+7 (495) 230-71-51
РЕКЛАМНОЕ WEB-АГЕНТСТВО
SE-CONTEXT
Wordstat от Яндекса
Это будет интересно

Wordstat от Яндекса

04.01.2018

Wordstat от Яндекса

Использование Wordstat от Яндекса для специалистов по контекстной рекламе далеко не нововведение, его применяют достаточно давно. Но в последнее время в возможностях приложения появились интересные особенности. Контекстная реклама работает благодаря метатегам, сервис позволяет подобрать необходимые для эффективной работы. Ключевые фразы в вордстате формируются исходя из показов за последние 30 дней в поисковике. В свете актуальных событий, что большинство поисковых систем делают упор на мобильные версии сайтов, в вордстате имеется фильтр по каждой из категорий, включая даже планшеты.

Сервис автоматически выдает не только данные о том, сколько раз вводился конкретный запрос в строку поисковика, но и то количество, которое выдавал Яндекс.Директ по фразе.

Важно то, что вордстат может показывать даже сезонность, а это очень важно для большинства производителей, так как у них есть шанс выложить более качественный контент, посвященный именно этой тематике, что соответственно и увеличит полезный трафик.

Помимо этого, большинство старается до мелочей продумать юзабилити сайта, чтобы помочь потенциальным клиентам эффективнее взаимодействовать с интерфейсом. От этого показателя тоже многое зависит. По данным социологических опросов, на решение абсолютного большинства о покупке товаров и услуг влияет удобство выбора и оформления сделки. 


Возврат к списку