Интересные школьные мероприятия для старшеклассников. Идеи интересных мероприятий на любой случай

(Цели : расширить знания детей о пауках; познакомить детей с имеющейся в библиотеке литературой о пау- ках; развивать творчество, самостоятельность, самоде- ятельность учащихся, учить их работать с книгами, до- бывать в них нужную информацию.

Подготовительная работа:

1. Познавательная. Предварительно класс делится на четыре группы. Каждая группа изучает «своего» паука: паук-крестовик, паук-каракурт, паук-сенокосец, паук-птицеед.

2. Задание - составить о своем пауке рассказ, узнать приметы, связанные с пауками, найти стихи про пауков. Каждая группа ищет ответ на свой вопрос, на пример: сколько лет живет паук? кто сильнее – оса или паук? может ли паучиха съесть своего жениха? Как можно обезвредить яд паука?

3. Оформительская. Каждая группа рисует паука своего вида, изготавливает макет паука. Выставка рисунков и макетов пауков)

Тема: В мире растений

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель : формирование валеологической и экологической культуры;

расширение кругозора учащихся;

обогащение знаниями в области лекарственных растений.

4. Внеклассное занятие в начальной школе

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель : знакомство с народными приметами,

расширение кругозора,

экологическое, патриотическое и эстетическое воспитание

Учитель: Бунчеева А.М.

6. Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели классного руководителя «Год благотворительности в Татарстане»

Цель : обогащение знаниями о меценатстве, благотворительности вРоссии;

расширение знаний в области духовной культуры;

развитие интеллектуальных чувств: интереса, удивления, новизны,

развитие эмоционально-эстетических чувств и коммуникативныхнавыков.

Оборудование: презентация «Государственная Третьяковская галерея»,репродукции картин И. Э. Грабаря «Мартовский снег»и«Февральская лазурь»,И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», музыкальный центр, аудиокассета с классической музыкой.

Учитель: Бунчеева А.М.

7. Час общения для начальных классов

Тема :Государственные символы России

Цель : визуальное знакомство с государственными символами нашей Родины;

воспитание чувства гордости за свою Родину;

развитие образного мышления и эстетического отношения к окружающему миру;

формирование эстетического отношения к флагу и гербу России и Татарстана;

речевое развитие и обогащение словаря учащихся (флаг, герб, скипетр, держава)

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель: развитие духовного мира ребёнка, творческого начала;

обогащение знаниями, приобщение к чтению классической литературы;

воспитание эстетического вкуса, любви к природе, гуманного отношения к живому.

Оборудование: рисунки, поделки из природного материала, листья, муляжи овощей и фруктов, грибов, альбом П. И. Чайковского, сборники стихов об осени,репродукции картин – осенний пейзаж, костюмы Лесовичка, пчёлки, мухи, Осени-загадушки.

Учитель: Бунчеева А.М.

9. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА «ЖИВИ, РОДНИК!»

Учитель: Нуриахметова В.А.

ЦЕЛИ: дать понятие детям о значении воды в жизни человека, познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Развивать познавательную активность детей, чувство уважения к окружающему миру.

Учитель: Гизитдинова Р.С.

Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы,

способствовать формированию у учащихсяинтереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе

Подготовительная работа: класс можно украсить разноцветными флажками, которые могут изготовить из цветной бумаги На флажках можно написать различные пожелания своим друзьям. В конце встречи можно предложить подарить флажки. с.пожеланиямидруг другу.

Оборудование: письма- ладошки, большое сердце- кармашек для писем

Учитель: Есипова Е.В.

Классный час проводится в форме игры. Главные действующие лица – две команды.

Тема данного классного часа ещё раз заставляет нас подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Чтобы охранять природу, нужно хорошо её знать.

Цели:

- уточнить и расширить знания детей о жизни растений и животных;

- прививать интерес к изучению предмета «Природоведение»;

- систематизировать представление о взаимосвязях в природе, о значении природы для людей.

Учитель: Валиулина Л.Х.

Цели: расширять кругозор детей о растительном мире;

развивать информационное поле, духовные потребности, внимание,

воспитывать чуткость и доброту, эстетические чувства.

Оформление: плакаты с изображением цветов, сочинения детей о цветах,

комнатные и искусственные цветы, жетоны из цветов,

отрывок из м/ф «Щелкунчик» – «Вальс цветов» (видеозапись),

песня «Волшебный цветок» – аудиозапись.

Учитель: Илюшина В.С.

Цели игры : сообразительности развитие, интуиции, эрудиции;

укрепление памяти и внимания учащихся;

расширение кругозора, повышение интеллекта,

общей культуры, коммуникативных способностей.

Оборудование : компьютер, магнитофон, газеты « Знаешь ли ты?», часы, видеомагнитофон.

Разработали и провели учащиеся 11 А класса под руководством кл. рук-ля Авалян Ф.Р.

Учитель: Галимова Г.Х.

Цели: воспитание активной жизненной позиции; формирование убеждений о необходимости бережно относиться к природе.

Оборудование: театральный реквизит.

Учитель: Козлова Ф.А.

Цель: Воспитать любовь и бережное отношение к природе;

· Показать отношение к природе наших предков;

· Обучить правилам поведения в лесу.

Оборудование: Макет избушки Бабы-Яги;

Что такое внеклассное мероприятие? Чем оно отличается от обычного учебного занятия по программе? Какие бывают темы внеклассных мероприятий и как составляются разработки и сценарии их? На все эти вопросы будут даны ответы в этой статье.

Что такое внеклассное мероприятие?

Ответ на этот вопрос уже содержится в самом определении. Это не урок, не обязательное школьное занятие. Первоначально подразумевалось, что и само мероприятие должно проводиться вне классных стен. То есть в понятие «внеклассное мероприятие» входили экскурсии, походы, посещения театров, музеев, общешкольные праздники и олимпиады, проводящиеся на разных уровнях.

Сегодня уже не столь важным является тот факт, где именно проходит мероприятие - в родном классе или в соседней школе. Внеклассное мероприятие - это такое занятие, которое не входит в школьную программу. Это не урок - вот главная его особенность.

В чём главное отличие внеклассного мероприятия от урока?

Посещать уроки, выполнять задания в классе и дома, давать ответы на вопросы учителя и получать за это оценки - всё это входит в обязанности каждого учащегося. Внеклассные же занятия посещают лишь те, кому это интересно. Принимать участие или оставаться простым наблюдателем во время «внеурочки» - это тоже каждый ребёнок и подросток решает для себя сам.

Часто проводятся такие внеклассные мероприятия в школе, которые рассчитаны на весь коллектив. Их так и называют - общешкольные. Однако нельзя вводить посещение их в обязаловку. Задача воспитателей и педагогов - таким образом построить сценарий внеклассного мероприятия, чтобы учащиеся сами заинтересовались, и их не нужно бы было собирать насильно в актовом зале, устанавливать в дверях дежурство на предмет вылавливания желающих уйти домой.

Что общего между классной деятельностью и внеклассной?

Хотя сама разработка внеклассного мероприятия педагогом производится на основе тех же методов, что и планирование основной учебной деятельности. Например, обязательна при составлении его сценария постановка таких целей, как обучающая и воспитательная. Учащиеся должны на каждом таком занятии, как и на уроке, что-то узнать новое, приобрести полезный практический навык, который ему пригодится в жизни. Такие занятия стимулируют желание познавать школьные предметы глубже, помогают раскрыться творческому потенциалу подрастающей личности, ближе узнать друг друга, способствуют возникновению и укреплению дружбы между ребятами, учат жить и трудиться в коллективе.

Когда следует проводить внеклассные мероприятия?

И опять ответ на вопрос лежит на поверхности. Занятия потому и называют внеклассными, что уроки, которые проходят в классах, должны уже закончиться. Время проведения внеклассных мероприятий не должно совпадать со школьными занятиями. К сожалению, педагогический состав нынешней школы очень часто нарушает это важное правило. Зачастую олимпиады или конкурсы чтецов районного уровня проходят как раз в то время, когда дети должны сидеть за партами в собственном классе. Мало того что срывают с занятий учеников, такие мероприятия отрывают от учебной деятельности большое количество учителей: ребёнку нужен сопровождающий, в жюри требуются судьи.

Виды внеклассных мероприятий

Вариантов занятий вне программных уроков достаточно много. Это могут быть как мероприятия по учебным предметам (факультативы, викторины, кружковые занятия, олимпиады, заседания научных обществ, конференции, конкурсы и так далее), так и мероприятия воспитательного характера (экскурсии в музеи и интересные места, посещение театров, занятия в кружках творческих направлений, подготовка концертов, постановка спектаклей, проведение ярмарок предметов ручного творчества и другие коллективные творческие дела). Даже простая прогулка в школьном дворе может превратиться в полноценное внеклассное мероприятие, если педагог чему-то научит детей, если они получат какие-то новые знания, станут хотя бы на чуточку добрее, терпимее, заинтересованнее.

Как подчеркнуть отличия уроков от внеклассных занятий?

К сожалению, многие учащиеся не видят разницы между уроками и факультативами, олимпиадами и контрольными, конференциями и опять же обычными уроками. И виноваты в этом педагоги, которые не умеют подходить к своей работе творчески.

А ведь очень важно сделать так, чтобы разработка внеклассного мероприятия коренным образом отличалась от учебного урока. Пусть даже внеклассное мероприятие очень сильно перекликается с темой урока, оно не должно стать обычным дополнительным занятием. Это должен быть иной мир, не скучный унылый урок, а маленький праздник.

Если нет возможности проводить внеклассное мероприятие вне стен собственного класса, то можно, например, изменить внешний вид комнаты:

  • переставить столы кружком или попарно, чтобы дети сидели по четыре человека друг против друга,
  • украсить стены плакатами, большими цветами, стенгазетами;
  • разработать оригинальную атрибутику, используемую только на этих занятиях - галстуки, нагрудные эмблемы, пилотки.

«Мама, папа, я - математическая семья»

При желании даже рядовое внеклассное мероприятие по математике можно превратить в увлекательное командное соревнование. Здесь подобно тому, как это проходит в «Весёлых стартах», организуются семейные команды, которые проходят этап за этапом и набирают очки.

В сценарий внеклассного мероприятия «Мама, папа, я - математическая семья» может входить творческий элемент - представление команд. Это будет домашнее задание участникам. Пусть и подготовка костюмов, эмблем или другой атрибутики, которая позволяла бы отличать членов одной команды от другой, также будет лежать на плечах самих игроков.

Можно включить во внеклассное мероприятие по математике элементы из КВН:

  • разминку, где члены команд за одну минуту подбирают ответы на вопросы ведущего;
  • капитанский конкурс;
  • «подача-отбой», когда команды по очереди задают соперникам подготовленные заранее вопросы и задачки.

Однако в основе этого мероприятия всё-таки должна лежать идея показать учащимся важность математических навыков в реальной жизни, научить использовать их на практике.

Если играют команды с учениками начальной школы, им следует предлагать задания на вычисление стоимости товара, подсчёте стоимости оплаты за электричество, высчитывание необходимого количества семян для посадки в ящик или на грядке.

Ребятам постарше можно подготовить задания сложнее. Например, рассчитать вес бегемота, если известно, что он легче половины слона на две мартышки и два арбуза. А слон тяжелее бегемота на 110 мартышек и 50 арбузов. Ответ представить в мартышках и арбузах.

Нетрадиционный подход к предмету, который половине класса кажется скучным и неинтересным, может кардинально изменить отношение к нему. И пусть после первого такого мероприятия не все ученики полюбят математику. Но то, что у них появится желание узнать о ней больше - это неоспоримый факт.

Ищите идеи для совместного мероприятия, семейного вечера или группового свидания? Новый сайт об этом позаботился.

Вы заседаете на собрании президентства, и у вас осталась два пункта повестки дня: (1) идеи для нескольких будущих совместных мероприятий и (2) способы наладить контакт с Тейлор, которой уже несколько месяцев не было в Церкви. Теперь снова посмотрите на эти два пункта. Возможно, решение одного вопроса связано со вторым: совместные мероприятия могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы помочь Тейлор и другим почувствовать, что им рады.

Теперь вам просто нужны идеи мероприятия, которое заинтересует Тейлор. И, возможно, идеальный вариант ждет вас на . Имея более 165 идей мероприятий (и они регулярно пополняются), этот сайт может помочь вам найти что-то на любой вкус. Лишь взгляните на эти потрясающие функции!

Огромный выбор идей

Быстро просматривайте мероприятия в следующих основных категориях, чтобы найти ту, которая соответствует вашим потребностям:

Замечательные мероприятия для молодежи и семьи

Имея такой широкий спектр мероприятий, вы сможете найти то, что подойдет ко многим ситуациям:

  • Совместное мероприятие
  • Семейный домашний вечер
  • Попытки вернуть кого-то к активности
  • Помощь в программах Совершенствование личности, Долг перед Богом и Приходи, следуй за Мною
  • Идеи для групповых свиданий

Быстрый поиск

Задумываетесь о том, какие мероприятия можно организовать, используя фотографии, фотоохоту или драматическое представление? Или, может быть, вы решили устроить что-то связанное с подготовкой к миссии или программой «Совершенствование личности». Просто используйте функцию «Поиск», вводя ключевые слова, которые помогут вам найти подходящие мероприятия.

Отзывы пользователей

Если вы стали участником какого-то интересного мероприятия, не представленного на этом сайте, отправьте вашу идею, и она может быть опубликована! Просто нажмите на «Отправить идею» в верхнем правом углу этой страницы.

Быстро внести в календари

Когда вы запланируйте мероприятие, легко сообщить о нем прихожанам или молодым женщинам/молодым мужчинам по электронной почте или с помощью функции приходского календаря.

Узнайте хорошие идеи о том, как использовать ваши мероприятия более эффективно с функцией пошагового планирования «Планируйте с целью».

Вы изменяете мир к лучшему

Возможно, вы считаете, что совместные и прочие молодежные мероприятия не совсем для вас, так как вы узнаете много связанного с Церковью на семинарии и благодаря личному и семейному изучению. А вы когда-нибудь думали, что можете помочь тем, кто нуждается в вас? Молодежные мероприятия – это превосходный способ поддерживать дружбу с менее активными и не членами Церкви. Они также могут помочь человеку крепко противостоять искушениям, когда тот видит примеры и обретает силу, находясь рядом с другими людьми – включая вас – живущим по Евангельским нравственным нормам.

Вы на водительском месте

Старейшина Стэнли Г. Эллис, член Кворума Семидесяти, сказал: «Одно из преимуществ этого сайта в том, что он садит молодежь на место водителя. Он не только поощряет, чтобы президентства кворумов и классов брали на себя руководство над планированием мероприятий, но еще и делает потребности, интересы и способности молодежи центром этого планирования. Президентства кворумов и классов поощряют узнавать о молодежи, которой они руководят – Какие у них интересы? Что они могут предложить? Как им нужно расти? – и использовать мероприятия, как способ благословить их жизнь. Это истинное служение».

Предварительный просмотр:

Умники и умницы

Познавательно- развлекательное мероприятие для младших школьников

Разработано

Социальным педагогом

Амелиной Г. П.

ГБУ СО СРЦ «Надежда»

г. Энгельс

Цель: формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, повышать учебную мотивацию;

Задачи :

  1. развивать познавательные интересы;
  2. формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, учить толерантности;
  3. развивать чувства сопереживания результатам труда, развивать чувство юмора, быстроту реакции.

Ведущая: Дорогие ребята!

Окончена первая четверть. Надеюсь, вы многому научились за это время, если, конечно, не ленились и не спали на уроках.

Вы ходите в школу, чтобы добывать знания. Это ваш главный труд, такой же, как у ваших мам и пап. Только ваши родители зарабатывают деньги, а вы

пока накапливаете багаж знаний. И от того, каков будет этот багаж, во многом зависит ваша будущая жизнь.

Я желаю вам успехов и поздравляю с наступающими каникулами!

А сейчас я предлагаю вам посоревноваться и выполнить задания.

Надеюсь, работа над ними доставит вам удовольствие.

Давайте ребята для выполнения заданий разделимся на 2 команды: «Умницы» и «Умники». Команды займите свои места.

Оценивать конкурс будет жюри.

Все задания, как вы понимаете, рассчитаны на сообразительность и смекалку, поэтому давайте немного разомнемся, сделаем зарядку для ума.

Разминка. «Да или нет?»

В радуге 7 цветов. (Да.)

У человека 10 пальцев. (Нет, 20.)

Рыбы откладывают яйца. (Нет, икру.)

Маленькую лошадь называют теленком. (Нет,жеребенком.)

Мухомор - ядовитый гриб. (Да.)

Осенью птицы улетают на юг. (Да.)

Белый медведь живет в лесу. (Нет, на Северном полюсе.)

Изюм делают из винограда. (Да.)

Черном море вода черная, а в Красном -красная. (Нет.)

Томат - это то же самое, что и помидор. (Да.)

В году 10 месяцев. (Нет, 12.)

Троллейбусу не нужен бензин. (Да.)

Конкурс I. Математика .

Ведущий:
Пусть всякий знает
Кто же лучше вычисляет!
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!

Задачи-шутки.

1.Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1старуха).

2.По дороге ехали 9 машин. Одна машина остановилась. Сколько машин на дороге? (9)

3 . Наступила осень. Маша принесла из леса 5 подснежников. Три цветка она подарила маме, один бабушке, остальные оставила себе. Сколько подснежников оставила Маша себе? (Осенью подснежников не бывает.)

4. Шарик из Простоквашино пошел на охоту. Он сделал четыре выстрела из фоторужья. Сколько зверей застрелил Шарик? (Фоторужьем не убивают.)

5 . Стоя на двух лапах, пудель весит 6 кг. Сколько он будет весить, если встанет на четыре лапы? (6 кг.)-

6.На столе лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит
на столе?

Привела гусыня- мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?(3)

На тарелочке 7 слив,

Вид их очень уж красив.

Съел 4 сливы Павел

Сколько мальчик слив оставил?(3 )

Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять сельдей несла больших.

Сколько сельдей галки

Принесли с рыбалки?. (10)

Двое шустрых поросят

Так замёрзли аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им? (8 )

Собери фигуру

Каждой команде нужно собрать человека из геометрических фигур Кто быстрее выполнит, тот и победит.

Конкурс капитанов
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).

К О 100 Ч К А

С В И 100 К

Конкурс II. Русский язык.

1. " Полубуковка "

Буквы поломались, остались только кусочки. Какие это были буквы?

Допишите их. (Ответ: А, Н, И, Д, Л)

2. «Забавные недоразумения».

Ведущая: Послушайте стихи и найдите в них ошибки.

На верхушке каланчи день и ночь кричат врачи.

А о чем они кричат, вы спросите у врачат.

Говорят, один рыбак, в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался дом.

3. «Словарные слова»

Ведущая: буквы рассыпались, вам необходимо их собрать и назвать словарные слова.

ратетдь налпе

Рукич дашкаран

4. «БЛИЦ-ТУРНИР»

1 . Как пишутся имена и фамилии людей, клички животных?

2. С какой буквы пишется первое слово в предложении?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв в русском языке?

5.Как узнать, сколько в слове слогов?

6.Как нужно переносить слово?

7. Как пишутся сочетания ЖИ, ШИ?

8. Как пишутся сочетания ЧА, ЩА?

9. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы: кто? что? называются…(имена существительные).

10. Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? (имена прилагательные)


5. «Словесная перестрелка» .

Кто больше назовет слов на букву «Д».

6. «Угадай, не ошибись!»

Быстро ответь на вопрос: «Кто это? Что это?»

Зеленый, продолговатый, сочный - ... (огурец).

Маленькая, серенькая, пугливая - ... (мышка).

Ветвистая, зеленая, колючая... (ель).

Интересная, новая, библиотечная - ... (книга).

Белоствольная, высокая, стройная... (береза).

Желтые, красные, осенние - ... (листья)

Холодный, белый, пушистый - ... (снег).

Красное, спелое, сладкое - ... (яблоко).

Конкурс болельщиков «Загадки»
Разгадайте загадки о школе.

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)

На ноге одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)

Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне. (Книги)

Конкурс III. Природоведение

1.Игра «Бегает, прыгает, летает»

Ребята, вам сейчас предстоит продемонстрировать свои знания по природоведению. Предлагаю поиграть в игру «Бегает, прыгает, летает».

Ведущая называет животное и бросает мяч ребёнку. Ребёнок отвечает как это животное передвигается.

Воробей летает

Лягушка прыгает

Змея ползает

Корова ходит

Заяц прыгает

Синица летает

Уж ползает

Собака бегает

2. «Фразеологизмы»

Ведущая : Ребята! А сейчас давайте с вами вспомним фразеологизмы или «крылатые» выражения о животных и ответим о каких животных так говорится:
голоден, как …
волк
упрям, как … осёл
колючий, как… ёж
изворотлив, как…
уж
надут, как… индюк
здоров, как… бык
(волк, осел, еж, уж, индюк, бык)

3.«Лапы и хвосты»

Отгадать животное по его лапам и хвосту.

4. «Назови детёныша»

Ведущая: - Вам необходимо определить название детеныша животного

Собака – щенок, коза – козленок,

кошка – котенок, гусь – гусенок,

корова – теленок, утка – утенок,

лошадь – жеребенок, индюк – индюшонок,

свинья, - поросенок, курица – цыпленок,

овца – ягненок, кролик – крольчонок.

5. «Узнай и назови»

Ведущая: А задание такое: определить животных по их голосам.

  1. Конкурс «Угадай, кто, где живёт»

Ведущая: назовите, кто, где живет.

Птица – в гнезде,

Белка – в дупле,

Медведь – в берлоге,

Улитка – в домике - ракушке, который носит на себе,

Муравей – в муравейнике,

Рыба – в водоеме.

Конкурс болельщиков Это делают любители природы?

- Разоряют птичьи гнезда. (Нет.)

- Уничтожают несъедобные грибы. (Нет.)

- Вывешивают скворечники и кормушки. (Да.)

- Рвут цветы охапками. (Нет.)

Сажают деревья. (Да.)

- Оберегают родники. (Да.)

Ставят капканы. (Нет.)

- Собирают березовый сок. (Нет.)

- Ломают ветки деревьев. (Нет.)

- Разоряют муравейники. (Нет.)

- Высаживают цветы на клумбах и балконах. (Да.)

Мусорят в лесу. (Нет.)

- Жгут прошлогоднюю траву. (Нет.)

- Участвуют в очистке водоемов от мусора. (Да)

Конкурс IV. Литературное чтение.

1. Викторина . Вам предстоит прослушать отрывок и сказать из какого он произведения.

  1. «Залилась Аленушка слезами, села под стожок - плачет, а козленочек возле нее скачет». («Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)

2. «Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Жили они в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года...» (А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».)

3.«Несет меня лиса За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы!..» (Петушок - золотой гребешок».)

4. «Осел идет - кричит по-ослиному, собака идет - лает по-собачьи, кот идет - мяукает по-кошачьи, петух идет - кукарекает». (Бр. Гримм. «Бременские музыканты».)

5. « - Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша»

(«Царевна-лягушка».)

  1. «Ловись, рыбка, и мала и велика, Ловись, рыбка, и мала и велика». («Лиса и волк».

2. «Сказочные животные»

Ведущая: назовите как зовут этих сказочных животных
1. Пудель Мальвины. (Артемон)
2. Кого поймал Емеля? (Щуку)
3. Пёс Дяди Фёдора.(…?)
4. Собачка, которая помогала деду и бабе собирать урожай.(Жучка)
5. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин?)
6. Муха, которая напоила всех чаем. (Цокотуха)
7. Черепаха из сказки "Золотой ключик". (Тартила)
8.Кто разбил золотое яичко? (Курочка Ряба)

3. Загадки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка.)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит.)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон.)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?... (Буратино.)

Она красива и мила,

Имя ей дала зола. (Золушка.)

Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш... (Малыш.)

Ведущая: пока жюри подводит итоги

Конкурс болельщиков «Немного перепутал».

Узнать героя сказки.

Красная Косыночка. (Красная Шапочка.)

Несоображайка. (Незнайка.)

Крести-Пух. (Винни-Пух.)

Сантиметровочка. (Дюймовочка.)

Рыльчик. (Пятачок.)

Тельняшкин. (Матроскин.)

Скелет Вечный. (Кощей Бессмертный.)

Кругляшок. (Колобок.)

Белольдинка. (Белоснежка.)

Чебурек. (Чебурашка.)

Подведение итогов. Награждение по номинациям:

«Самые умные»
«Самые дружные»

Ведущая: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

23 февраля. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» предназначена для ребят 1-4 классов и может быть использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых 23 февраля . Презентация состоит из 23 заданий к 23 февраля и «оживит» любое мероприятие, добавит интерес к тематике. Задачи: Формировать у детей образ, защитника своего государства. Прививать любви к Отечеству и родному краю. Воспитывать чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину.

Предмет: Метапредметные

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1-11 классов.

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

Данная презентация адресована воспитателям ГПД. Ею могут воспользоваться также учителя начальных классов, учителя, ведущие биологию. Целью данной презентации является экологическое просвещение, формирование нравственного отношения к окружающей среде. Мероприятие также формирует интерес к познавательной деятельности учащихся, развивает зрительную память детей на примерах изучения живого мира кошек. Данная презентация расширяет знания о кошках, воспитывает у детей гуманное отношение к тому, кого мы приручили.

Предмет: Окружающий мир

Викторина по сказкам Ш.Перро для начальных классов. Сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине использованы разнообразные задания: узнать сказку по иллюстрации, кроссворд, загадки, музыкальные вопросы, персонажи в скульптурном изображении. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

ЭОР-интерактивный дидактический материал двух - летней подписки «Первоклассной газеты» центра развития молодёжи (ЦРМ) г.Екатеринбурга использован для создания занимательной викторины. Вопросы систематизированы по темам газеты и по уровню сложности. Каждый вопрос газеты задают любимые герои: попугай Какаду, репортёр Киви, строитель Калашник, чёрный Валлаби, профессор Казуар и попугай Александрина.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, созданную для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, посвящённого Году экологии. Мероприятие предполагает знакомство детей с семью самыми примечательными особо охраняемыми территориями страны, которые были названы Всемирным фондом дикой природы России. Презентация содержит анимацию, гиперссылки, триггеры, использован технологический приём "всплывающие окна".

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для классного руководителя

Данная разработка позволит организовать интересно и результативно занятие кружка "Умники и умницы" общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Дети получат возможность потренировать свою память, развить интеллектуальные способности, поработать над обогащением словарного запаса. Кроме того, в разработке приложено одно из предлагаемых детям на выбор задание, которое поможет педагогу организовать логопедическую работу на уроке. В приложении к конспекту занятия находятся все необходимые материалы для проведения занятия. А презентация позволит наглядно и интересно провести занятие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: