.

  Поэтому это лучший способ для продвижения того или иного продукта в сети. Однако контекстная реклама, как в принципе и все остальные, имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Так, к плюсам относятся:
1. Реклама рассчитана на определенный круг потенциальных покупателей.
2. Минимальные затраты
3. После проведения рекламных мероприятий, вы сможете получить всю информацию и оценить эффективность.
4. Реклама на 100% соответствует интересам потребителя
5. Аккуратность, что не вызывает раздражения у посетителей, как к примеру всплывающие окна.
6. Автопилот, не требующих вашего постоянного контроля.

   Не смотря на большое количество положительных сторон, минусы все же присутствуют. Одним из основных является кратковременный эффект, вам постоянно придется пополнять бюджет, чтоб контекстная реклама работала на вас и помогала увеличить количество клиентов. На ряду с этим контекстная реклама требует очень тщательных настроек.

   Чтоб не тратить свои деньги в пустую, после каждой рекламной компании стоит производить аудит рекламы. Так вы обезопасите себя и свои финансы от бесполезной траты. В ходе рекламного аудита необходимо очень тщательно проанализировать полученные результаты. Уточнить, помогла ли реклама увеличить продажи и количество будущих клиентов или нет? В ходе аудита вы увидите, какая из реклам работает, а какая просто висит. Так же, на основании полученных данных, необходимо взвесить все за и против. Выделить для себя основные моменты, на которых стоит в последующем сделать акцент. Этот процесс займет не мало времени, однако впредь поможет избежать существенных ошибок. Реклама должна быть не только яркой, но и вызывать доверие. Если, эти условия не выполняются, то и результатов можете не ждать. Реклама не должна месяцами находится на сайте, чтоб начать работать. Это должно произойти чуть ли не моментально. Обдумайте всё вышеизложенное и сделайте правильные выводы. Отнеситесь ответственно и уже через несколько дней вы сможете получить желаемое

Возврат к списку