+7 (495) 230-71-51
РЕКЛАМНОЕ WEB-АГЕНТСТВО
SE-CONTEXT
Mobile-first index
Это будет интересно

Mobile-first index

28.12.2017

Mobile-first index

Те, кто постоянно проводит аудит рекламы с целью выявления качества проводимых компаний, наверняка долго ждали, когда Google оптимизирует свою работу и выложит подробную инструкцию для перехода на Mobile-first index. И это наконец произошло! Инструкция не отличается особой сложностью, она довольно стандартная:

  1. Для того, чтобы mobile-first index был полностью эффективен, необходимо чтобы мобильная версия интернет-ресурсов имела только качественный, а главное полезный контент, изображение только высокого качества с атрибутами ALT, и видео, доступное во всех форматах.
  2. Чтобы пользователи могли легко найти интересующую информацию, а индексация сайта проходила быстрей, необходимо четко структурировать данные. Это актуально как для десктопной, так и для мобильной версии портала. Важно проверить url внутри подобной структуры, ведь некоторые из них после оптимизации под мобильную версию необходимо править.
  3. Использование метатегов актуально не только для десктопной версии, для того, чтобы сайт находился в топе необходимо включить их и в мобильный вариант.

Методы перехода на mobile-first index:

  1. Нет необходимости выполнять перелинковку,необходимо оставить имеющуюся ссылку и дополнить ее атрибутом, который необходимо вставить между десктопной и мобильной версией.
  2. Обратите внимание и на hreflang-ссылки в структуре, важно отдельно связывать мобильный и десктопные страницы.

Для тех, кто использует выделенный хостинг для мобильной версии необходимо проверить нагрузку сервера, ведь он должен быть готов к увеличению частоты сканирования гуглоботом. SMM - специалисты советуют, как можно быстрее адаптировать свои сайты под мобильные версии, ведь нововведения существенно изменят показатели выдачи.


Возврат к списку