+7 (495) 230-71-51
РЕКЛАМНОЕ WEB-АГЕНТСТВО
SE-CONTEXT
Новости
Это будет интересно

Новости

17.01.2018

Ссылочная масса. Правила и рекомендации

Встречались ли вам в интернете такие услуги, как контекстная реклама, E-commerce, юзабилити и т.п? Если да, то вы скорее всего являетесь владельцем бизнеса и всячески интересуетесь способами существенного увеличения клиентской базы. Однако, стоит помнить, для того чтобы результат работы с сео оптимизацией и прочими элементами воздействия на привлечение покупателей, был максимальным, необходимо соблюдать ряд основных требований.

1. Нельзя наращивать ссылочную массу резко, особенно это касается довольно молодых сайтов. Лучше оставлять одну-две обратных ссылки в день. Это может навлечь на вас наложение штрафных санкций, за рвение, так сказать.

2. Лучше распределять бюджет рационально и получать 10-15 ссылок с дюжины сайтов, нежели то же количество, но с 5. Главное подобрать хорошего «донора». Тут придется поразмыслить и взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

3. Желательно при таком способе продвижения иметь так же разнообразные типы анкоров.

4. Кстати, доноров лучше выбирать с той же тематикой, что и у вас.

5. Ссылки включайте в сами статьи, а не в футер. К ним поисковики будут более лояльны. И вы не рискуете упустить свою возможность. В противном случае, эффект минимален.

Возврат к списку